Легенда

Анастасия Ковалева 3
Предание гласит.что в 1439год от Рождества Христова жил в Италии один дворянин Паоло Феррейра. Он был ценителем красивых вещиц и состоял в близких друзьях у дожа(правителя Флоренции)

    И была у него красавица-дочь Розали.Прекрасна до такой степени,что даже солнце меркло перед ее красотой Кожа белее морской пены,большие аквамариновые глаза,опушенные густыми ресницамиидеальной формы тонкие бровипухлые алые губы вишневого  цвета,идеально очерченные скулы и густые длиной до самой талии медового цвета волосы,источающие неведомый аромат и стройная фигура с такой тонкой талией,что ее можно обхватить двумя пальцами.Розали была прекрасна не только внешне,но славилась и своей добротой и милосердием.Ни один нищий не уходил голодным из ее палаццо.всех привечала добрая и страждущая Розали.
  Сам Лоренцо Медичи Великолепный внук легендарного Козимо Медичи ее восхищался.Даже воспел ее красу в своих стихах Сандро Боттичелли изваял скульптуру в ее честь
А если бы Данте Алигьери жил бы в ее эпоху,то несомненно объектом поклонения и музой выступила бы восхитительная Розали,а не своенравная Тиче
И судьба поэта и девушки сложилась бы совсем  иначе...кто знает
Розали,,как и ее почтенный отец,сньор Феррейра питаласклоннось к драгоценностям.роскошным и изящным вещам.
Как только левушке исполнлось пятнадцать лет,отец решил сделать сюрприз
Подарил сначала невероятно красивое коралловое ожерелье,бриллиантовую диадемуи кружевную накидку,собственноручно вышитую искусными рукодельницами Венеции.
-дорогой отец благодарю за такие чудесные подаркия восхищена.
-Кровь моя  плоть от плоти моей ,любовь всей моей жизни моя звезда еще рано благодарить.
Главный подарок ожидает тебя вечером после бала-маскарада устроенного в твою честь.На нем соберется вся знать Флоренции.
Придет дож со своими сыновьямиТебе уже исполнилось  шестнадцать.пора бы наконец подумать о замужестве.
Ах ,отец.ты же знаешь ,я мечтаю выйти замуж по огромной любви.Мне  претит провести жизнь с нелюбимым человеком
-Дочь моя мы должны поступать по велению разума,а не по велению сердцу
И не спорь со мной.
С этими словами отец на время покинул ее
А Розали осталась одна и стала размышлять  о своей горькой доле средневековой девушки пусть даже благородного рода,для которой чувства-запретная недостижимая мечта а ведь без них судьба не та жизнь-пустота и маета.
  За душевными терзаниями время пролетело совершенно незаметно.
      Наступили сумерки И пришла пора собираться на бал.
Розали позвала компаньонку,чтобы она помогл а собратьсяна бал.
Виктория(так звали камеристку)принесла  прекрасное алое платье из тафты.корсаж из китового уса инкрустированный розовым жемчугом.пышная юбка  расшитая перламутром по подолу.рукава  из кисеидо локтя с вышитыми золотой тесьмой цветами.Это платье  прекрасно дополняли золоченые атласные туфельки.к комплекту прилагалась  маскарадная маска из китайского шелка.Допя
Дополнял образ коралловое ожерелье и бриллиантовая диадема.
Служанка помогла девушке одеться.
-Мамма миа,синьорина Вы так прекрасны.
. Своей красотой и очарованием вы затмите любую королеву.
Сделав прекрасную прическу,оставив несколько локонов обрамлять лицо,Виктория осталась довольна результатами своего труда
   Настала пора Розали удостовериться в своей неотразимости.
Достав из черепаховой шкатулки маленькое венецианское зеркало из слюды(ты же помнишь в Средневековье зеркала являлись огромной редкостью и роскошью и их приобрести могли только уж очень состоятельные горожане.
