Иллюзия

Анастасия Ковалева 3
2024 год.17 марта. Шанхай.
-Добрый день, госпожа . Меня зовут Анцзы. И я буду давать Вам уроки игры на фортепиано с сегодняшнего дня, услышав глубокий красивый голос с безупречным английским произношением, я повернула голову и остолбенела от изумления.
Перед мной стоял парень, который выглядел как настоящий  айдол из типичной китайской дорамы.
  Очень высокий, наверное ,метр 87, с модной короткой стрижкой, открывающей прекрасное скуластое лицо с тонкими чертами лица.
Стройную в меру накачанную фигуру обтягивал костюм классического покроя: брюки и белоснежная рубашка. От него исходил легкий аромат морского бриза, а сам он выглядел достаточно самонадеянно и уверенно держался. Вызывающе красив, таких мужчин я раньше могла наблюдать  толькопо телевизору.
И вот воплощение мечты стоит предо мной  и улыбается ,обнажив белоснежные зубы
Наверное, от девушек отбоя нет-подумала про себя я раздраженнно.
Какой резкий контраст между этим парнем и моим старым обрюзгшим мужем. Причем сравнение явно не в пользу мужа
Даже на каблуках я доставала ему всего лишь до подбородка.
Внезапно он оказался рядом. Почему-то рядом с ним стало трудно дышать, тело среагировало мгновенно.
Легким неуловимым движением он провел рукой по моей щеке и аккуратно убрал локон, выбившийся из прически.
Почему- это невинное движение опалило жаром мою кожу. Мне не хотелось , чтобы он убирал руку.
Мир вокруг как будто застыл. Анцзы стоял сзади меня. И близость его тела волновала.
Ни один мужчина еще не смог одним касанием заставить тело дрожать.
-У Вас очень красивые руки. Внезапно юноша взял мою руку в свою и стал рисовать большим пальцем круговые движения, и пальцы такие изящные, длинные и музыкальные, словно созданные для музыки
Как Вас зовут?
-Маргарита.
-Прекрасное имя .Сам я уже представился. Приходить буду каждый день, в 17-00, после того, как заканчиваются занятия в моем университете.-
-Вас устраивает такой распорядок
Вполне.
А что за дисциплину изучаешь ?экономику, иностранные языки
А музыка?-музыка-это моя жизнь. В три года я сел за рояль и меня оттуда никак нельзя было вытащить , никакими послами и уговорами.
Что ты хочешь, чтобы я сейчас сыграл Анцзы внимательно посмотрел на меня.
Сыграй Моцарта «Музыка ангелов»
-Хорошо. Юноша сел за белоснежное фортепиано, аккуратно открыл крышку и стал извлекать чудесную мелодию.
Его красивые пальцы словно крылья бабочки мелькали по клавишам, он отдавался музыке по полной , а лицо в этот момент было такое одухотворенное, что я невольно им залюбовалась.
Наконец, он закончил встал и шутливо поклонился
Браво, белиссимо, я в восторге. Ты превзошел все мои ожидания.
А я не только в музыке хорош ,словно тигр, он оказался в опасной близости от меня и хищно улыбнулся.
Я хотела приказать ему отойти, но тело перестало мне принадлежать, во рту пересохло и я не смогла выдавить ни слова
А он надвигался и спустя мгновение я  оказалась вжатой в стену.
Это безумие, нас могут увидеть.
Но он не слушал. Аккуратно вытащил шпильки и водопадом они заструились по спине, а парень зарылся в них и вдыхал их фруктовый аромат.
Чудесный шампунь-прошептал он.Затем снял туфли с моих ног и стал массировать пальцы. Я чувствовала, как тпло проникает в каждую клеточку тела
Я не понимала, что со мной происходит. Почему самые невинные касания заставляют дрожать от страсти . Я думала, что такое происходит только с героинями любовных романов.
Я почувствовала, как разгорается огненный комок желания внутри.
Он стал покрывать легкими поцелуями шею, доведя до исступления
Внезапно я словно очнулась от забытья и холодно произнсла  Анцзы остановись, хотя безумно хотела чтобы его губы  исследовали каждый участок моего тела. Это неправильно.
Хорошо, но сначала я тебя поцелуя.  И Впился в губы , лишая разума. Мои колени внезапно подкосились.Но он не дал мне упасть.
Он столя и просто обнимал меня. Прижимаясь к его груди, я чувствовала биение сердца. Он снова потянулся к моим губам,
  но тут раздался звонок на мобильный Анцзы, он ответил на китайском, отошел в сторону и долго говорил, причем голос звучал резко.
Спустя минут десять он вернулся ко мне и сказал, виновато улыбаясь прости мне надо идти. Я завтра вернусь и мы продолжим, многообещающе сказал он
-Хорошо. Буду ждать. Я проводила его до ворот и долго смотрела вслед его удаляющемуся силуэту, пока он совсем не скрылся за горизонтом.
После этого вернулась в дом и прислонилась к дверному косяку, вспоминания события прошедшего дня и думая о Анцзы.
Никогда не испытывала к мужчинам такого сильного влечения.
Зачем он появился в моей жизни, ведь ни к чему хорошему ни приведет. Между нами огромная пропасть.
Хотя возможно  благодаря Анцзы я смогу почувствовать настоящий вкус жизни, испытать эмоции, которые вознесут на вершину экстаза.
А сегодня нужно развеяться и поехать в хороший фешенебельный клуб. Муж улетел на деловые переговоры в Лондон и вернется скорее всего не скоро.
Тем более я догадывалась, что у него там есть любовница. Поэтому ничто не мешает развлекаться .
Я думала, что брак с иностранцем принесет мне благополучную жизнь в экономически развитой стране и счастье, но как жестоко я ошибалась
В деньгах я действительно перестала нуждаться, но, увы, никакой радости, живя с постылым престарелым мужем я не испытывала.
Уехав из России, я потеряла все контакты с близкими друзьями, начав новую жизнь, спутниками которой стали одиночество и пустота.
Не спорю, жизнь в Калифорнии мне нравилась. Я каждый день ходила купаться , стала заниматься серфингом, путешествовать.
Для меня распахнули двери элитные бутики и ночные клубы, в которых я стала проводить все свободное время.
 С Райаном жили словно соседи, ничего не испытывая друг к другу, а редкий секс вызывал лишь отвращение.
