Волшебство любви

Ольга Камарго
Казалось, мир рушится. Все переворачивалось с ног на голову, старая башня сыпалась шумно и страшно. Когда пыль улеглась, стали смотреть, что осталось. Фундамент и стены стояли, однако, все внутреннее убранство, включая перекрытия и крышу, посыпалось внутрь.

 - Послушай, - сказал Он Ей. – Ты ведь хотела обновлений. Чем тебе не повод – вычистить все тут и заново отделать?
 - Но ведь ничто не предвещало! Что, если это сейсмически опасная зона? – Она выглядела обеспокоенной и встревоженной.
 - Брось! Просто плохие перекрытия оказались. А мы и не проверили. Значит, судьба их такая была – быть разрушенными. – Он улыбался, успокаивая и поддерживая Ее.
 - Теперь придется все делать заново. И неизвестно, что еще может посыпаться. – Она вздохнула, но уже не так безнадежно.
 - Так давай пройдем по зданию от фундамента. Ты послушаешь, я посмотрю, - предложил Он.
Они спустились вниз, обнявшись. Трещины фундамента оказались засыпаны теперь наглухо.
 - Волшебники мы, или нет? – смеясь, спросил Он. Проходя шаг за шагом, Он заделывал заклятиями полы бетонного перекрытия.
Она еще со страхом смотрела на разрушения, но уже начала заражаться его энтузиазмом. Улыбнувшись, она стала прослушивать стены волшебным ухом, очищая их волшебными щетками по всей высоте. Потом кистями прошлась по стыкам, а Он помог ей весь мусор собрать и вывезти, освобождая помещение.
Он сделал перекрытия, руками исследуя разрывы, шаг за шагом, медленно и вдумчиво.  Впрочем, его даже радовала необходимость заниматься «домашними» делами – Он забавлялся, создавая рисунки на полах, перекрытиях и стенах. Снова убрали мусор – вытащили его во двор усадьбы, чтобы потом утрамбовать и использовать в заливке дорожек.
Сделали и третий этаж, огромный, как и предыдущие, потолки-то высокие. Но какое это имело значение для влюбленной четы волшебников, играючи выстраивающих собственный дом. Вставили стекла по всему зданию, вычистили чердак и накрыли крышу.    

 - А как мы будем перемещаться между этажами? – уже веселая, спросила Она у Него.
 - Обижаешь! Я же оставил место для лестниц, - обнадеживающе воскликнул Он, обняв ее. – Посмотри лучше, какой вид сверху!  - Заиграла музыка и Он закружил Ее в танце. Несколько минут Ей хватило, чтоб расслабиться, Он держал нежно, смотрел с любовью, шептал ласково всякие глупости. Прикрыв глаза, Она смеялась взахлеб, забывшись в Его руках. Он вел Ее в танце, любуясь и поддерживая.
Потом Они сделали добротные деревянные лестницы между этажами. Она бежала по этажам, раскидывая мебель. Он догонял Ее, возводя арочные перекрытия, отделяя комнаты. Кухня, зал, прихожая. Спальня с огромной кроватью и гардеробной, кабинет с камином, столом, стульями и шкафами под потолок. Они со смехом будто бы считывали из головы мысленные конструкции, образы друг друга.
 - Ты списываешь! - захлебываясь радостью, упрекала Она.
 - Нет! Это ты срисовываешь! – тоже хохоча, дразнил ее Он. Поймал и стал вальсировать, оторвав от пола.
Голова кружилась от Его объятий, голос давал уверенность и спокойствие и замок наполнен был их любовью и смехом. А потом Они стояли на крыше, заклинаниями пути наперегонки выкладывая дорожки на участке, высаживая деревья, кусты и цветы.
- Я хочу пруд! Или озеро!
- Да, пожалуйста! Любой каприз! – считал Он ее картинку.
Птицы пели на раскидистом дереве, которое он посадил у озера, чтобы давало тень.
- Как они счастливы в своей любви! Может, она станет поувереннее и перестанет все время гадать и ждать подвоха? А он насладится любовью и даст ей спокойствие?
- Может быть. То есть, наверняка.
Они смеялись, а птицы – пели самозабвенно и радостно. Пошел дождь и оросил Долину. Светило Солнце. Ветер шелестел листьями. А Они смотрели на все это, обнявшись так крепко, что смущали птиц.