Яркая молния в сумрачной буре. Глава 9

Татьяна Чижик
   Ангелина, проснулась очень рано. Наступающий день для нее, был за последнее время особенно насыщенный делами.

   Она должна, самостоятельно отправится по делам. И первое что она сделает, пойдет к врачу. Но это она сделает в тайне от Арсения. Это была первая ее тайна по отношению к нему. Она сидела на кухне спиной к двери и не услышала, как вошел Арсений.

   Он обнял ее и спросил:
 –  И чем думы с утра пораньше?
 
– Да так обо всем понемногу!
    Настроение по утрам у него всегда было хорошее. Да и по характеру он был намного веселее Димы. Она постоянно их сравнивала и находила, в них очень  много различий. В положительную сторону к Арсению. Она сравнивала свое отношение к ними, делая для себя выводы.

   Ее внутренний голос вторил ей при этом:
–  Наслаждайся своим уделом и не прибегай к сравнению, ибо никогда не будешь счастлива.

   И ей становилось стыдно перед собой в этом ее поведении. Ее характер, имел положительное качество, он был самокритичен, отрицал самомнение.

   Она считала самомнение – враг ее совершенствования, это естественная прирожденная болезнь человека. Болеть она не любила. В любых ситуациях она владела собой, считая, что спокойствие самое первое и самое важное качество ее характера. Оно то и спасает в данный момент ее душевное состояние.
   
Ее слегка мутило, но она нашла способ с эти бороться. Она выходила на балкон и глубоко дышала, затем пила кофе, и ела бутерброд. Это был ее завтрак и в это утро.
   
   За все время болезни Арсений не покидал Ангелину. Он ей был ангелом  хранителем свалившийся с небес.

   Вот и в это утро Арсений привез ее в больницу. Валерий Иванович встретил их радушно, подбадривая ее, сказав: Иди в перевязочную, там Света, она со всем разберется, а я чуть позже подойду. 
   
   Светин отпуск закончился, и она опять хозяйничала в своих апартаментах. Вся процедура заняла совсем мало времени. Валерий Иванович дал дальнейшие рекомендации и удалился.

   Ангелина хотела быстро встать, да не тут – то было. Ее нога не слушалась и она расплакалась.

– Не реви!
   Сказала ей Света, все будет нормально, через пол месяца будешь бегать. А пока нужно ходить на процедуры к себе в поликлинику на лечебную физкультуру и массаж.

   В голове Ангелины мелькнула мысль. Господи, почему же время не ждет человека? Оно как вода в реке в одном варианте летит медленно, а в другом быстро. Она имела виду свою травму и свою беременность.

   Арсений помог ей подняться и повел ее к машине.
 – Ты чем-то взволнована?
   Спросил ее.
 
– Да нет, просто я подумала о том, что иногда наступают времена, испытывающие нашу душу.
 
– Ты о чем? Об этой травме?
 
– И о ней тоже?
 
– А что, еще тебя беспокоит?
 
– Да я так к слову.
   
   Ей очень не хотелось врать ему, и она замолчала.  Арсений вел машину, изредка поглядывая на нее. Они заехали в больницу, Ангелина осталась в машине, Арсений договорился с массажистом о том, чтобы он ходил к ним домой.

   Привез Ангелину домой  и отправился на работу. Ангелина начала учиться потихоньку, передвигаться по комнате. Она самостоятельно обходила свои домашние владения. Взяла альбом и начала рассматривать фотографии.

   Зазвенел телефон, подняв трубку, она услышала:
 –  Здравствуй это я!
   
   Это был Дима. Его голос был тихим и вкрадчивым.
 
–  Я слушаю тебя!

– Здравствуй! 

– Здравствуй и прощай!
    Она хотела положить трубку, но он взмолился:
 
– Не бросай трубку, пожалуйста, выслушай меня. Или можно я приду к тебе?
 
–  Ко мне?! А с какой стати ты придешь ко мне. У тебя есть к кому идти.
 