Глядя на молодых высоких подтянутых парней с бронзовым загаром, я сожалела, что вышла замуж за человека, старше меня на 33 года. Да тогда я на все готова была, чтобы уехать из России, жизнь в которой не сулила никаких перспектив.
Познакомившись с ним на сайте знакомств для иностранцев, пообщавшись всего пару месяцев и воочию не видя друг друга, я ухватилась за его предложение как за спасительную соломинку и упаковав вещи в дорожную сумку, навсегда покинула пределы Родины.
  Первый раз в живую я смогла поговорить с ним  в аэропорту, когда он прилетел встречать меня
Старше на 33 года, нас принимали за дочь и отца, но его это казалось не волновало.
Имея свою продюсерскую компанию он сотрудничал со многими голливудскими звездами.
Тогда я еще не верила, что начала жизнь в Америке. Когда я засыпала, то боялась, что утром проснусь и увижу серую панораму бедного провинциального городка, в котором вынуждена была находиться.
В финансовых средствах он меня никогда не ограничивал, любезно предоставляя свою кредитку и приговаривая, что его жена должна блистать и производить сногсшибательное впечатление.
Мы живем в капиталистическом обществе. За безбедную жизнь я расплачивалась молодостью и красотой. Все справедливо.
За десять лет супружеской жизни детей я не родила, все темы для разговора исчерпали себя и мы жили, предоставляя друг другу свободу.
Конечно, я благодарна, что он помог мне с работой и не вышвырнул на произвол судьбы. Я старалась сделать ему жизнь комфортной ,когда он  находился дома.
Иногда приезжала в гости его дочь Глория , которая старше меня на 6 лет. С ней установились если не дружеские, но вполне теплые взаимоотношения.
Я очень скучала по своим школьным и университетским друзьям, но, к сожалению, жизнь развела нас в разные стороны, и только смотря на фотографии, я вспоминала все счастливые моменты, проведенные с ними.
Полгода мы уже жили в Шанхае, крупном китайском мегаполисе, который мне очень нравился.
К сожалению, я не очень хорошо владела китайским языком, но я надеялась, что скоро освою.
В Китае я еще не обрела новых знакомых и плохо ориентировалась в городе.
Давно хотела осуществить мечту и научиться игре на фортепиано,, неоднократно говорила об этом Райану и он нанял Анцзы.
Безусловно, он приглянулся мне с первого взгляда. Но я замужем, у нас разный менталитет, я старше его на 7 лет в конце концов, но с того самого мгновения, как он, словно вихрь ворвался в мою жизнь, он успел занять нишу в моем сердце
Хотела бы я, чтобы он стал моим любовником? Возможно. Тягу к симпатичным азиатам я испытывала давно.
Надо совершить экскурсию по Шанхаю. О чем тогда я думала, отправляясь без сопровождения, не знаю, но уж точно не веществом серым, расположенным в черепной коробке.
Надев шелковое вишневого цвета платье ниже колен, обнажающее спину и открывающее небольшую татуировку на правом плече, белые босоножки на высокой платформе , взяв в руки черный клатч и плеснув шоколадные духи на запястье я оставила темные волосы распущенными и пошла гулять по вечернему Шанхаю.
Огромные многоэтажные дома, огни неоновые, освещающие улицы, обилие бутиков и торговых центров, ночных клубов баров надписи на китайском от иероглифов темнело в глаза, снующие  люди туда -сюда, казавшиеся мне на одно лицо, хотя Анцзы я смогла бы сразу узнать ,находясь он  в многомиллионной толпе .
Идя по улице, я невольно сожалела, что оделась так броско, привлекая внимание китайцев.
Некоторые подкатывали на ломаном английском, пытаясь знакомиться и узнать номер телефона и узнать ном. Не раз я ловила восхищенные взгляды. Выглядела я не старше 24. А китайцы питали слабость к белокожим высоким и стройным европейским женщинам. Но я не обращала внимание. Я думала о Анцзы, о его прикосновениях, взгляд, которым казалось он прожигал меня насквозь.
Я шла, задумавшись ,не замечая, как за мной бесшумной тенью следовали три человека.
Преследователей я заметила, окруженная уже в кольцо. Страх панический и ужас  сковал тело. Я боялась даже представить, что они могли со мной сделать
Один вырвал сумку, второй резко толкнул и швырнул на асфальт .Я упала, чувствуя как кровь заструилась по лодыжке. Я пыталась подняться ,но силы покинули мое тело. Я  чувствовала на своем теле их мерзкие прикосновения,  руки которых мяли мою грудь, залезли под платье и пытались проникнуть в трусики.
Я пыталась ударить коленом мерзавцев в пах, но острая пронизывающая боль мешала осуществить задуманное.
Вдруг. Какая- то сила отшвырнула моих мучителей и я увидела высокого парня, который раскидал насильников в разные стороны.
Потом  он  галантно протянул мне руку и помог подняться. Я попыталась встать, но стиснув зубы, опустилась обратно на землю.
Тогда он подхватил меня на руки, свет фонарей осветил его лицо и я смогла рассмотреть в полной мере своего спасителя.
Большие черные глаза ,густые брови, осветленные волосы, тонкие губы. На вид можно было дать лет тридцать.
Выглядел более мужественно, чем Анцзы. Кого-то парень напоминал уж лицо больно знакомое Хотя их и сравнивать не не нужно. Каждый хорош по своему. Рядом маячили вооруженные до зубов ребята, которые отправили грабителей в окончательный нокаут.
Как только мы вышли из тени, выбежали откуда-то репортеры с микрофонами треща на китайском. Я конечно практически ничего не понимала, нас стали фотографировать. Мужчина не мог остаться инкогнито, потому что он нес меня. Парень посмотрел на журналистов таким ледяным взглядом, что мог бы мгновенно их превратить в ледяные статуи. Я услышала только мистер Ван, мистер Ван. Интересно, кто он. Наверное, известная особа, раз привлек к себе всеобщее внимание.
Не обращая внимания на людей, которые достали мобильные телефоны и стали делать фото, телохранители оттеснили толпу и Парень подошел к темного цвета машин марки  мицубиси с тонированными стеклами, и водитель распахнул дверцу.
Он бережно посадил меня на заднее сидение, потом сел сам.
Нога все еще побаливала. Наконец-то он обратился ко мне на английском.С Вами все  порядке?
Да спасибо.Все хорошо Вы меня спасли. Если бы не вы исход мог быть совсем печальным.