Виктория Te amo я в неописуемом восторге-девушка заворожено  посмотрела на себя боясь дышать
--Все для моей любимой госпожи. Смеясь ответила викивдруг раздались тяжелые шаги и в будуар вошел отец
-bombina,ты моя жемчужина ,моя роза, мой алмаз мое самое любимое сокровище бесценное .пришла пора спускаться в залу .гости уже собрались
Si papa. я скоро спущусь.
Через несколько минут девушка уже стояла в огромной зале.
При ее появлении все вмигзамолчали.Она царственной поступью спустилась вниз,прекрасная ,блпгородная.утонченная.Королева своего праздника.
-Синьора какую музыку прикажете играть ,спросил главный капеллмейстер у нее
Давайте менуэт.Говорят,он очень популярен при французском дворе и в Версале его играют чуть ли не каждый день а мы ничем не хуже
Тут  музыканты заиграли.И все гости  погрузились в музыку
К виновнице сиего знаменательного события тут же выстроилась огромная очередь,чтобы она оказала честь,подарив хотя бы танец.
  Нагло Растолкав всех,к ней стремглав подбежал юноша.
Он был в маске,как и все присутствющие гостиНо весь его облик выражал стать,гордость властность,выделяя из остальных.
Высок ростом,ладно сложен,Прекрасное телосложение,полученное навенякав результате долгих упорных тренировок и физических нагрузок
  Камзол из черного бархата,инкрустированный изумрудами.Кожаные штаны,отлично облегающие и подчеркивающие красоту длинных сильных мускулистых ног,шпага на эфесе  в ножнах,инкрустировання самоцветами ,черная с больщими полами шляпа и масказакрывающая лицо.Длинный плащ цвета насыщенного вина завершал облик незнакомца.ах да еще черные кожаные сапоги с высокими голенищами
   Хоть его лицо и скрывала маска .можно было рассмотреть  мужественный подбородок и  красиво очерченные губы.
     Buona sera signorina
На прошлой неделе я имел честь лицезреть Вас  на приему у сеньоры Эрнестины.И с тех пор мысли о Вас не дают мне покоя.
Ваш образ затмил даже солнце.
Позвольте представиться. Меня нарекли Алехандро. К Вашим услугам, прекрасная синьорина. Может нам стоит пойти в более уединенное место,га. чтобы насладиться обществом друг друга. Мне претит этот шум .
- Мне   нельзя   наедине оставаться с мужчиной. Это табу.
Но Розали любила приключения,авантюры.Неожиданное произнание Алехандро оставило приятное послевкусие.Она чуввствовалачто в этот миг ее судьба решается.
Заинтригованная,она решила дать юноше шанс.
-Погоди. Я сейчас скажу отцу.что плохо себя чувстуюА то онможет что-то  заподозрить.
-Жди меня.Я скоро вернусь
С этими словами  девушка вышла в залу.
А юноша смотрел ей вслед ласково улыбаясь
Тем временем Розалин  подошла к отцу ,который был обеспокоен таинственным исчезновением дочери.
-Papa мне что-то сделалось не хорошо. Можно я пойду в свои покои на некоторое время чуть прилягу но прежде я найду Викторию
-Хорошо bombina Только возвращайся поскорее. Девушка вышла в затемненный  коридор и спросила шепетом: -Алехандро ты тут?
-Si моя миледи.Я бы ждал целую вечность ради того, чтобы просто на мгновение увидеть Вас.
Лилейные щеки девушки  покрыл пунцовый оттенок смущечистой мелодии.
ния. Его слова звучали для нее нежнее самой
-У нас немного времени .быстрее даже у здешних стен есть уши Везде соглядатаи
Дотронувшись до стены ,она нажала на сокрытый от посторонних глаз механизм. И перед изумленным юношей возникла кованая  дверь.
Это потайной вход в мои покои..Быстрее.