–  Я тебя умоляю, выслушай меня. Можно к тебе?
 
– Залечивать раны у меня не стоит.
 
– Нет, это не так!
 
– Ладно, заходи.
   
   Через время послышался звонок в дверь. Ангелина, не спеша,   как могла, подошла к двери и открыла ему дверь.
 
– Проходи!
   
   Он вошел на кухню. Ангелина налила чай и села напротив. Он молча смотрел на нее.
 
– Ну что молчишь. Говори, зачем пришел.
 
– Я пришел сказать тебе, чтобы ты меня простила.
 
– Я это от тебя уже слышала. Что дальше?
 
–  Когда шел, думал что сказать, а пришел все забыл.
 
– Ну, тогда отправляйся восвояси. Когда вспомнишь, приходи, если я тебе разрешу.
 
– Да ладно тебе грубить. Ты же не такая.
 
– А какая я? Хорошая? Все прошу? Или как? Ты не мальчик, который пришел прощение просить у девочки. Мы вполне взрослые люди, чтобы отвечать за свои поступки.
 
– Это не поступки Ангелина это случай, который со мной, очень дерзко обошелся  в моей безшабашной жизни.
 
– А в чем же заключается дерзость в твоем понимании? Ведь ты ее любишь, наверное, больше чем меня? Делал три года вид, что любишь меня, а сам с ней!
   
   Он молчал.
 
– Ты знаешь, когда я вас увидела вместе, вы шли, обнявшись и со стороны было видно, что вы парочка что надо! У меня в сердце сначала было опустошение, а затем легкость скинутого груза с души.
   Я почти всю ночь не спала. Слез не было, я все думала, думала,  когда же я тебя потеряла. Когда же вы со Светкой стали такими вот, родненькими!
 
– Конечно, виноват только я! 
 
– А ты ведь тоже себе быстро нашла друга?
 
– Он тебя возит везде!
 
–  А ты что ясновидящий?
 
–  Да я вас видел, когда он тебя забирал с больницы.
 
– Так вот он,  который меня сейчас возит на машине это тот, у которого я по своей милости оказалась под колесами. Это было утро следующего дня после дня предыдущего, когда я вас увидела вместе.
   А ведь я вас ждала к себе. А ты не соизволил придти, сославшись на то, что очень занят на работе.
   Светка отказала в последний момент, сказала правдивее, что она спешит на свидание. Только не сказала с кем!

   А я бы ваше вранье, проглотила как всегда. Но вот опять случай в мою пользу.
   Наверное, каждый случай имеет свое предопределение. Да  видимо, случай это бог. Наверно нет ничего случайного, что не может не случиться.

   Вот видишь, я вечером вас увидела вместе и обеих сразу  потеряла. Зато на следующий день мой несчастный случай помог мне найти новых друзей в лице Светы, но только не твоей – это сестра из больницы.
 
   Да как видишь, судьба мне дала взамен тебя Арсения, это тот, который нечаянно - опять таки случайно, наехал на меня,  по моей же вине, когда я перебегала дорогу сломя голову.

   Вот видишь все взаимно заменимо. Он оказался счастливой случайностью для меня. Ну что ты еще можешь мне сказать?
 
– Да то, что все это не просто так!
 Он немного помолчал и продолжил:
 
– Света беременна от меня, поэтому, я ее не могу оставить. Если бы ты меня спросила, люблю ли я, ее, я бы сказал, что не знаю!
 
–  А я и спрашивать не буду! Зачем мне спрашивать это у тебя, итак ясно!
    Эти слова она сказала почти крича. Даже себя не узнала, что такое может с ней случиться.
 
– Это твой грех и тебе с ним жить!  Я не хочу тебе грубить. Я не желаю тебе грубить, рождая в себе ненависть.

   Я отпускаю от себя, вас и пусть твоя дальнейшая жизнь со Светой сложится   лучше, чем со мной.
 