Любой нормальный мужчина защитит женщину, оказавшуюся в затруднительном положении.
Почему нас фотографировали. Вы что правда не знаете кто я?
Он удивленно взирал на меня.
Нет,я искренне недоумевала.
Я актер Майк Вэн, снимаюсь в дорамах. Не смотрели мираж? Сериал с моим участием, нет я покачала головой.
Когда-то я увлекалась азиатскими фильмами. Мне так неловко, что вас не узнала.
Ничего. Внезапно он тепло улыбнулся  А давайте завтра выпьем чашечку кофе. Я вас приглашаю в кафе.
А у меня в это время проносились тысячи мыслей. Только со мной могла приключиться такая историю, достойная сюжета романистки.
В один день три события: почти влюбилась в парня моложе на 7 лет, оказалась преследуемая бандитами и наконец-то побывала в руках известного актера, который меня и спас. В Китае я словно магнит для приключений. Не знаю, радоваться  или плакать.
И теперь актер зовет меня на свидание.
-Э,нет , я ближайшие три дня занята отнекивалась я как могла
Не то что Майк Вэн был не симпатичным. Наоборот, очень мужественный привлекательный мужчина, который вступился за меня и известный актер. Но мне нравился Анцзы, хотя я и не понимала, к чему это может привести.
 Хорошо. Он лучезарно улыбнулся и подмигнул. Ты первая девушка, которая не вешается на меня и отказывается от свидания, поэтому дай телефон.
Я дрожащими руками протянула мобильник. Он что-то набирал,потом вернул аппарат:
Все я сохранил свой номер. И записал твой. Надеюсь, что звонить я могу?
-Коннечно.
Вот и отлично.
-Где ты живешь?
Я назвала адрес и водитель быстро нас туда домчал. Майк помог дойти до двери , а на прощание серьезно посмотрел: я тебя запомнил. Есть китайская пословица, что тот человеек, который спас попавшего в беду, должен теперь заботиться о нем все время.
Береги себя. Я так и не поняла, что он подразумевал, говоря эту идиому. Поживем-увидим
  Университет.
Вы слышали новость, ну слышали, представляете, у Майк Вэна появилась девушка.
В аудиторию ворвалась возбужденная пухленькая девушка невысокого роста Мэ лжэй, поправляя на ходу огромные очки в роговой оправе каштанового цвета
Ну почему такая несправедливость? Мэ Лжэй сначала сбрось фунтов двадцать , сделай нормальную прическу и даже тогда майк вэн никогда не обратит внимание,  на тебяедко рассмеялась стройная длинноногая китаянка, сидевшая рядом с Анцы, которая доводилась ему кузиной
-ну ты и злюка, Чжэннзи надула губки Мэ лжэй.Поэтому у тебя нет парня.
-У меня нет парня, детка,Чжэнзи прожигала Мэ лжэй ядовитым взглядом, потому что мне нужен самый достойный,красивый умный и обеспеченный парень. Ясно? Я не ты, не буду цепляться за первого попавшегося, чтобы быстрее выскочить замуж, нарожать кучу детишек и превратиться в чумазую домохозяйку, единственной страстью которых просмотр глупых шоу- выдала тираду девушка, сверкнув глазами.
-Ага как же, так мы и поверили. Да ты неровно дышишь к Чи Мену,это очевидно.
Залилась смехом Мэлжей. Наверное, каждый раз является он тебе во сне.
Что за чушь ты несешь разозлилась Чжэнзи
Да  ты еще в младших классах тетрадки испи сывала его именем.
Это Вы о ком говорите? Раздался насмешливый голос и к рбятам подошел их лучший друг Чи Бен
В кого там влюбилась наша снежная королева Мэлжей.Кому нужно посочувствовать?
-э. это почему еще нужно посочувствовать. Да ты знаешь Чи Бен сколько у меня поклонников, по моему щелчку прибегут и выполнят любой приказ
Говоришь, любой. Тогда вон видишь  нашего председателя студсовета, Чаттара нгуена, девушка повернулась куда указывал Чи Бен и увидела надменного высокого очень красивого парня, рядом с которым стояли два юноши и две девушки, тоже члены студенческого совета.
-Кого? Чжэнзи на мгновение запнулась. Но.
Чаттар Нгуен, отпрыск благородного семейства. Отец-Ван Нгуен руководит компанией по производству электротехники.
Мать из старинного тайского рода, славящегося своими благородными предками. Говорят, подобрали ему невесту в Таиланде До пяти лет жили в Бангкоке. Потом перебрались сюда. Ему двадцать один год, владеет пятью языками, играет на электрогитаре, имеет второй дан по тхэквандо , профессионально занимался баскетболом и просто обожает европейскую классику.
Потрясающее досье.Браво ты  что следил за ним? У меня свои источники информации. Пожал плечами парень.
Чжэнцзи может бы  и не стала так поступать, но в это время в аудиторию вошла незнакомая рыжеволосая девушка подбежала к Чи Бену и повисла на нем ,
Милый мы только вчера ночью расстались, а я уже скучаю.
Девушка? Уее Чи Бена есть девушка. Кхм Чи Бен откашлялся:
Дорогие мои друзья, Анцзы, Мэ Лцжэй и конечно Чжэнцзи , смею Вам прдставить свою девушку, Лиэ, театрально раскланялся он
Лиэ, это мои старинныедрузья
Значит, он нашел двушкой внутри  у не все клокотала яростная пелена застилала глаз Чи Бен , я принимала твой вызов
Поправив волосы, Чжэнцзи решительно направилась к Чаттару. По мере сокращения дистанции, решительность ее падала, но не могла же она упасть  в грязь лицом перед Чи Беном и его девахой, поэтому  собрала свою волю в кулак она преодолела расстояние и встала перед Чаттаром, гордо подняв подбородок.
Юноша  никак не отреагировал на ее появление, продолжая разговаривать со своими друзьями:
ЧАТТАР,произнесла она, любуясь его красивым лицом,
-Да? Юноша бесстрастно посмотрел на нее
Ты мне нравишься ,сказала она громким голосом поэтому я приглашаю тебя на свидание. И встав на цыпочки поцеловала его.
Все остолбенели от  шока. Чи Бен так и остался стоять на месте раскрыв рот в немом изумлении.
В аудитории воцарилась тишина.
