История из моей жизни

Дина Владимирова 2
Вспомнила я  одну историю из своей жизни. Хочу с вами ей поделиться. Было это давно, я еще тогда была молодая. Прочитала в газете моя знакомая, что есть гадалка, которая предсказывает будущее. Решила она пойти к ней, а сама боится идти одна. Пришлось ей меня уговорить сходить с ней. Только у меня было условие, что я сама пообщаюсь с этой гадалкой и проверю тали она за кого себя выдает. Пошли мы с моей знакомой в назначенное время. Дверь нам открыла женщина внешность ее была не русская. Национальность сейчас точно не вспомню, да и думаю это не столь важно. Пригласила она нас дружелюбно в комнату. Первой пошла с ней на контакт я, так как хотела ее проверить на ее способности. Моя знакомая стояла в дверях и не решалась пройти в комнату. Ссылаясь на то, что ей и так удобно стоять. Я же тем временем уже начала задавать вопросы этой женщине. Мне было интересно, почему она выбрала именно такой путь зарабатывания денег. Женщина рассказала мне свою историю. В ее жизни произошла не приятная ситуация. Муж любил выпить и под этим делом всегда поднимал на нее руку. Она терпела его побои и издевательства много лет, но видимо всему приходит конец и она решилась бежать от него с сыном в  город Владимир.     Всех подробностей я вам описывать не буду, потому что это было давно и я уже не совсем все помню. Суть в том, что она работала учительницей и получала не плохую зарплату. А когда приехала в город Владимир, то поняла, что на зарплату учителя она с сыном не выживет. Таким образом она решила подработать гадалкой. Мы долго с ней разговаривали. Я сказала ей, что это не выход в ее ситуации. Знаний немного, а обманывать людей не хорошо. Помню она очень внимательно меня слушала, потом спрашивала совета, как ей быть...
После нашей беседы она предложила мне чай или кофе на выбор. Я дружелюбно отказалась. Мне стало жаль эту женщину и я дала ей деньги.  Она меня поблагодарила и мы расстались. К чему я решила вспомнить эту историю и рассказать ее вам- подумаете наверное вы. Дело в том, что я просто призываю всех, кто хочет узнать свое будущее были осторожными и не попадались к людям ничего не ведающим. Таких сейчас развелось очень много. Особенно в интернете много страничек таких гадалок. Будьте бдительны!