– Зачем мне спрашивать тебя о том, как ты относишься к своему нынешнему положению, мне это совсем не интересно!
   
   Ангелина на секунду замолчала, переводя дух, а сама  еле сдержала слезы. Она не хотела показывать ему свою слабость.
 
– Ну что ж Светлана беременная так и счастья вам! И спокойной жизни!   –   
 – Вырастить счастливого ребенка в полной семье.
 
– Ты что смеешься надо мной?
 
– Да нет, не смеюсь, иди домой,  сейчас же уходи! Тебя там ждут!
 
– Ты меня гонишь?
 
– Да уходи как можно быстрее! И больше сюда никогда,  слышишь, никогда не приходи!

   Ее последние слова как ей показалось, повисли в воздухе. Она никогда так громко не разговаривала.  Ангелина встала первой. Он машинально поднялся и ушел, не понимая ситуации. Ангелина закрыла за ним дверь и только сейчас разразилась в слезах.
   
   Слезы ее безысходности в этой ситуации заливали ее лицо. Она быстрым шагом, сама того не ведая как это у нее быстро,  получается, пошла в спальню, легла на кровать, и заплакала.
   
   Она плакала от всего, что с ней произошло. Она почувствовала безвыходность своего положения, не в отсутствии выхода из него, а в неспособности его найти.
   
   Она решила, когда придет Арсений все ему рассказать, как есть. Первое что не будет ему врать, а второе что она беременна. И пусть он решает сегодня, с кем ему жить дальше, самому или со мной.

   Завтра будет поздно, потому, как они договорились с Семеном и Светой идти подавать заявления. Начинать свою жизнь с Арсением с вранья она вовсе не хотела.

   Она лежала на кровати, в ее голове рождались всякие аргументы по этому поводу. Но чувствовала не один из них, не может сказать вслух. В таком состоянии забытья она пролежала пол дня. Ее воображению не было бы конца, если бы она не услышала звонка в дверь.
   
   Она поспешила, открыла дверь.  На пороге стоял Арсений и вся компания.
 
Света радостно сказала:
 –  Вот ты уже и не калека.
   
   И все разом прокричали ура!!!
 
– Ты теперь вполне здоровый человек, который завтра на своих ногах пойдет во главе всей компании. А почему во главе? Спросила ее Ангелина. Да потому, что если бы не ты, мы бы все не знали друг друга. Ты наше связующее звено.
   
   Она поставила на стол кулек, из которого торчал замечательный хвостик ананаса, там же были всякие вкусные вещи с супермаркета.
   
   Вот так сказала она.
 – Будем пировать!
 
Все дружно сказали:
 – Будем!
   
   Ангелина тебе и первое слово. Она немного подумала и сказала.
 –  Мой тост за эту дружбу в наивысшем смысле этого слова, она является не что иным, как чувством, возникшим от нашего взаимного расположения.

–Я хочу, чтобы в ней не было места расчетам и иных соображений, кроме нее самой. Это между всеми нами. Ну а если ее разбить на пары, как это у нас получилось, тогда только любви и уважения нам!
   
   Арсений обнял ее и поцеловал.
 – Ты у меня мало того, что героически перенесла все то, что на тебя свалилось за последнее время, ты еще и оратор. Твой тост не нуждается в пояснениях.
 
– Это я сказала откровенно, потому, как проникла в это, узнав ее со стороны предательства.
 
– Можно скажу я,  но только стоя!
   
Света встала, отошла подальше от стола и сказала:
   
–  Ангелина ты знаешь, я тебе скажу тоже откровенно. Я не набиваюсь тебе в подруги, но ею тебе стала. Я читала философскую цитату, в которой говорилось, я сейчас постараюсь вам ее дословно пересказать:

– Одни друзья хороши только вдали, другие – вблизи; тот друг кто не очень пригоден для беседы, как правило, бывает превосходным в переписке.
    Так как расстояние сглаживает его изъяны, невыносимые при близком общении. Человека можно простить, но забыть бывает очень трудно и даже не возможно. Я пью за мое наслаждение общения с вами! За эту парную дружбу сейчас и семейную в будущем. Вы помните, что будет завтра?
 