Сотня пар глаз уставилась на Чжэнцзи А Цжэнцзи надеялась вызвать у Чи Бена ревность, чтобы он наконец за десять лет ее заметил, поэтому и решилась на такой смелый поступок.
Все , затаив дыхание наблюдали за реакцией Чаттара. Поначалу в его взгляде  сквозило удивление, ярость а потом заплясали искорки смеха
Слушай это самое оригинальное признание, которое я получал
Ты всем парням понравившимся так изъявляешь симпатию, нахмурился он
Нет только тебе смело  с вызовом посмотрела ему в глаза.
А я согласен пойти на свидание с тобой. Чаттар улыбнулся  и на щеках появились такие милые ямочки, делающие его лицо еще более милым.
Ты смелая. Люблю такие качества в девушках. Не боишься идти на риск.Номер свой пиши.
Без проблем, Чженцзи достала губную помаду , аккуратно откатала рукав его рубашки и на его запястье губной помадой написала свой номер крупными цифрами.
Неслыханная дерзость, его рубашка стоит целое состояние. А она зашептались вокруг. Это же стерва Чженцзи так обращается с председателем студсовета. Девчонка рехнулась никакого почтения.
А Чаттар в это время набрал номер.Зазвенела мелодия и на всю аудиторию заорал солист группы Eisbrecher
Слушаешь рок? Да,ненавижу попсу зачем сейчас звонишь?  Хотел удостовериться, что ты дала правильный номер.
-Так когда встречаемся? Сегодня в 18-00 в кафе «Лилия», возле торгового комплекса.Отлично.
Девушка с гордо выпрямленной спиной направилась к своим друзьям, а Чаттар улыбался Он нашел эту девчонку довольно забавной.
А Мэ Цжэй в это время билась головой о парту. Ну почему  всем везет, кроме меня?! Чем я провинилась в прошлой жизни?
Чжэнцзи практически заарканила красавчика Чаттара, Чи Бен  нашел девушку, Анцзы тоже вероятно подцепил какую то красотку витает в облаках, а от меня все парни сбегают и Любовь всей моей жизни Юй Го не обращает вниманию, хотя я таскаюсь за ним третий год. Ждет участь старой девы с семьюдесятью кошками.
Чи Бен захохотал. Ма Цжзй потому что ты сексуальная маньячка.
Ты гоняешься за ним по всему кампусу, преследушь в общежитии и фотографируешь везде. Ты следишь за ним  даже в душе Уже успела рассмотреть его дружка?!
Все упали под стол от дикого смеха. Или ты уже  желаешь его использовать в качестве прототипа своей новой яйо- новеллы?
Ты пишешь новеллы про геев? ,-раскрыла рот Лиэ.
Детка, она не только пишет ,она их публикует под псевдонимом Нана Джиот
Идиот Мэ Джэй стукнула его кулаком по плечу. Я хотела остаться инкогнито.
А еще она смотрит порнушку и выпивает за один присест пива больше, чем мой дядюшка Ву, который славился тем, что мог перепить всю округу. Ругается матом, орет, ест тонну лапши,типичная отаку, постоянно носит футболки с сейлор мун.
Явно не идеал девушки для парней. На любителя, на Очень большого Любителя-заржал Чи Бен
Чи бен, да тыковка,  глаза у девушки полыхали огнем Даже Чзянцы не ожидала такой вспышки гнева от подруги
-не называй меня так , ты же знаешь, как я ненавижу это прозвище
Чи Бен, еще одно слово и тетушка Нин никогда не увидит внуков. Намек понял?
-Ты же бесшабашная. От тебя все что угодно можно ожидать.Все я умываю руки. Мама этого не  переживет
-Анцзы а ты что молчишь? Стукнул друга Чи Бен . Ну кто она?
Девушка, которая занимает все твои мысли? Рассказывай
Да что рассказывать? Походу влип я. Влюбился в замужнюю женщину.Она немного старше меня и очень богата.
-Дружбан, ты нашел состоятельную дамочку.Как я рад за тебя, Чи Бен заулыбался, и на твоей улице есть праздник.
Не терпится рога наставить ее муженьку? А как ты с ней познакомился ? Устроился работать учителем музыки. Репетитор и ученица,хмн Чи бен уже нарисовал картинку Ее муж богатый старик. Анцзы поморщился, ненавижу его, как представлю их в одной постели.Сразу не по себе становится
-Братан ты залип на содержанку .Тяжелый случай.
-Затникась,она не такая.
--ээ, а как называют девушек, выходящих замуж за стариков? Просвети. Я тебе врежу. Анцзы серьезно готов был ударить
 Понимаете, она привыкла к красивой жизни,дорогой одежде, эксклюзивным курортам. А что могу дать ей я, обычный студент без постоянной работы? Да одно ее маленькое колечко стоит дороже всего моего имущества, дома и рисового поля вместе взятых. Ну не привезу же я ее к себе в деревню и не скажу: дорогая , вот это твоя хижина теперь твое жилище, будешь работать на поле .Что у меняя?
Тут подала голос Чжянцзы: у тебя чистая душа, добрая сердце, красота внешняя и внутренняя, невероятный музыкальный талант, а это намного важнее богатства. И мы тебя очень любим.
  За тобой бегали сотни красавиц. И та девушка будет дурой, если упустит такого парня.
Мэ Джэй снова заорала, привлекая внимание всего кампуса. Я вам все утро хочу показать подружку Майк Вэна, а вы меня игнорируете.
Давай свою газету. Тут Анцзы увидел, кто на ней изображен, схватил и от злости изорвал в клочья.
-не может быть обреченно прошептал он.Эта девушка, в которую я влюбился
Она,конечно, красотка. Братан. Но теперь у тебя соперник появился покруче: молодой красивый успешный  богатый айдол. И я теперь не верю, что чаша весов склонится в твою сторону.
Тут неожиданно для всех в дискуссию включилась Лиэ, молчавшая до сих пор.
У Анцзы есть музыкальный дар, так пусть он напишет мелодию песню и посвятит ее этой девушке. Пусть она станет его музой и вдохновит на творчество.Это покруче любого признания будет.
Дельную вещь говоришь детка, чмокнул свою девушку Чи Бен в носик. То, с какой нежностью он смотрел на нее не укрылось от ревнивого взгляда Чжянцзы. Чи Бен тоже заметил, что девушка яростно прожигает его, испепеляет. Пары незаметно закончились и друзья собрались в общежитие. Только у Чжянцзы жила в своей квартире.
