Знаете, я иногда задумываюсь

Дина Владимирова 2
Знаете, я иногда задумываюсь: почему многие люди не хотят сами решать свои проблемы. В поисках ответа я решила проанализировать в чем заключается причина. И знаете, что я поняла? Оказывается многим проще передать свою судьбу в руки других людей, чем самим находить выход из сложившейся ситуации. А еще страшнее за тех, кто доверяет свою жизнь гадалкам, экстрасенсам и т.д.
Они искренне верят, что после этого их жизнь изменится. Нет, мои дорогие этого чуда с вами не произойдет. Я могу обосновать слова, почему я так уверенно их произношу. Ответ просто: пока человек сам не осознает свои ошибки в его жизни ситуации будут повторяться. И дай Бог, чтобы они были решаемыми. А ведь может получиться и по- другому...
Хотя не раз мы слышали такие слова: не поздно еще все изменить. Поверьте, иногда бывает и поздно.
Для того, чтобы это не случилось надо своей жизнью распоряжаться самим. Не перевешивать свои проблемы на других. Дам вам не большой совет:
примите с любовью ситуацию, которая сложилась на данный момент. Искренне поблагодарите за этот урок Вселенную и Бога. Проанализируйте и осознайте для чего эта ситуация была создана вами и начните принимать решительные действия по устранению ее. Вот и все, ничего сложного. Просто сделайте это сами, ведь вашу жизнь за вас никто не проживет.
Всем любви, счастья!!!