Все дружно крикнули:
–  Да! Загс!
 
– А я скажу так. В нашу дружбу каждый из нас внес свою лепту. Ангелина невзначай угодила под колеса моего авто, Света была с ней рядом в ее очень непростые для нее дни.
   Семен мой друг. Выходит Света является причиной, которая впоследствии привела к результату нашего общения. Вот и получается, в природе все является причиной, которое, вызывает какое - нибудь следствие. Это следствие мы,  все и наши отношения.
   
– С момента нашего знакомства  прошел месяц с небольшим. В этом вопросе можно подвести небольшой итог и можно так сказать, я с тобой каждый день. Я понял с первого дня, что без тебя обходиться не могу.
   
   Все налитое в бокалы было залпом выпито.
   
   Настало время  для тоста от Семена.
 – Моя дружба с тобой Арсений это многолетняя, спокойная и тихая гавань. Наше дружеское уважение к друг,  другу возникло посредством долгого общения и наших взаимных обязательств, и есть отражение личного достоинства к ней.
   Для высокой дружбы, наверное, существует только одно условие, это способность понимать друг друга во всем. А теперь и дружить семьями. Между нами следует заключить союз. Ведь я думаю, мы завтра в один день и час будем соединять наши парные союзы брака. Как сказал отец-Дюма!
   
   Все хором крикнули:
 – Один за всех; и все за одного! Будем вместе стоять, чтобы не висеть поодиночке. Мы, два пока еще очень маленьких государства. А ведь, даже самые маленькие государства процветают объединением, а из-за разногласий рушатся самые крепкие и великие государства. Так не допустим нашего разорения!
   
Все радостно закричали:
 – Ура!
   
   И опять все выпили!
   Вечер задержался до полуночи. Ангелина предложила остаться Свете и Семену. Они согласились. Им не как не хотелось расходиться по домам.
   
   Все уснули, Ангелине не спалось, ее беспокоило свое очень интересное положение. Она опять не имела возможности поговорить с Арсением. Она тихо лежала рядом, затем услышала:
 
–  Мой Ангелок, что не спишь?
   Она хотела прикинуться спящей, но Арсений обнял ее и повернул к себе лицом.
 
– Скажи мне, что тебя беспокоит? Я вижу несколько дней ты не в себе, в тебе исчезла искорка счастья, которую я чувствовал чуть раньше?
 
Она молчала.
 
– Ты не хочешь идти завтра?
 
– Нет, нет, боже упаси! Это совсем не то. А что? Я даже не знаю с чего начать. А ты начни с конца. С конца ну тогда я,  наверное, беременная, меня постоянно преследует состояние моей тошноты. Я, наверное, завтра схожу к врачу. Хотя еще, наверное, рано. Но я все-таки пойду!
   Она не успела договорить, как он обнял ее так крепко, что она и слова не могла вымолвить.
 
– Боже, какое счастье, что все так быстро!
 
   Он целовал ее, приговаривая:
 
–  Моя ты самая любимая! Ангелина теперь я скоро стану папой. Как я этого хотел, но не решался тебе сказать!
   
   Она, молча его слушала. Но он этого не замечал. Его поцелуи осыпали ее как крупные холодные капли дождя. Но постепенно этот дождь стал теплеть, и она включила свои чувства, которые заполнили в ее душе пробелы ее страха перед собой и тем, кто был у нее под сердцем.
   
   Она нашла своему ребенку любящего отца. И пусть это будет ее великая человеческая тайна перед богом, и вселенной.