Страдания Чжанцзы
Девушка шла, одев наушники, полностью растворяясь в музыке, не заметила, как к ней подошел Че Бин и пошел вровень, чеканя шаг.
Он легонько дотронулся до ее плеча, кожу где коснулся Че Бин обожгло огнем.  Девушка дернулась.
Че Бин тихо окликнул: Чжанцзы нужно серьезно поговорить
Девушка вытащила наушник из уха и равнодушно произнесла:
О чем ? пошли в парк сначала, здесь слишком шумно. Дойдя до парка, они нашли свободную скамеечку и сели под раскидистой елью.
Чженцзе, Чи Бен посмотрел не нее внимательно. Я все знаю
-Что ты знаешь?
-Что ты любишь меня.
- Это неправда. Но тут голос девушки предательски задрожал и вечно самоуверенная и хладнокровная Чжензе, в данный момент готова была разрыдаться.
Помнишь, вечеринку два года назад у Миэ. Ты тогда напилась до беспамятства, пыталась затащить меня в койку и призналась, что любишь меня с младшей школы. А парней меняла, чтобы забыть меня Не надо меня любить, Чженцзе. Я не тот парень, кто тебе нужен.
-подожди. Я тебе пьяная призналась , а ты говоришь мне об этом только сейчас юноша кивнул.
Я не хотел ,чтобы ты переживала по поводу той ситуации. Естественно я не мог воспользоваться твоим невменяемым состоянием.
-Долбанный джентельмен, Чженцзе скривила губы взлой усмешке.
А может я этого хотела. Переспать с тобой.
-скажи, что во мне не так? Девушка яростно схватила его за руку и положила ее себе на грудь. Разве я плоскогрудая толстая лысая корова? Даже Чаттар согласился пойти со мной на свидание
-Почему ты никогда ты меня не замечал?
Чженчже не в этом дело. Парень пытался с трудом подобрать слова.
Ты очень красивая харизматичная умная девушка. Но я тебя не люблю. Понимаешь.
 Чи Бен мне 22 года, из них долбанных десять лет я люблю только тебя. Слепой придурок девушка почти орала. Немногочисленные прохожие шарахались от ее резкого тона.
-Думаешь почему я в этот универ поступила? Чтобы тебя дурень видеть чаще.
Я поэтому ни с кем и не вступала в серьезные отношения. Я с ними со всеми спала а представляла только тебя.
Зачем тебе эта Лие, типичная серая мышь? Что ты в ней нашел?
Я испытываю к ней самые настоящие чувства.Мне хочется ее оберегать,дарить ей счастье, постоянно находиться рядом и проводить каждую минуту своей жизни.
-Какая высокопарная речь, хмыкнула Чженчже Тебе же наплевать на чувства других людей. Вспомни, ведь ты девчонок менял как перчатки И ты мне говоришь про великую любовь
 Тут девушка улучила момент, когда Чи Бен находидся предельно близко.
Но она поцеловала его не так как Чаттара, не легкими касаниями губ, а буквально впилась губы. Но парень не отвечал на поцелуй. Он стоял, словно статуя, никак не реагируя. Ни один мускул на его лице не дрогнул, когда она начала вторжение в его рот. Лишь легкое презрение  и разочарование излучал взгляд.
Чи Бен оттолкнул ее .Ты меня разочаровала, Чжанчже. Никогда больше так не делай, иначе я прекращу с тобой всякое общение.  Не пытайся навредить Лиэ, я ее люблю и у нее слабое сердце.
Если ты причинишь ей боль, я тебя никогда не прощу и буду презирать до конца жизни.
Кстати, у тебя же свидание с Чаттаром. Постарайся обратить внимание на него. И забудь о сегодняшнем инциденте. Прощай.
А девушка еще долго сидела на лавочке, погруженная в невеселые мысли. Нет, замарашка, я буду не Чжанцже, если не пытаюсь отбить  воего Возлюбленного у тебя. Чи Бен предназначен мне судьбой.
Вкус губ Чо Бина она еще ощущала на своих устах. Украденный поцелуй
  Вырвать из тягостных дум удалось телефонному звонку. На дисплее высветился незнакомый телефонный номер.
Помедлив взяла трубку
-Чженчже, это Чаттар. Я тебя уже жду, раздался бархатный голос .
Она украдкой взглянула на часы и остолбенела: они показывали 17-30. Значит, переодеться она уже не успеет. Придется только подправить макияж и идти в этой дурацкой форме.
Да уж, хорошее впечатление сложится у Чаттареа о ней. Первое и последние свидание подумала оно. А впрочем, пусть события развиваются, как нужно.
 Воодушевлянная, девушка отправилась в кафе, где ее уже ожидал Чаттар
Происшествие в общежитии:

Какие милые татуировки оо мой бывший мужинек
А тем временем Мэй Джей брела по коридору общежития, направляясь в душ.
Сегодня ей прдстояла особая миссия-заснять полуголого  Юю мэня.
И сделать так чтобы он ее не заметил.
Да, девчонка сохла уже три года по капитану водного поло, который убегал от нее и не отвечал взаимностью на ее чувства
Спрятавшись в раздевалке она увидела за ширмой сначала длинные мускулистые ноги но тут удача перестала сопутствовать ей, с треском и грохотом , сбивая вешалки, словно армагеддон она вылетела под ноги парню ошеломленному ее внезапным появлением и выронившего полотенце, которое прикрывало его чресла.
Лицом она уткнулось в причинное место парня, которое стало стремительно увеличиваться в размере.
 В такой неоднозначной пикантной позе их и застал, вылетевший парень из душа, которым оказался Юю Мэн.
Джей, что за грохот? Чем ты тут.....он хотел сказать занимаешься, но слова застряли в горле...мать мою, это же чокнутая тыква, держась за бока  закричал парень, задыхаясь от смеха.
-Я не буду Вам мешать. Тут герои нашей драмы стали потихоньку выходить из ступора.
 Ты, ты кто ты вообще такая? Заорал парень , на которого свалилась  Мэй Джэн и свалила с маленького Маленького Джея.
Маленького Джея, икая пробормотала, эМй Джен. Наконец он смогла посмотреть в лицо парню на которого приземлилась.
Карие глаза полыхают гневом, резко очерченные скулы, короткая стрижка ежиком, волосы мокрые после душа тмускулистый орс покрыт татуировками.
