Собачья работа

Наталья Клокова
Мне снился сон, будто я – водолаз. Но не человек, а собака. Черная, пушистая с широким носом и длинным хвостом. И работа у меня собачья – спасать несознательных людей из воды.
Пляж, на котором я работала, для купанья не предназначался. Ветер меж скал воет, волны пенные о берег бьются, да еще и водовороты! А. народ в воду лезет и лезет! Сил моих нет!

Собака я была говорящая. Поэтому все время жаловалась хозяину:
- Все пузо изранила! За что такое наказание?!
- Ничего, - говорил он. – Скоро тебя в другое место отправят. Может, там тебе больше понравиться.
И верно. Перевели меня на другой пляж.

 Место – просто сказочное! Золотой песок, чистое море, и везде розовые зонтики стоят. Я под таким и лежала. Делать-то нечего! Народ спокойный, тихий, даже за буйки не заплывают. Изредка пройдусь по песочку для профилактики, вот и все дела.
Кормили хорошо, и миска всегда полная. Только конфет не давали. Говорили, что они для собачьих зубов не полезны. Правда, бывало малыш подойдет, сунет мармеладку, а ему мамаша:
- Не корми собачку, ей вредно.

Спать да ест с утра до ночи, поначалу, мне понравилось. Но потом тоска меня там взяла жуткая. Хоть волком вой! Но я же не зверь дикий, а воспитанная собака! Что же делать?
И тут  в мою мохнатую голову шальная мысль залетела: « Может, назад попроситься? Там все же хоть какая-то польза от меня была!»
Но вспомнила я скалы, разодранное брюхо и, от ужаса, проснулась. Слава богу, уже не собакой.

Что за чушь?! И присниться ж такое!