   Это чудо – любовь явившееся к ней и к ее ребенку будет в лице Арсения. Ведь Он и есть чудо! Пусть их совместная жизнь с течением времени убедит каждого, что не существует на земле чудес, кроме истины. Арсений ей шептал:
 
– Я буду тебе прекрасным мужем, лучшим отцом в мире, который никогда не будет разделять себя и его строгостью, суровостью и недоступной важностью! Я воспитаю в нем любовь и уважение к нам.
   Я только сейчас понял, стать отцом совсем легко, а вот быть отцом, наверное, труднее, но я с этим справлюсь. А сейчас спи, и пусть тебя ничего с этого момента не беспокоит моя любимая!
   
   Он обнял ее, прижал к себе, так они и уснули.
   Света и Семен разместились в гостиной на широком диване. Они долго разговаривали, прежде чем уснуть.
 
– Ты знаешь, я с Арсением дружу давно, мы с ним так сказать не разлей вода, но я никогда не думал, что наша жизнь вот так в один день расставит все точки на «Т».

 – Я давно понял, что мне повезло с другом и все почести этого мира не стоят нашей дружбы.
   У нас с ним было множество моментов в этом убедиться. Мы не придавали друга друга,  никогда. Еще в институте, когда мы учились на одном факультете, он меня никогда не бросал в беде перед сессией.
   Мы сдавали ее вместе. Я не зримо приобрел его расположение в тех житейских отношениях с ним. Я всегда оценивал его услуги выше, чем он их делал мне.   
   Но свои одолжения взамен считал меньше тех, чем это полагал он. Вот может, поэтому у нас к друг другу была своя личная самооценка.

   Как говорится, бог дарует нам родственников без нашего согласия, друзей же он нам разрешил выбирать самим. 
   Как сказал Конфуций:
– Полезные друзья – это друг прямой, друг искренний, и друг много слышавший.
   
   Наша дружба возникла сама по себе от взаимного расположения к  друг другу. Она появилась еще и от того, когда каждый нуждался в близком друге, удваивает радость и наполовину сокращает горести.
   Она у нас не услуга, и мы не даем друг другу благодарности. Как говорится, она дана нам в свыше виде подарка, после житейской мудрости. Хотя нам, наверное, рано говорить о мудрости, но это так к слову. Я так полагаю, что такая дружба как наша соединяет  только достойных людей.   
   Наши дружеские отношения, видимо,  похожи на тихую привязанность, направляемую и укрепляемую нашими привычками, возникшими от долгого нашего общения и взаимных обязанностей, которые основаны на их беззащитности друг перед другом.
   Ты знаешь, в наших отношениях нет места осуждения своих обязанностей. Ибо мы их не определяем, они возникают сами собой по жизни.
 
– И что вы никогда не ругались?
 
–Да был как-то один короткий период в один день даже, наверное, короче, когда мы слегка поссорились. Это был только один случай.
 
– И что это был за случай?
 
– Да так,  мы с друзьями по учебе решили отправиться в Карелию. Нас собралось порядком. Естественно уехали на машинах по несколько человек.    
 
– Так вот я не сделал очередной тех осмотр и естественно небольшой ремонт, я просто-напросто соврал, думал, что авось пройдет. По дороге у меня сломалась машина, об этой беде знал и Арсений. Но так как я решил проигнорировать так, сказать, у нас с ним возник по этому поводу  конфликт.   

 – Если учесть, то, что в моей машине были мои однокурсники, они меня защищали, как могли. Мою машину дотянули до ближайшей станции технического обслуживания, где мы потеряли почти день. Я извинялся перед всеми и говорил, ну что это бывает  что техника и поломка ее иногда не предсказуема.
   На что все радостно кивали головой  мне и себе сочувствовали. Но только один Арсений был недоволен этим. Он отозвал меня в сторону и сказал:
 
–  Вот видишь, к чему приводит твое мнение «авось» не сломается. Я извинялся, и мне было не по себе за свою халатность. Но машину исправили, и мы с успехом добрались с небольшим опозданием до места. Дальнейший отдых был для нас превосходен.
   
