прости

Настойка Влерьяны
—Ты ведь от меня не уйдёшь? - с трепетом я пыталась шевелить губами. Но волнение накрывало такой волной, что голос дрожал как осина под ветром. Язык заплетался и ни одна, гребанная часть тела не хотела мне подчиняться. Это как будто была забастовка. Даже ноги танцевали не туда и руки, наверное, касались не тех.
В этот вечер всё веяло каким-то "последним". Я больше не должна была никогда увидеть эти предметы, услышать эти вздохи, вдыхать этот запах, чувствовать это и быть рядом с ним. Всё этим вечером замерзало и уходило под прозрачный лёд, без надежды когда-то его растопить.
Но мне ли это было нужно?
В последние минуты, когда ещё было дозволено запускать пальцы в его волосы, касаться не бритой, но родной щеки, когда можно было впиваться губами в его губы и крепко-накрепко обнимать... я обнимала. И знала, что это не навсегда.
А после, он встал. Посмотрел, словно забрал у меня что-то очень нужное... и ушёл. Хотя в глазах его до сих пор горел зимний огонь. Ушёл ни сказав ровно ничего. Для него, пожалуй, ничего и не было. И только для меня все капилляры были обезвожены, а тело казалось пустым.
Прости.