Где ты?

Галина Соколова 5
Ты ищешь меня, идёшь за мной следом тенью, а я тебя не вижу. Иду полем по цветам, иду лугом по скошенной траве, туманом расстилаюсь над речкой, утренней росой опускаюсь на сад, иду босиком по воде. Могла раствориться в дожде, не оставляя следов.
Но ты найди меня, если ты жив. Моя измученная душа тоской и ожиданием, подскажут тебе путь в наш старый, забытый временем, родительский дом на реке. Лесная тропинка почти заросла. Каждый день смотрю на неё с надеждой, предугадывая твой путь.  Чувствую родной запах твоей рубашки, она всегда со мной и живёт под подушкой. Я радуюсь и жду.
В мыслях тебе помогаю пройти трудный путь домой.
Зов моего сердца, его притяжение, помогают тебе и ты идёшь увереннее прибавляя шаг. Вот уже ты видишь наш деревянный дом. Ты берёшься за штакетник, легко перепрыгивая через него. Я сбегаю с крылечка, протягивая к тебе руки, и не могу ступить ни шагу на встречу – тебя нет. О! Какой мучительный мираж!
Через дымку памяти проносится прошлое; твоё лётное училище, назначение, прощальный бал, последняя ночь. Потом неизвестность. Возможно задание, а может быть плен.
Никто не знает, ни твоя мама, ни я.
Ответ начальства – ждите, надейтесь.
Я уехала в глушь. Причина была и обида. Сначала война в Афганистане,потом в Чечне, теперь вот Сирия. Кто ответит – зачем эти войны на Земле?
 Но не плачу, жизнь меня обветрила.
Знаю – любима тобой, я же люблю безмерно. И я не одна.
Ты  улетел, не могла сказать о том, что частичку тебя я оставила в своей клеточке. Вот и она. Проснулась твоя синеглазка с локонами цвета льна.
А знаешь, она помогла мне пережить разлуку с тобой.
Дочку нашу я назвала Незабудкой….

Где ты ?.....