– Мой отец всегда мне говорит,  все хорошо делать во время, то есть точность или если все это объединить в одно то пунктуальность, вот это у меня немного отстает. Ты об этом должна знать.
   
   Утро было для всех счастливее всех дней до этого момента. Мы все вместе позавтракали дежурной яичницей, и чаем с бутербродом.
   Семен, с аппетитом поглощая яйцо с тарелки,  спросил у Светы:
 –  Ты как относишься к такому завтраку?
 
Она сказала:
 – Очень даже положительно с желанием, а если яичница с помидором, это просто объедение!
 
– Так вот синоним аппетиту является прекрасное слово желание. А при этом еще очень полезно помнить о том, что ум это наш хлеб, который насыщает нашу жизнь, а шутка это специя, вызывающая этот самый аппетит. А так как аппетит приходит во время еды следует из этого сделать вывод, что у шутки тоже есть свой аргумент по имени развлечение, поэтому следует остерегаться шутить, в ущерб  здравому смыслу.
   
   Арсений, приостановив свою трапезу, сказал:
 –  Ты, что-то друг очень серьезно закрутил свою мысль!
 
–  Не чего подобного, может я,  не так выразился, но это так. Тогда растолкуй нам ее суть.
 
– С превеликим удовольствием.
   Шутки,  я так  полагаю,  бывают и плохие, и хорошие. От плохой шутки,  в свой адрес у меня болит душа,  от дружеской, я испытываю радость. Отпуская шутки кому либо следует, прежде всего, научиться умению с легкостью переходить в разговоре от шутки к серьезному или, наоборот, от серьезного к шутке. Это требует большого таланта. Я так полагаю в семейной жизни это очень даже полезное дело, требующее большого таланта от супругов в браке. В моем понимании шутка, как правило, служит проводником любой истины, которая не достигается цели без ее помощи.
   
   Выслушав его, Света сказала:
– В этом ты прав, хоть и много говорил!
   
   Это, верно, поддержала ее Ангелина.
  – Шутка я полагаю, являются самой могучей и грозной силой на свете, она неотразима и ей нет суда, который бы мог  ее призвать к ответу, ни за повод ее высказывания, ни за вызывающее от нее чувство того, кого с ее помощь осмеяли.
    Шутка полезна там, где серьезность вызывает сопротивление, Её следует  употреблять умеренностью, ибо многие любят шутить больше, чем думать. Этого я не люблю.
   Я думаю, шутка как соль или сахар ее следует  употреблять умеренно и думать, прежде чем пошутить над кем-либо.
 
– Вы дамы,  правы во всем!
    Сказал Арсений.
 – Но нам следует поторапливаться, а в заключение  всех ваших доводов по поводу шутки я скажу:
– Прежде чем выпустить из уст любую шутку на чей-либо счет, иногда даже так на всякий случай, надо иметь в виду, что по этому счету может быть и вам,   когда-либо приходилось или придется платить.   
   Шутки, как правило, имеют обратную связь, они иногда оказываются и пророческими. Как говорится, никогда не говори никогда.
 
– А теперь быстро собрались, я вас развезу всех по своим работам.
 – Я поеду на своей машине.
    Сказала Ангелина. Я  с новыми силами после твоих так сказать жизненных перемен буду себя возить сама. Встретимся, как договорились ближе к вечеру  у Загса.
   
   Ангелина пришла на работу как в первый раз. Она осторожно вошла в кабинет. Все высказали  свое одобрение и радость. Лена, которая временно выполняла работу Ангелины, передала ей ее дела. Они вместе пошли к своему начальнику.
   
   Это был мужчина в возрасте, который ценил в них их рабочие качества и отношение к коллективу. Он встретил обеих радостной улыбкой и спросил:
–Ну что болящая все в порядке?
 
– Я уже не болящая, а выздоравливающая!
 
