655 Переживания Божественного

Александр Шипилов
      Вот уж сколько пишу, что я человек являюсь БОГОМ, но вот только сейчас,  я это почувствовал. Я почувствовал, БОГА в себе.
Переживание было довольно коротким, но я его именно почувствовал.
Это и есть разница между знанием и духовным опытом. Знания приходят извне и усваиваются умом а духовный опыт приходит изнутри от духовного сердца.
   Какая -  то волна блаженства прошла по телу, и  в этой волне промелькнула мысль - Я БОГ.
   Это переживание пришло  ко мне изнутри, именно,  как переживание.
Я это ПОЧУВСТВОВАЛ, и ПРОЧУВСТВОВАЛ.
   И теперь я знаю, что Я - БОГ, не только на словах.
Хотя и продолжаю оставаться человеком и живу по прежнему, как человек.
Внешне, вроде бы ничего не изменилось, изменилось внутреннее состояние Я ПОНЯЛ, что Я - БОГ.
Но ведь за переживанием обычно приходит опыт, который должен, как - то изменить меня. 
Да это так. Но для этого нужно время.  Это во первых, а во вторых я уже изменился, когда понял, что Я БОГ. Какие ещё нужны переживания, какой опыт, когда я почувствовал, именно почувствовал себя БОГОМ.
   Именно это главное, остальное дело времени.
Пусть это переживание и было кратковременным, но оно БЫЛО...
Но самое интересное, что у меня уже были подобные переживания, хотя тогда переживая их я ещё не знал, что это такое, не знал их природы.
   Помню, когда я первый раз сказал себе, что Я БОГ, а это случилось, когда я начал осмысливать учение САИ БАБЫ\.  ОН во всех своих речах говорит, что человек это БОГ. А  раз САИ БАБА говорит, что Я БОГ, то надо привыкать к этой мысли.
 И я сказал себе - Я БОГ. Так вот, эта мысль  долго не могла прижиться в моём мозгу.
Я просто, время от времени повторял, что Я - БОГ, но чувствовал, её, как инородную.
И прошло немало времени, пока она сжилась со мной, и стала моей. 
Это не значит, что я сразу стал БОГОМ, но с другой стороны эта мысли уже не вызывала во мне отторжения. Я её воспринимал, как естественную часть своей сущности.
Я человек, или Я БОГ, какая разница, всё равно  Я это Я.  Где Я это ВСЁ.
Так вот вроде бы разницы  никакой и нет в том, как я себя называю,  Но оказалось, что это не так, оказывается разница есть и она играет очень важную роль в духовном развитии человека.
Ведь этими повторениями я даю своему подсознанию совсем другой ориентир, и оно начинает перестраивать моё Я на восприятие себя не как человека, а как БОГА.
А именно это и есть главное. Мало что - то узнать о себе, надо, чтобы это узнанное было осознано человеком. И вот это осознание и идёт через повторение.
   Вот такова сила наших мыслей, что они перестраивают наше самовосприятие, нашу самооценку с человеческой на божественную.   
   И вот эта мысль - семя посеянное в моей Душе, что Я - БОГ, проклюнулось, и остаётся только ждать, когда она принесёт свой плод... 
Похожие переживания были у меня и раньше.
   Причём началось это ещё где - то в далёком детстве.
То мне снились удивительные сны, хотя правильнее сказать, что сны были обыкновенные, я видел себя в знакомой обстановке, но всё вокруг было так ярко окрашено, что вызывало такой восторг и такую радость, какой я никогда не испытывал при бодрствовании  да и красок никогда подобных не видел. Это были всё те же краски и цвета, но только более насыщенные, более яркие и они наполняли меня радостью.
    Эти переживания посещали меня не только во снах. Бывало просто идёшь по полю, вокруг травка зеленеет,  цветочки цветут, птички щебечут...
   И вдруг охватывает такая радость, такое неземное счастье и блаженство, что хочется весь мир обнять, каждую травинку - былинку поцеловать и прижать к сердцу...
По мере взросления эти переживания стали приходить реже, очевидно сказывалось влияние  негатива окружающей жизни. 
Тогда я ещё не знал к чему эти переживания меня приведут. Бвло ли потеряно это время?
Не знаю. Скорее всего это время нужно было для созревания ДУХА.    
   И вот наконец ГОСПОДЬ дал мне ощущение - осознание себя...
Вот так и проявляется двойственность,  в нашем мире, да и в человеке в том числе.
  Живёт себе человек - живёт и вдруг узнаёт, что он не только человек, но и БОГ.
Причём БОГ САМ напоминает ему об этом.
   Но самое интересное, что это знание не вызывает в человеке никаких противоречий, он воспринимает их естественно, как свои собственные. Т.е. ГОСПОДЬ уже подготовил человека к восприятию этих знаний о себе, этих переживаний.
   По крайней мере я это говорю о себе.
Жил человек, считал себя человеком и вдруг узнаёт, что в нём живёт БОГ.
Но самое интересное, что БОГ в человеке, всегда, и это ОН посылает человеку сигналы о его созревании.
Значит, пришло время и БОГ просто напомнил человеку о СЕБЕ, а точнее сказать о его божественной сущности которой и является человек.
Видите, как трудно человеку отличить себя человека от СЕБЯ БОГА.
Так, что будем жить и наблюдать за собой, как всё это будет развиваться.
   Ведь человеку всё равно, ничего другого не остаётся, как только жить.
Другое дело на что он направит усилия своего СОЗНАНИЯ - своё внимание, на поиски мирских удовольствий, богатства, благополучия, положения в обществе, и т.д. или на поиски БОГА в себе.
   Ведь  наш мир устроен так, что в нём каждый находит то, что ищет, и ничего другого.
Но бывает и так, что человеку кажется, что он хотел чего - то другого, а пришло, совсем не то. Так вот человеку это только кажется, ибо он получает только то чего хотел, просто он сам ещё не разобрался что ему надо...
   Поэтому человек от жизни получает только то, чего  он сам хочет...