Это здорово, когда жена умеет готовить!

Еремей
А обязана ли она уметь готовить?
Конечно, нет! Скажут одни. И будут правы.
Конечно, да! Скажут другие. И тоже будут правы.


В моём возрасте, хотя я  и считаю себя ещё молодым человеком, пора задуматься о своей семье. Все мои пять закадычных друзей уже женаты, а трое  успели и потомством обзавестись.

Мне же только предстоит женитьба. Девушка есть. Само совершенство. В апреле свадьба.

Так вот о чём задумался в преддверие женитьбы.  Сравниваю семьи друзей, все мы бываем друг у друга при каждом удобном случае.  В Воронеже живёт три семьи и я, когда там бываю проездом в посёлок к родителям, не задумываюсь кого навестить. Иду к Максу.
А почему к Максу?  Никита живёт в более удобном месте, в центре,  у   Сергея  квартира ого-го, есть где развернуться. Все рады мне одинаково, и Макс, и Никита, и Сергей. а я к Максу топаю. И живёт он в далёком спальном районе, добираться надо с пересадками, и квартирка у него махонькая, самим тесно, а вот ноги сами к нему несут.
 
А всё очень просто.

Дело в Оксане, жене Максима.
Только не подумайте чего-то такого не такого! Это исключено. Во-первых, Максим друг, а во-вторых, я не тот человек, кто это может допустить, в третьих – у меня же Алиса!

Так встречать, как встречает гостей Оксана, мало кто умеет.

Меня, как магнитом, притягивает кухня в квартире Максима. Только подумаю и… аж до головокружения, когда давно не ел. А обычно с дороги всегда голодный. Так что, прямая дорога – к Максиму. Знаю, жена Максима Оксана обязательно накормит. А готовит она – пальчики оближешь.  Мастерица  по этой части. Повезло Максиму.
- Она у тебя кулинарный окончила, - спрашиваю Максима, - настоящий профи по кулинарии.
- Нет, - говорит, - Она математик, школьная учительница.

Но и другие мои друзья несчастными себя не считают. Даже Сергей, жена у которого не то, что приготовить, но и подать готовое не может.  «Печку не топила, хату не мела» - говорит о таких моя бабуля. И это точно о Сергеевой жене. Ни уюта, ни чистоты в квартире. А Серёжа бегает вокруг неё, и подаст и принесёт, и уберёт, как может. Смотрит на неё влюблёнными глазами и грязи не замечает.
Не думаю я, что Серёжа сможет вот так всю жизнь порхать возле такой жены.  Надоест! Точно, надоест! Тут и к гадалке ходить не надо.

А у Никитиной жены есть потенциал, вполне сможет со временем в хорошую хозяйку превратиться.  Сейчас-то ей очень далеко до Оксаны, но она пытается, старается, понимает, что это надо не только её мужу, но и будущим детям.

А что получится с моей Алисы?  Пока и не знаю, но очень надеюсь, что и нас  друзья будут навещать с удовольствием.

И что сделать, чтобы наши друзья к нам торопились, минуя всех остальных, как я сейчас тороплюсь к Максиму?

Да здравствует домашнее питание!