Быть в гармонии с собой

Дина Владимирова 2
Однажды я стала осознавать себя по- другому...
Мне посчастливилось родиться под счастливой звездой. Я очень благодарна Богу, за то, что я могу быть сама собой. Могу радоваться каждому дню, каждой минутка...
Разве это не счастье? Очень жаль, что не все могут так чувствовать мир. Почему жаль? Потому что невозможно по- настоящему быть счастливым не чувствуя и не осознавая смысла жизни. У каждого из вас есть такая же возможность смотреть на мир своими глазами. Я никогда не ищу легких путей. Если к чему- то стремлюсь, то илу самой длинной дорогой. Мне это совсем не важно, главное в конце пути достигнуть цели. Поэтому я принимаю все с благодарностью. Постоянный контроль эмоций, мировоззрения. Я уже не могу по- другому жить. В моей жизни  нет места унынию, депрессии. Я оптимист. Знаю свое предназначение - это работа с человеческими душами. Помогать им быть здоровыми и счастливыми.