Ночные мысли

Ольга Герцогиня Гарбар
Я ничего не ела целый день,
Стихи писала, что вообще полезно,
Блаженно творчество, и это всем известно,
Хотя порой выходит дребедень…
Что получилось у меня – не знаю,
Наверное, не мне о том судить,
Но я, счастливая, голодная, шальная
До дна готова эту чашу пить!
Мне ночь – сестра, Луна – моя подруга,
Блажен часок священной тишины!
Душа моя проста, легка, упруга,
И вижу я одни цветные сны!
Да ты счастливица! – мне скажет кто-то,
И, видимо, он в этом будет прав,
Себя на хромосомы разобрав,
Я не найду уныния ни йоты!

А сколько в мире горя и страданья!
Изломанные судьбы, слез моря!
И мысль крадется: неужели зря
Господь нам посылает испытанья?
Ответа нет. Слаба я в богословье,
И это не такой уж тяжкий грех!
Но знаю точно, что Своею Кровью
Господь давно уж искупил нас всех!
Так что же делать нам? Терпеть, смиряться?
Не ведаю. Свобода нам дана!
Не для того, чтобы в грязи валяться,
А для того, чтоб жизнь была полна!
И я бываю часто не в веселье,
В унынии, в безрадостном похмелье…
Но я свободна! Сладости греха
Предпочитаю таинство Стиха!