У тебя не маленький Джэй,  тут девушка прикинула сантиметров восемнадцать будет.
Ты извращенка и вуйаристка,  закричал парень услышав ее похабные слова.ээ, а зачем ты заявилась с фотоаппаратом. Это уже нарушение личного пространства.
Так посмотрим что тут. Отдай, тут уже орала Мэй Джэн.
Юю эн, дружище да тут тысячи твоих фото .Она маньячка и сталкерша еще. Чувак не повезло тебе. Покачал головой Джей
ЮюЭн хотел смыться под шумок, пока эти двое устраивали разборки.
Как  вдруг открылась дверь и вошел новый персонаж. А им оказался никто иной какбывший парень Мэй Джэн, сбежавший от нее.
 Увидев открывшуюся картину , глаза выпучил, стал икать от ужаса , а зрелище не для слабонервных полностью Голый парень на котором восседает девушка, пытаясь отобрать фотоаппарат. И парень полуголый с полотенцем на бедрах
Ээ ребята, я помешал вашей групповушке, я наверное пошел.
А этот голос я узнаю из тысячи . Сами небеса тебя послали, мой бывший муженек, подозрительно спокойно  промолвила  Мэй Джэн и медленно двинулась навстречу Сяо Фэю.
Юю и джей переглядывались и заметили худенького кудрявого паренька, на которого надвигалась словно буря разгневанная Мэй Джэн.
Она схватила его за грудки и начала трясти.....:
Я на тебя потратила четыре года жизни, а ты бросил меня и сбежал  с кривоногой дочкой фермера. Я тебе отдала свою девственность
Тут взбесился Сяо Фэй, ага, подарила. Ты сказала я конечно могла бы купить фаллоимитатор, но в в энциклопедии написано, что первый раз должен трахнуть партнер и сама оседлала мои бедра. Ты меня изнасиловала. Девственница не должна быть такой распутной. Ты практиковала на мне такие изощренные позы, чтобы мне был стыдно перед своей матерью.
Тут уж заинтересованно  усмехнулся Джей и сколько раз она заставляла  тебя этим заниматься.? Три раза день каждый день.
Юй  и Джей чуть не подавились. Джей тихо прошептал : а она еще и нимфованка
Парни, Сяо Фэо продолжал жаловаться. А еще она готовить не умеет. Угощала меня быстро растворимой лапшой, красила волосы в немыслимые цвета, носила идиотские футболки с анимэшными персонажами, пила на спор, да столько еще моментов не перечслить.
Но моя благоверная еще яойщица. Она тащится по геям, пишет новеллы.
Джей ухмыльнулся,:
-наша детка любит порочные отношения между мужчинами. Последней каплей  стало то, что на начала ходить на сходки с гей- парами и стала записывать истории их любви на диктофон. Красила волосы в немыслимые цвета и заставляла смотреть порно.
Джей захохотал, привлекая всеобщее внимание, короче она идеальная девушка, а ты мальчик- цветочек не оценил
Как ты меня назвал встал на дыбы Сяо Фэо
Но Джей подошел к Мэй Джэн.  Я встречался со многими девушками, но ты действительно уникальный кадр. Мы с тобой же и дальная парочка. А момент нашего знакомства,да все родственники надорвут животы от смеха и влюбятся в мою девушку.
Какую девушку.да как ты смеешь. И пнула его Но Джей не привык отступать. Он поднял ее и быстро поцеловал девушка уворачивалась, как могла но Джей и не таких  уламывал.
Он жадно поглощал нектар ее губ и продолжал наслаждаться поцелуем.
 Тут рассиверепевшая Мэй Джэн вырвалась из его рук. Да что ты о себе возомнил. Татуировки у тебя классные, тело сексуальное, член что надо и миленькое личико, но сердце мое отдано уже ЮЮ.
Что? В один голос завопели Юй, Джей и Сяо.
Мэй подошла к Юю : я люблю тебя уже четыре года...Я
Мэй Джен  ты очень хорошая девушка. Но я люблю Сяо. Лихорадочно врал Юй, чтобы отцепиться от этой назойливой прилипалы.
-Врешь –прошипела Мэй
Нет, я искренен это любовь с первого взгляда. Мы вчера познакомились , а сегодня я понял, что это любовь с первого взгляда.Он жестами просил Сяо подыграть.
-Так мальчики попахивает это грязной ложью. Мэй сканировала каждого.
Не может быть.чтобы капитан команды водного поло оказался геем.
Может, кивал Юй. Думаешь, почему никто с девушкой не видел, я предпочитаю парней, поэтому все тщательно скрывал.
Я так боялся остракизма со стороны общества
Остра, что?
Порицания- не утерпел Джей
Заткнись, умник. Так голубки, а теперь докажите искренность своих чувств, поцелуйте друг друга.
Юй, скрепя сердце коснулся губ Сяо, который дрожал как осиновый лес.
Нет, не так,- ухмыльнулась девушка мы не в яслях.Давайте страстный глубокий поцелуй влюбленных с языком.Женщина ты с ума сошла, ужаснулся Юй. Ты реальная извращенка. Я не могу при Джее.  А Джей просто постоит.Он не мешает. В какой ситуации оказалась. Любовь всей моей жизни встречается с моим бывшим муженьком. Не хочу я тебя Юй отдавать,этому сморчку. Он разобьет тебе сердце, как и мне. Он робкий, стеснительный и неуклюжий. В сексе бревно.  Сплошное разочарование Окончательно уничтожила Мэй своего бывшего муженька.
Так я актив, а он пассив,-ляпнул зачем-то Юй. Это я должен доминироватьТак..
-если Юй для тебя любовь всей твоей жизни, то кем являлся я прошептал СЯо. Первым половым партнером  и самым большим разочарованием.
 На тебя Сяо, я потратила, почти всю свою юность, тебе, Юй почти всю свою оставшуюсю молодость отдала, ну а мне достался остаток твоей жизни, моя будущая женушка, ржал Джей
-ага,быстрее лава застынет в жерле вулкана чем я стану твоей женой, покачала головой Мэй.
Так что парни постарайтесь меня не разочаровать. Мне что вас учить как нужно целоваться?
Как на казнь шли Сяо и Юй по направлению к друг другу. Юй сначала коснулся губ  Сяо легким неуловимым поцелуем, потом замтив недовольный взгляд Мэй, укусил верхнюю губы и проник языком в рот.