И в это мгновение они очутились в будуаре Розали Быстро заперев дверь на ключ и задернув бархатные шторы,девушка сбросила маску.Одним взмахом сдернула заколку и волосы блестящим золотым водопадом заструились по спине
Юноша обмер от восхищения и изумления .Пять минут он стоял молча ,наслаждаясь лицезрением девичий красоты
-O mon Die Предо мной сама Аврора,богиня утренней зари.Даже Едена  Троянская  и Афродита не так прекрасны, как Вы.,королева моего сердца, услада взора моего,целительный бальзам для моей бедной измучнной души.
Вы покорили меня с того  самого первого взгляда. Пред вашей красотой я безоружен. В ваших нежных руках моя жизнь.
Алехандро с благоговением смотрел на нее и ждал ответа, но маску так и не снял.Розали молчала.Он ожидал ответа,как томимый жаждой путник надеется узрить оазис.
Наконец     Розали  промолвила...
-Алехандро,своим признанием Вы ошеломили меня. Смею уверить Вас,
Вы не оставили меня равнодушной.
Я мечтаю узрить Вас в полной мере.
Ради Вас я сниму маску.Юноша медленно развязазал тесемки,удерживающие маску на его лице.Затем снял
  Девушка вскрикнула Такого красивого юноши она никогда прежде не видела. Благородное лицо с алебастровой кожей,высокое чело, густые волосы эбеного цвета,соколиные черные брови. Красивые сапфирого оттенка очи,излучающие  добро;скульптурно очерченные скулы.идеально пухлые губы прямой нос с небольшой горбинкой,греческий профиль.
   Высокий,гибкий,сильный.Его можно было сравнить с самым опасным и прекрасным хищником-львом.Скинув плащ и оставшись  в одном камзоле он приблизился к ней. Расстегнув его и оставшись водной черной  шелковой рубашке юноша притянул девушку к себе.Не встретив никакого сопротивления с ее стороны, он коснулся ее щеки и тихо прошептал:в твоей улыбке-жизнь моя.Их взгляды пересеклись.
Девушка тихо про изнесла.Скажи мне откуда ты родом и из какой семьи?

И из каких земель.?-Что ж я отвечуЯ родом из Вероны.Отец мой,отец мой достопочтимый сеньор Чезарио Каннелли,граф.Матушка моя донья Мерседес Авейра,родом из Кастилии принадлежит к старинному дворянскому роду.В жилах течет моих итальянская,испанская и бургундская кровь...Наша villa носит название Dolce vita .Есть также у меня три брата и две сетры:Антонио,Меркуццо,Марко,Габриэлла и Катарина.,также есть сводная сестра Камилла,дочь покойного друга моего отца,которую он воспитал как родную  дочь.И мы ее воспринимаем как родную.лоренцо Медичи Великолепный двоюродный дядя моего отца.Мне двадцать один год.Я мельком увидел Вас неделю  и образ Ваш покой мне не дает я свято верю свято верю что и у Вас ко мне любовь живет
Томимый мукой страхом безнадежным я потерял покой
Я на краю и прошепчу на ухо осторожно
Я только Вас люблю и Вами я живуМоя belissima я клятвенно обещаю,что сделаю Вас самой счастливой на этой обетованной земле.Даруете мне надежду.хоть самую ничтожную.
И упав на колени юноша страстно прошептал: окажите мне честь,станьте моей Возлюбленной супрогой пред светлым ликом Господа?
Я готов немедля приехать завтра со своим отцом и просить Вашей руки.
Естьли шанс,что наша Любовь взаимнаИль я обречен провести остаток  дней в тревоге  мраке и одиночестве без Вас.Без Вас эта земля станет хладной клеткой.Молю,прошу Вас:-Будьте моей.
-Встаньте с колен.Розали нежно взяла правуюруку Алехандро в свою и уловила жар .Другую руку положила  молодому человеку на сердце и почувствовала как сильно оно бьется.
-Во взгляде вашем я прочла истинное чувство и ВЫ сонату посвятили мне
Я да скажу Вам в ответ
Я полюбила тоже Вас в ответ мгновенно ярко ,сильно живо
И жизнь хочу  с Вами разделить..лишь Вас люблю и с Вами хочу быть
Юноша вскочил,закружил девушку .-Неужели я не сплю Вы сказали мне»дА»
-Пустите вы меня уроните.девушка тихонько рассмеялась
Я не хочу Вас отпускать.Янехочу с Вами разлучаться даже на мгновение.
