***

Дина Владимирова 2
Вы знаете, я много в жизни анализирую и размышляю. В последнее время вот что заметила: часто ко мне в гости на страничку в сетях интернета  заходят люди разных интересов и занятий. Я раньше не придавала этому значения, потому что не было времени.  А сейчас я все- таки решила проанализировать своих гостей. И вот что я наблюдаю: в основном многие люди, которые заглядывают в гости занимаются духовными практиками. Это здорово, что происходит развитие! Некоторые люди описывают свой путь, который привел их к духовному развитию. Очень интересно наблюдать и читать  эти истории. Я тоже не исключение, но вот что я заметила- путь каждого из этих людей очень похож. Все почти одинаково пришли к духовности. Через какие- то жизненные трудности, переживания и т.д. У меня же этот путь совсем другой. Я с детства уже шла по нему  и знала, что буду  помогать  людям. Работа с людьми не всегда оказывается лёгкой и я не раз слышала эту фразу: самое сложное - это работать с людьми. И всегда удивлялась, а что может быть сложного в работе с людьми? Да, мы все разные и у каждого свое мировоззрение на жизнь, но мы похожи  душами. Не зря же говорят- родственная душа. Конечно бывают и  исключения - это  заблудшие души. Вот здесь, просто нужно этой душе помочь найти свое место в этой жизни. Возможно для этого Господь посылает на землю людей, которые приходят на помощь  и спасают такие души. Я же хочу всем кто сейчас находится на пути духовного развития пожелать - счастливого пути! Встали на этот путь значит надо идти смело,   не оглядываясь назад...
Впереди огромная дорога осознания, развития и мудрости!