Услышали щелчок. Это эй вырвала фотоаппарат из рук ошалевшего Джея и стала снимать.
Что ты творишь, Мэй, чокнутая бабенка.
Он пытался вырвать фотоаппарат с рук эй но тщетно.
-Слушайте голубки.Это фото- доказательство ваших искренних чувств. Еслли вы мне солгали я сделаю копию и развешу по всему университету и твоей репутации Юй конец.
А ты Сяо станешь объектом для перевозбужденных активов. Я ясно выразилась. У меня много знакомых среди геев.

Бойтесь мести обиженной женщины.Моя бывшая являлась стервой, но по сравнению с Мэй, сущий невинный ребенок.
Ктобы мог подумать, что маленькая круглая очкастая девчонка  коварнее екатерины медичи.
Как ты мня назвал рассвирепла Мэй. Шучу, женушка.
Ах да так как я сейчас пишу новую яой-новеллу, вы станете моими главными героями и будете докладывать о каждом дне.
По ней снимут фильм и часть славы перепадет и вам
Лучше б она влюбилась в кого-нибудь другого обреченно простонал Юй
Лучше б наши пути никогда не пересекались вторил сяо
Атеперь вбар, нужно отметить зарождение новой пары. Казалось, Мэй перевозбудилась так, что ее никак невозможно остановить

Бар и Ли ты не можешь быть моим муженьком

Выпив десятую стопку рисовой водки, девушка прижималась всем телом к Джею муженек ты ведь не бросишь никогда икнула она
Нет. Я же сказал, что буду мучать тебя остаток жизни. А я слова не бросаю на ветер.
Муженек а давай до утра будем веселиться. Прекрасный повод
 А Сяо и Юй благополучно смылись, оставив парочку пьянствовать вдвоем.
Наутро проснувшись, девушка  с трудом смогла разлепить веки.
Голова словно налилась свинцом в веках песок. Что вчера было.
Женушка, вчера мы познакомились а сегодня официально стали мужем и женой.
Что за бред ты несешь.
Юй..
Юй вместе с Сяо вспоминай ты со мнойэ А ввот кольо на пальце и брачное свидетельства. Сегодня ты потащила меня регистрировать наши отношения
Какой позор простонала мээй.
Ты орала муженек не бросай меня и у нас произошла наша первая брачна я ночь
 Я  голая. Да,и в сексе показала огромное мастерство. Юй должени пожалеть, что выбрал парень, зато мне  досталась женушка с веоликолепными навыками. И никакая ты не тыковка. Все на своих местах, ухмыльнулся Джей и ущипнул ее за сосок.
Детка, я уже отправил сообщение о свадьбе своей мамочке и они пообещали дружно всей семьей меня кастрировать, если я не покажу им тебя.
Так что готовься к семейному рандеву. Я сплю и мне снится кошмар, словно мантру повторяла  Мэй. Мне все снится. Чтоб тебе не казалось сном верну в реальность заявил Джей и стал целовать все тело. Не осталось ни одного участка,  который бы Джей не обследовал, не поцловал, не облизал.
Он оказался сверху быстро и Мэй обхватила ногами талию Джея и унелась на вершину блаженства громко выкрикивая его имя




Чаттар
 А как же произошло свидание с Чаттаром.
Напоминаю девушка почти не успевала, она опаздывала ей хватило времени чтобы расчесать  толкько волосы и стереть растекшуюся тушь.
Чаттара она увидела сразу. Высокий благородный и потрясающе красивый он выглядел безупречно в черных брюках и кофейного цвета рубашке.
 На столе стояло много разнообразных блюд, которые он успел заказать.
Увидев Чженчжи, он приветливо помахал ей рукой.
Привет. Я не знал, что ты обычно предпочитаешь есть, поэтому заказал всего понемногу.
К Чаттару стало прикованным внимание всех посетителей ибо онвыглядел как кинозвезда.
Ей стало неловко за свой несуразный вид
Расслабься прошептал он-заметив ее  нервозность. Ты выглядешь потрясающе. Ненавижу девушек с тонной косметики на лице и в вульгарной оджде
Ты естественна в своейкрасоте и мне это нравится
Девушка расслабилась.Она забыла свой тяжелый разговор с Би Ченом и наслаждалась общением с Чаттаром.
Кто бы мог подумать, что холодный и надменный Чаттар к которому невозможно подступиться окажется таким великолепным собеседником с тонким чувством юмора и заставит появиться улыбке на ее лице.
Они не заметили, как пролетело время. Наслаждаясь друг другом, они гуляли по ночному Шанхаю, и звезды освещали им путь.
Держась за руки, Чаттар и Чженчжэ говорили обо всем: детстве, мечтах, планах, увлечениях, и казалось темы не иссякали.
Настолько им хорошо и интересно было рядом друг с другом. Они держались за руки, слушали музыку и создавалось ощущение, что они знают друг друга тысячу лет.
Наконец Чаттар нежно поцеловал под сенью луны  Чженчже. Девушка ответила.Так они до рассвета гуляли, цловались наслаждались каждым мгновением проведенным вдвоем
Проводив до дома, парень твердо сказал: ты теперь моя и это даже не обсуждается. А девушка даже не стала и возражать, лишь склонила голову на его плечо, что конечно означало согласие.
 Она решила забыть Чо Бина и все что с ним связывало и отдаться на волю новым чувствам,которые  на этот раз точно окажутся взаимными.









Марго и Анцзы.
Я истерически хохотала, получив извещение о разводе. Райан со мной развелся и прислал официальное уведомление с просьбой освободить помещение через пять дней. Он бросил меня ради бывшей жены. Именно к ней он летал все это время, а не к мифической любовнице
Вот старый лис. Не знаю, плакать или смеяться даже. Эх и куда идти-то. Дилемма.
 Анцзы появился в дверях непривычно серьезный. Я встретила его в дверях, одетая в черную юбку и обычный топик с пайетками.
 Мне плевать, что у тебя есть старый муж.-С ходу заявил он. Плевать , что в тебя влюбился Майк Фэн. И он суперзвезда. Я буду тебя добиваться. Меня не смущает , что меня немного старше ты.
Да, я еще н богат. Но если ты пройдешь рука об руку со мной весь путь, ты никогда ни на секунду не пожалеешь.
Выдохнув, Анцзы посмотрел мне в глаза.
