Реинкарнация оргазма

Ева Байрон
Сексуальный аспект многих теистических школ несомненен и качественно оправдан смысловым наполнением катарсиса как оргазмического сопереживания самой личности бога и всех его инвариантных воплощений той или иной ипостаси.
По этой причине закрытые конфессии исповедования подобного философского религиозно эпикурейства в достаточной мере независимы от внешнего воздействия той или иной корпоративной конгломерации конкурирующей ориентации.
Использование основного инстинкта во всех серьёзных мероприятиях того или иного типа не подлежит никакому сомнению и с этим невозможно не согласиться чистому разумению и независимому взору самостоятельного мышления.
Косвенная или прямая связь самого мышления в ключе множественности аспектов сексуальности и её мимикрических аналогов достаточно убедительна и также не подлежит сомнению в силу фактической аксиоматичности подобного априори размышления на основании эмпирики прямого действия.
Что наводит на цель прямого понимания полной зависимости флуоресцентной эфемерности чувственной эротической мотивации от степени классицизма самого воплощения намерения и его материализации как божественной эманации с последующим энергетическим исходом и закреплением статуса сакрального паттерна чистой полноценности как воплощения личности самого бога здесь и сейчас.