Депрессия

Дина Владимирова 2
В своей работе мне часто приходится помогать людям, которые находятся в депрессивном состоянии. Они не могут сами выйти из этого состояния и все дальше в него погружаются. Как правило каждый уходит в депрессию по разным причинам. Мне однажды задали вопрос:”Как вы думаете депрессия на самом деле существует?” Вопрос не простой, но я ответила так: “ Депрессия – это психическое расстройство”. В основном чаще всего этим страдают женщины. Пожилые люди чаще чем молодые. Во время депрессии снижается самооценка, отсутствует чувства радости. У некоторых повышается уровень тревоги. Жизнь становится не интересной и бессмысленной. Возникают мысли о самоубийстве. В моей практике был такой случай, когда девушка не хотела жить. Случай сложный. Девушка устала от проблем( муж пил) и ей легче было впасть в такое состояние, чем продолжать жить и воспитывать детей. Что она только не придумывала лишь бы на неё обратили внимание. Я долгое время проводила с ней беседы. Сейчас Слава Богу из этого состояния она вышла не употребив никаких антидепрессантов. Она развелась с мужем. На данный момент у неё всё хорошо. Многие люди не могут долгое время справиться с депрессией. Обращаются к врачу. Они надеются, что им помогут. Только поймите меня правильно, я не против нашей медицины. Когда она в пользу я только «за». В этой ситуации вам только облегчает  на время ваше состояние, выпишут таблетки, которые немного вас успокоят. Но причина депрессии не исчезнет. Не одна ещё таблетка не излечила душу. У меня есть способности излечивать психосоматические заболевания. Снимать стресс у людей. Выслушивать и направлять внимание на здоровье, положительное мышление. Я счастлива, когда люди возвращаются в реальную жизнь. Хоть и приходится для этого не мало энергии и времени потратить. Главное получить результат.