Мудрый мотылёк. Сказка - притча четвёртая...

Лора Дан
Путник посмотрел на божью коровку, старательно поднимающуюся по высокой травинке.
 - Я больше не могу! – с досадой произнёс человек.
 - В чём дело? – участливо спросил друга мудрый мотылёк.
 - Моя мечта не исполняется! – ответил путник. – я столько жду, столько делаю, столько вкладываю сил для её осуществления, а мечта всё так и остаётся мечтой. Она по – прежнему так далеко от меня!
Путник вздохнул.
 - Может быть, твоя мечта устарела? – мудрый мотылёк посмотрел на одинокое белое облачко, медленно плывущее по голубому небу.
 - Как так устарела? – удивлённо спросил путник.
 - Видишь ли, - мудрый мотылёк тщательно подбирал слова, - иногда наши мечты стареют. Это происходит потому, что мы растём и перерастаем их. Я имею в виду не физический рост, а духовный. Понимаешь?
 - Так, так… - произнёс путник, - это интересно!
 - Совсем не значит, что мечта была плохой или глупой, нет! – мотылёк помахал крылышками, чтобы размяться, потом вспорхнул, немного покружил над высокими травинками и мягко приземлился на одну из них.
 - Мечта может быть очень интересной, необычной, увлекательной и вдохновляющей, но бывает так, что с нашим духовным развитием она вдруг устаревает, - продолжил мотылёк, - приходит время, когда нужно пересмотреть свои мечты и, может быть, иначе расставить приоритеты.
Путник внимательно слушал друга.
 - То есть, подумать о том, что теперь для меня важнее всего, я правильно понимаю?
 - Да, - ответил мотылёк, - теперь твоя мечта приобретает другую форму. То, что влекло раньше, теперь тебе уже не нужно, – мотылёк улыбнулся, - иногда мы перерастаем свои мечты и, посмотрев на них свежим взглядом, понимаем, что нужно что – то другое, чтобы развиваться и двигаться дальше.
 - Я понял тебя, - путник оживился, - моя мечта вела меня по своей дороге и привела к другой мечте, если можно так сказать.
 - Примерно так, - мудрый мотылёк увидел, как белое облачко, проплывающее по голубому небу, бесследно растаяло, - да, бывает так, что то, что двигало и вдохновляло, вдруг тает…  Появляется что – то другое, способное воодушевлять и радовать. Просто надо принять изменения, преобразующие нас.
Мудрый мотылёк с улыбкой смотрел, как на голубом небе в удивительном танце кружились две птицы.