Свидетельство о чудесах патриарха Алексия ll

Федоров Мистик
Свидетельство о милости и чудесах Святейшего патриарха Алексия ll  после молитвы на его могиле о ниспослании средств на издание книги ''Слово об Олесе''   Письмо из рабочей переписки с редактором  Владимиром Ерохиным.


''Володя, очевидно произошло расхождение по времени между началом редакторской работы и завершением события, которое я описываю в предисловии. На Рождество 2017 года я попросил блаженную жену, молитвенницу и чудотворицу Марину помолиться в Елоховском соборе на могиле патриарха Алексия ll, чтобы он послал мне восемьдесят тысяч на издание книги ''Слово об Олесе" С патриархом Алексием ll я пересекался, работая в храме при патриаршей резиденции в Переделкино, принимал причастие из его рук. И каждый раз поражался силе и благодати, исходящей от него. Он был знатоком музыки и литературы, и я совершенно осознанно просил его о помощи. Но мне далеко до молитвенницы Марины, жены моего друга Александра. В книге я пишу и о патриархе, и о Марине и ее детях. Марина помолилась Святейшему о ниспослании мне средств. Патриарх послал мне сто тысяч рублей. Музей Гоголя купил у меня книгу Николая Курганова ''Письмовник'' 1796 года, по которому Гоголь мог учиться. Но процедура приобретения растянулась на полгода. И когда Рая начинала делать книгу, денег я ещё не получил. Потом Вы приступили к работе над основным текстом книги, а сделанное Раей вступление ''осталось без денег'', которые я получил только в декабре месяце. Вы вовсю ''перелапачивали'' текст и Вам было не до вступления, уже сделанного Раей.
Но мне кажется, что этот эпизод свидетельствует о Промысле Божием,  святости патриарха и молитвеной силе Марины. ( Как-то ей захотелось быть ограбленной, чтобы избавится от грехов. И понеслось! Такое!!! Я это описываю в книге.) И штрих значительный. Стоило бы его поставить в предисловии об истории издании книги.
С праздником Рождества!''