-А я засмеялась.
-Что смешного я сказал?
Ничего . только я уже  не замужем. Райан со мной заочно развелся.
 А насчет Майка. Он просто помог мне в трудной ситуации и мы общаемся на дружественной ноте.
 Но Анцзы , мы с тобой знакомы неполный день.   
Ну и чтоНо ты же чувствушь тоже да, притяжение. Ты не можешь оотрицть этого.
 Он задышал прерывисто. А потом схватил в охапку и стал жадно целовать, отрываясь только лишь на то, чтобы глотнуть воздуха.
А я и не сопротивлялась, ведь я сама
этого безумно хотела.
-Анцзы,а ведь мне потребуется твоя помощь-хитро улыбнулась я.
Через четыре дня мне нужно съежать, а идей куда идти нет.
Не подскажшь, где можно недорого снять комнату.. А зачем тебе снимать
Ведь ты переезжаешь ко мне в общежитие. Чи Бен все равно переезжает к своей девушке, а я остаюсь один.
Заманчивое предложение  ? не то слово. Он нежно прошптал на ухо будешь жить со мной, научу играть не только лунную симфонию Бетховена, но и Моцарта, Вивальди, Шопена. Соблазняешь, сэнсей, а то. Он поцеловал в шею.  А то что знакомы один день не беда.У нас вся жизнь впереди . Некоторые живут двадцать лет встречаются годами а все равно остаются чужими людьми друг для друга и расстаются врагами.
- Анцзы, ты не  находишь , что наша история похожа на типичный сюжет дорамы.
-Нахожу. Но в этом и соль. Так намного интереснее. Будет , что рассказать внукам.
 Быстро собрала вещи, в этом помогал Анцзы. Дом и прошлую жизнь оставляла с чистой совестью и шла по новому пути с Анцзы, которого подарила мне судьба.Человек, который за один день заставил испытать потрясающие эмоции и дотянуться до звезд.
В будущее я смотрела с улыбкой. Ведь теперь рядом со мной находился тот, который предназначен небесами. Я всегда верила в красную нить судьбы, и вот наши нити с Аннцзы оказались переплетенными. И почему –то теперь я уверена, что навсегда.
Следующий день.
В униврситтской столовой стояла нпривычная тишина, нарушаемая лишь смхом и громким разговором знаменитой четверки.
Так дети мои, непривычно тихо загововрил Чи Бен колитесь.
Что у вас произошло, я вижу вы смущенные и не можете вымолвить ни слова.
Я выслушаю вас и пойму, готовы открыть правду дядюшке Че.
Чи Бен, заткнись, ты опять в своем репертуаре, простоналаМ эй. Не паясничай
Начну с меня.
Кх, она прокашлялась  и начала свой рассказвчера я планировала фотографировать Юю в душе, но случайно свалилось на голого его одногрупника, узнала, что Юю и мой бывший муженек сладкая парочка. Затем .. Подожди на нее неверяще уставиласи Чженцзе, Анцзы и Че Бин. Легендарный ЮЮ гей? Их шокированные голоса раздались по всему  университету. И все студенты  словно по эстафете передавали .ЮЮ гей. К полудню слухи распространились по всем корпусам. Бедный Юю,а ведь он являлся полноценным натуралом.
Впрочем, какое это имеет значение
Дальше, продолжила Мэй. Так я с Джей, так зовут этого парня, Сяо и Ююм пошли в бар. Я впервые напилась. Мы с Джеем отправились в номер. Я с ним переспала , а наутро мы оказались жнаты, так как по пьяни пошли и зарегистрировали наши отношения. Ну как история?
 Браво , Мэй, ты теперь официально стала женушкой. А когда девичник с мальчишником замутишь?ну об этом ещ рано говорить, надо выдержать семейное торжество в логове змей, как говорит мой  благоверный.
Мэй, засмеялась Чзянцже.  Ты  в своем репертуаре А ты боялась, что останешься одинокой старой девой с семьюдесятью кошками. Видно, у Божественного проведения свои планы на тебя оказались.
  Это еще не все новости. Сегодня в 8 утра мне позвонили из издательства и сказали , что мою веб-новеллу готовы опубликовать, а это значит , что завтра мы с вами  отмечаем это великолепное событие, как начало моего творческого пути.
-Молодчина Мэй, мы всегда знали, что твоя писанина  когда- нибудь тебя прославит. Может и Майк Фэн когда нибудь в фильме по твоей дораме снимется.
Так, теперь мой дорогой друг Анцзы. У меня тоже новость просто восхитительная.
Марго рассаталась с мужем и переехала жить ко мне. Так ,она теперь спит на моей койк. Нет но она спит на моей койке, но ты то уже живешь с Лиэ, так что н должен беспокоиться ни о чем
И Марго никакой актер не нужен, ей нравлюсь я.
Прекрасно все похлопали.
А теперь наша  королева Чженцзе. Чи Бен старался не смотреть ее в глаза , но она заразительно хохотала:
А я наконец-то влюбилась. С Чаттаром гуляли  всю ночь напролет и целовались. И мы теперь официально вместе. Я рад что нашему Каю в женском обличье удалось Чаттару растопить в сердце лед.
 И как всегда завршающее слово остается за мной и я не могу об этом молчать. Я скоро стану папашей . Лиэ оказалась беременной и узи показало близнецов.
Я хочу идти по городуи кричать: я буду отцом.
Вот  скорострел, смый первый остепнился. Анцзы крепко обнял Чи бен: браьтшка я так за тебя рад. Завизжала от радости Мэй  а Чженчже просто сказала искренне поздравляю, и Чи Бен понял, что они по- прежнему друзья.
Эпилог
Четверо  университтскихдрузей пообещали себе праздновать день, когда их судьбы навсгда изменились.
Конечно, не избежать им разочарований, непритных момементов,страхов сомнний но корабль жизни должен через все пройти, все изведать на своем пути.
Но не рушимой осталась их дружба, которую пронесли они через все годы, невзирая на обстоятельства, расстояние.
Плечом к плечу  с верными друзьями и Возлюбленными  даже самая горькая полынь казалась сладчайшей амброзией, а любовь,горящая в их сердцах , помогала с легкостью преодолевать любые преграды.
Прошли годы. И дети наших героев, сели за школьную парту, поклявшись приходить друг другу на помощь и дружить всегда.
Но это уже совсем другая история.