Глава 7. 62. Здесь и сейчас!

Тина Свифт
Глава 7.62. Здесь и сейчас!

http://www.proza.ru/2018/02/23/669

Вчера, следом за нами с Дианой, прилетели ребята с Джоном и Деном. Два концерта без меня в Нью-Йрке для ребят показались скучными. Как важно не разбивать слаженную команду, и, неважно, в какой она области нашей деятельности создаётся. Сидим в ресторане друга Ричарда в Сан-Франциско.  Эдик с Дмитрием Александровичем играют, а я пока за столом с Дианой, Джоном и Деном. Все смешались! Поздравляем с мужским Праздником и наших американских коллег. Они с удовольствием принимают. Но Дианочка в волнении смотрит на меня, пытается использовать отсутствие Ричарда и моего Александра Андреевича. Они сегодня задержались в Сан-Хосе по работе и появятся позже, но уже не здесь, а в особняке Гроссов.
Дианочка с удовольствием слушает ребят, но и с нетерпением поглядывает на меня.
- Вижу, что ты уже догадалась, как я пытаюсь воспользоваться моментом и задать вопрос здесь и сейчас.
- Мама не тяни!
- Ден сказал с нетерпением, вызвав у всех улыбку.
- Мне понравилось, как голос мамы был выразителен, Вика. Готовься к её вопросам.
- У Виктории не может быть вопросов!
Джон сказал убедительно. А я невольно вспомнила первого своего редактора, ответственного за прозу в Союзе писателей в Петербурге, который спокойно заявил о моём литературном будущем в мои семнадцать лет.
- Диана, задавай свой вопрос. Тем более, даже Дмитрий Александрович, заметив на расстоянии, что сейчас за нашим столиком будет происходить, оставил Эдика и ребят в одиночестве.
- Он для тебя, Вика освободил место, тем более, ребята приглашение тебе посылают через музыку.
- Приятно, Ден, что ты через музыку понимаешь слаженность нашего музыкального коллектива.
- Благодаря, этому вы и имеете сумасшедший успех везде, где играете? Все, присутствующие в ресторане, который занимает два этажа, сейчас, как единое целое. Можешь объяснить секрет такого успеха?
- Ден, не имеет значение, где мы играем в ресторане или в концертном зале, как и в Нью-Йорке.
- На стадионе во время олимпийских игр!
- Я поняла, Дианочка, твоё "здесь и сейчас!" Да, успех приходит только тогда, если все в команде честны друг перед другом, как и ответственны, перед обществом, в которое они вкладывают то, чем могут обогатить его. По этой причине мы и должны жить по принципу - здесь и сейчас. Жизнь человека настолько коротка, а он её тратит на то, чтобы украсть то, что принадлежит всему обществу, причём, нескольким поколениям. Мы имеем право только использовать данность своей природы. А то, что каждый человек талантлив, я не сомневаюсь! И когда ты используешь только свои природные возможности, иногда, а вернее, чаще при каторжном труде, находя свою индивидуальность, только в этом случае мы можем называть себя людьми. И вот когда каждый из нас поймёт свое предназначение, что вершить надо здесь и сейчас, а не будет сочинять сказки и повторять их столетиями, тогда на Земле и восстановится мир.

http://www.proza.ru/2018/02/26/238