–  Как дела на любовном фронте с Дмитрием, когда свадьба?
Она ему совершенно откровенно сказала, что они вот как месяц с хвостиком прекратили общение. На что он ей ответил:
 
–  Значит, вы не любили друг друга, раз так быстро расстались. А в чем причина?
 
– Он полюбил другую!
 
– Другую? Это как же так. Лена сразу догадалась о ком идет речь. А свадьба будет. Только вот  не с ним!
 
– Значит причина расставания в тебе?
 
–  Да нет каждая причина,  это следствие той причины, из-за которой она произошла!
 
–  И кто же эта причина, если я тебя правильно понял?
 
– Об этом вы узнаете чуть позже, в скором времени.
  – Ну, раз так тогда я терпеливый много вопросов не задаю и не забегаю с вопросами вперед. Думаю, все решится, само собой, а все  это рассудит, конечно же, время.
 
– Вы правы как всегда Геннадий Васильевич!   
 
– Ну, тогда по своим рабочим местам.
 
– Геннадий Васильевич!
    Обратилась к нему Ангелина.
 
–  Я еще некоторое время хожу на физиопроцедуры и прошу вас, меня отпускать с работы чуть раньше.
 
–  Это как?
 
– Да на час полтора. Я буду работать без перерыва.
– Да ладно тебе обед есть обед. Я думаю, ты девушка умная, справишься с этим. Я разрешаю тебе!   
   
   Ангелина и Лена вышли из  кабинета вместе, довольные пошли обратно. В коридоре они носом к носу столкнулись со Светой.
   
   Лена сказала ей:
 –  Привет!
   Ангелина ответила тем же, как ни в чем не бывало. Прошла мимо в кабинет.
   Света припала к стене и только сейчас поняла что натворила. Себе еще не завоевала его любви, а их дружбу, она поняла,  полностью разрушила.
   Но ее эгоизм тут же воспрянул духом. Она почти в слух сказала:
– Буду бороться, мне ничего не остается делать, как идти дальше той же тернистой для себя дорогой.

   Она зашла за ними к Геннадию Васильевичу подписать документы. Он у нее спросил:
 – Ты  видела  Ангелину? Я  рад, что у нее все в порядке.
   
   Что он имел в виду, Света не поняла. Она подписала документы и ушла. По дороге она думала только о том поскорее бы ей уйти от всего этого в декретный отпуск.

   На днях она была у врача, он ей сказал:
– Беременность протекает нормально и скоро зашевелится плод. Это ее шокировало, но ей об этом было некому сказать кроме ее родителей.
   Дмитрий был в командировке, его новая работа была полностью связанна с ними. Ими он оградил себя от нее. По крайней мере, ей так теперь казалось.

   У него в данной его ситуации были косвенные аргументы. На что он говорил:
 – Я уехал в командировку. Это моя работа!
 
   Он приезжал к ней не надолго и опять уезжал. Ссылаясь на то, что ей нужно больше физического покоя в ее положении это первый залог успешного развития их ребенка. Ему же нужно зарабатывать деньги на свадьбу, это его обязанность перед ними теперь обоими. Они подали заявление и ждут свадьбу, которая уже скоро.
   
   Их отношения были холодными, будничными не предвещающими ничего хорошего.
   Света себя успокаивала только тем, когда родится ребенок, он к ней переменится. Она будет настаивать на том, чтобы он присутствовал при ее родах. Это, как правило, шокирует мужей, и их отношение к женам укрепляется любовью, которая скрывается в их душе.

   Это было ее единственной прихотью, которая как ей казалось, может положительно повлиять на ее будущую жизнь. Но это было ее собственное желание, Дмитрия в это она еще не посвятила.

    Хотя заранее она знала его отрицательный ответ. А может когда она будет в больнице, он будет как всегда в отъезде. Ох уж эти командировки подумала она. Но что сделать, если это так. От нее вообще ничего не зависит, а рождение ребенка изменит их жизнь в лучшую сторону.