Философия напряженного момента

Виктор Зуду
Вся жизнедеятельность человека состоит из моментов напряженности различной степени проявления.

Все формы жизни, выживаемости и бытия заставляют его напрягаться и делать усилия, чтобы что -то делать для самосохранения.

Я никого не обману, если скажу, что большинство людей не могут расслабляться и расслабляться правильно.

Их расслабление снова приводит к ещё большему напряжению.

Например: расслабление через употребление алкоголя, наркотиков, ночных посещений увеселительных заведений, не приносит фактического расслабления, но зато ещё больше напрягает.

Все проявления человека имеют напряженность различной степени.

Обычная лень человека тоже напрягает.

Одно любое действие в своем постоянном проявлении выявляет свою конкретную напряженность.

Но благодаря усталости, человек переключается с одного вида  на другой, условно как бы снимая этим моментом первоначальное напряжение.

Сон обладает хорошим расслабляющим эффектом, но не каждый сон. Сон со сновидениями не имеет расслабляющего эффекта, поэтому надо научиться спать без сновидений.

Но как такое сделать?

Об этом чуть ниже.

Любые эмоции позитивного или негативного проявления очень сильно человека напрягают.

Мысли сильно цепляют человека и если он от них не может избавиться, то головные боли ему будут обеспечены.

Любые желаемые желания, цели, планы, намерения, потребности, сильно напрягают человека.

Обязанности, права, ответсвенность, соответствие чужим ожиданиям тоже напрягают.

А неизвестность проявляет страх, а страхи человека напрягают.

Ожидаемое неожиданное вызывает шок, стресс, что тоже его напрягает.

Уход во времени в прошлое или будущее тоже имеет напрягающий момент.

Оставаться в настоящем и видеть безобразие, которое творится людьми тоже напрягающе обременительно.

Ходить на нелюбимую работу. Жить с нелюбимым человеком, разве это не напрягает?

Даже если это любимая работа или любимый человек, всё равно это будет напрягать.

Человека напрягает отсутствие и наличие желаемого.

Напряжение вызывает сопротивление, а сопротивляться долго тому, что не имеет смысла человек не может.

Он сдается и подчиняется обстоятельствам.

Почему?

Потому что  ум не может предложить человеку правильное жизнесохраняющее решение. Он сдается, а не человек, а  человек подконтролен решениям ума.

Не будет смысла жить, ум не найдет решения.

В любой ситуации нужен смысл для жизни, найдена значимость жизни, должно быть понятно ради чего, во имя чего и для чего нужна такая жизнь.

Если этого всего не найти, то можно накладывать на себя руки.

Человек устает от напряженной жизни, психика может не справиться и он легко сможет оказаться в психбольнице.

Всё неправильно используемое человеком его напрягает.

В моем понимании неправильное, означает не мудрое.

Кто хочет жить без напряжения, чтобы без труда вытащить рыбку из пруда?

Кто знает, как себя вообще не напрягать и жить в своё не напряженное удовольствие?

Кто -то прибегает к релаксации через релаксирующую музыку, кто -то медитирует и это правильное расслабление, но временное, а нужно постоянное.

Наше неправильное питание напрягает весь организм, а напряжение отнимает большое количество энергии и получаем толи не в коня корм, толи нарушение обмена веществ с последующим ожирением.

Напряжение истощает и изнашивает органы, что сокращает нашу жизнь.

Без усилий и напряжения человек не сможет добиться успеха в жизни, заиметь желаемое, получать удовольствия, выделять адреналин.

А по большому счету это человеку надо?

И ещё, что не может напрягать конкретного человека, начинает напрягать его окружение и все кто его окружают находятся в напряженном состоянии.

Напряжение- вещь заразная и передается воздушным путем.

Но надо знать закон дуального перераспределения и подмен, чтобы понять, что любое напряжение подпитывает себя через расслабление.

За напряжением следует расслабление, т. е. упадок сил, бессилие, затем снова появляется напряжение.

Человек автоматически делает так и проявляет себя по этому закону.

После напряжения желает расслабиться, а после расслабления ему хочется активной деятельности, т. е. напрячься.

По логике вещей коэффициент расслабления должен равняться коэффициенту напряжения, но в жизни такое не всегда получается.

Большую часть своей короткой жизни человек живет в напряжении.

И чем больше живет в напряжении, тем короче становится его жизнь.

Совокупность всех моментов напряженности резко сокращают качество жизни и её продолжительность, но увеличивают эмоциональную нагрузку и выделение адреналина, что по сути, человеку от  жизни и нужно.

Пусть будет жизнь короткой, но бурно эмоциональной и адреналинистой.

Что в итоге человек и получает от жизни.

А теперь о том, как я себя расслабляю и живу в таком состоянии постоянно.

Что насчет эмоций?

Да, я бывает сильно эмоционирую и могу повысить голос. Это у меня врожденное.

Но я это делаю без злобы, злости и других негативных проявлений.

Что насчет мыслей?

Я их применяю только для очередного размышления. Могу на одной мысли сосредоточиться, раскрутить его смысловую нагрузку и выдать как конкретное размышление.

Других мыслей у меня не бывает.

Что насчет времени?

Я освобождаюсь от воспоминаний всех прошлых моментов жизни и стараюсь не заглядывать лишний раз в прошлое. Оно у меня хорошее, но там делать нечего.

В будущее заглядываю только за новой информацией, касающиеся тематики размышления.

Настоящее тоже вижу, но понимаю, почему так происходит, потому и не волнуюсь. Описать могу и опять в своих размышлениях и только для них.

Всё остальное время нахожусь вне этих моментов в моменте ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Насчет отношений...

Их у меня почти ни с кем нет, как визуальных, так и виртуальных. Чуть -чуть в интернете, чуть -чуть с людьми воотчию, и то только с самыми близкими людьми. Так как живу рядом с мамой, то общение с ней происходит каждый день. Сестра редко из города приезжает.

По деревне не хожу, друзей не завожу и ни с кем не дружу.

На работу не хожу, потому что пенсионер.

Для себя я стал срединной точкой ноля, пустотой пространства вечности, обрел внутреннюю самодостаточность в самом себе для самого себя и существую не заметным для своего оокружения. Меня никто и ничто не беспокоит.

Если что -то начинает цеплять и беспокоить, то я сразу это оформляю как очередное размышление и переношу из головы на бумагу. Голова снова какое -то время пуста и меня снова ничего не беспокоит и не цепляет.

Бумага и интернет вытерпят любое напряжение, а я остаюсь в состоянии постоянного расслабления.

Меня не интересуют слава, известность, авторитетность, богатство, почет, показушность и всё такое прочее.

У меня нет желаний, целей, планов, которые бы  беспокоили и сильно цепляли, а обычные потребности тела я удовлетворяю самым малым и необходимым, а для самого малого и необходимого много денег не нужно.

У меня самое малое и необходимое такое, но у вас это самое малое и необходимое будет другим. Так что главное, чтобы вам хватало, как хватает мне.

Меня не тянет в горы, другие страны, в леса, моря и пустыни. Мне не нужно выделять адреналин через риск жизнью.

Этими глупостями я никогда не занимался.

Я не призываю к чему -то в этом размышлении, я просто описываю данную тематику, так как я описываю.

А вы просто это размышление прочитаете и сможете сделать некоторые выводы и возможно принять очень важное решение в своей жизни, а можете и не принимать, дело ведь хозяйское.