Боюсь Вас оставлять
-Совсем скоро мы сможем соединиться в законном союзе.
Никто препон чинить нес станет нам.А теперь Вам пора уходить
Юноша поцеловал руку своей Возлюбленной и проникновенно глядя ей в глаза сказал: каждую секунду я буду думать о Вас меня тешит мысль что совсем скоро я смогу Поцеловать ваши нежные губы испить сладостный нектар и соединиться в танце любви и страстиTe amo cara bellina
     Алехандро ушел.Красавица почувствовала, что этот юноша действительно преназначен ей судьбой, Высшими силами.Сердце трепетало,ведь в нем поселилось такое прекрасное и созидающе чувство,как любовь
Этот вечер был богат и на другие сюрпризы После того как Алехандро ушел девушка спустилась в залу и танцевала с самим Лоренцо Медичи Великоепным.И отец  сделал ей и другой ошеломляющий подарок:в дар препмоднес ей подвеску с рубином принадлежавшую ее матушке сеньоре Эмилии.
-Mon Die Papa te amo
На следующий день к отцу Розали  приехал Алехандро чтобы просить  руки его прелестной дочери.Узнав,что юноша происходит из знатного и достопочтимого дворянского рода,славящегося своими деяниями  на ратном поприще и в государственных делах ,сеньор с радостью дал благословение на брак.Счастье молодых не знало границ. Шли приготовления к предстоящей свадьбе Невесте и жениху строго-настрого было запрещено видеть друг друга до свадебной церемонии согласно католическим канонам. Казалось ничто не омрачало предстоящее событие
Казалось ничто не омрачало предстоящее событие.ничто не предвещало беды
Но не все были рады безоблачному счастью молодых.
Камилла ,сводная сестра питала тайную страсть к Алехандро.Яд вожделения давно пронзил ее сущность насквозь.Желала она Алехандро,пыталась несколько раз соблазнить ,тайно пробираясь в его опочивальню.Но ее плоды не давал и никакого результата.Но у нее все-таки была ничтожная надежда на
взаимность,когда сердце Алехандро был свободно.Но лишь только она узнала,что Алехандро полюбил одну девушку благородных кровей и собирается связать с ней жизнь Гнев и злоба одолела все существо девушки.
    Чем она лучше меня? В гневе  шептала девущка.
Ничего.Она его не получит.если мне не суждено быть с ним то и она с ним не будет.Я не позволю.Коварная девушка задумала свою кровавую вендетту.
  Когда до свадьбы оставались считанные дни  Розали получила странный подарок.
Служанка  принесла Розали  сверток .и удалилась.
Девушка дрожащими руками распахнуда сверток.
Оттуда выпали бархатные перчатки цвета слоновой кости.Надев их девушка почувствовала резко головокружение и слабость во всех чреслах.Через несколько секунд душа покинула юное тело и воспарила ввысь в небесные чертоги. Перчатки были пропитаны мышьяком.Таким изощренным по своему коварству способ решила Камилла избавиться от соперницы
Шокирующее известие засталоАлехандро ,когда он находился в своей мастерской и  занимался изготовлением свадебного подарка для любимой.
    Ваял зеркало. Собственноручно изготовил раму на которой выграивировал надпись Me amore me vida @
       Не видя смысла  в дальнейшем существовании без своей возлюбленной Юноша пронзил грудь кинжалом .
Так в обеих семьях произошло два трагических событияВиновница злодеяния получила по заслугам Ее прилюдно сожгли.а зеркало ,собственноручно изгоовленное Алехандро для своей любимой стало символом торжества любви над смертью.После его приобрел Лоренцо Медичи Великолепный в качестве подарка ко Дню рождения своей племянницы
   В 1547 году это зеркало купил  у семьи Медичи один уважаемый генуэзский купец, потомками которого эта реликвия и была сохранена