Формула счастья

Ева Свифт
Ты выходишь утром в свой выходной, чтобы купить ему чертовы вафли. Жаль, ты не купила что покрепче на этот вечер, чтобы разогнать кровь и утопить душу. Звонок, сорванный голос и снег в лицо, который только что похоронил единственную свечу за здравие. Ход "нечужими" людьми сделан не в том направлении. Компас сбился, а глаз уже давно не смотрит на все природные подсказки – просто мозг принял решение и блокирует «неинформативные» сигналы.

Я же давно наплевала на профессиональную этику и ставлю эксперименты над людьми. Строгая выборка, четкая задача и статистика. Голимые цифры, которые помогут расставить все точки над i и навести порядок голове. Расстроена ли я? Безусловно. Могу ли я что-то изменить? Бессмысленно. Я радуюсь за тебя и соболезную себе. Вот и все гребаное равновесие в этом мире. Миллионы на дне, "миллионы" на вершине…Если биться головой о каменное сердце, растеряешь последние мозги и только потешишь чужое самолюбие, затоптав свою индивидуальность.

С таким обществом мои доходы будут уходить исключительно на транспорт, книги и полусухое. В новом мировоззрении стоит пересмотреть приоритеты и вести себя эгоистично, взращивая индивидуальность и цинизм. Верьте, при свете дня я буду отличным человеком. Ночью никого не будет волновать, что со мной. У каждого своя формула счастья… Я ее давно разорвала на кусочки и отдала близким людям, в надежде, что семя даст плоды в масштабах Вселенной. Молю только чтобы, оно не сгнило.

С безумной верой в этих безумных, пропащих людей и глобальное потепление.