Почему я пишу

Анастасия Ковалева 3
Почему я пишу...
Мне нравится, как стройным рядом буквы ложатся на бумагу, и начинают оживать неведомые миры.
Мне нравится придавать словам форму и тональность, управляя судьбами и проживая вместе с героями произведений драматические моменты, проходя все перипетии; любя и ненавидя, страдая и волнуясь
Писатель- мастер пера и слова. Я пишу о  народах, проживающих в Юго-Восточной Азии, о их судьбах, уделах, повседневной жизни.
Моя цель- чтобы люди стали более добрыми и открыли свои сердца друг для друга.
Не важно, где ты живешь: в Лаосе, Южной Корее, Таиланде, Бангладеше, Китае.
Важно, кто ты есть на самом деле, а не кем пытаешься показаться.
Важно, что ты чувствуешь и что можешь сказать этому миру.
Дерзай, друг! Отправляй свой корабль навстречу бурной реке жизни, гонимый попутным ветром.
Широкая длань простирается перед тобой, не лишенная ухабов и тернистых зарослей.
Найди свой путь и иди по нему с гордо поднятой головой и выпрямленной спиной.
А я , как писатель,хочу зажечь в твоей душе свет, искру жизни и пробудить желание покорять вершины и открывать новые горизонты