Игра Русские супергерои. Глава 2

Александр Михельман
Мы трое повернулись и увидели парня лет пятнадцати, широкоплечий, мускулистый, вы
брит наголо, в зелёной футболке, армейских брюках цвета хаки и ботинках – Мартинцах. Явно строит из себя крутого, но зуб даю, сопляк из сопляков.


- Смотря, зачем тебе нужны, - хмыкнула я, - если сыграть так садись, а драться лучше на улице, если силёнок хватит.


- Я девок не бью, только нагибаю и использую, - хмыкнул забияка, - вставляй свою карточку, крошка, покажу, как дерётся профи или хочешь, поехали ко мне, я тебе свою «карту» присуну.


- Ну-ну, - я открыла чехол, двумя пальцами вытащила пластиковый прямоугольник, вставила в специальный разъём на шайбе, - Эмма Фон Закен к вашим услугам.


- Можешь звать меня просто – Бог, - хмыкнул лысый, - приготовься проиграть, ибо я купил лучшего воина на всём белом свете, которого можно достать за деньги. Где твой джойстик?


- Не требуется, - я постучала пальцем по очкам, - экспериментальное оборудование тестирую, сражаюсь с помощью того, что тебе природа не дала – силой мысли. Или боишься проиграть своими толстыми пальчиками?


Тем временем, появились две голограммы – воин из Команды Р по имени Богатырь, сверхсильный великан и моя Болезненный Порез.


- Как ты играешь таким отстойным персонажем, – хохотнул Бог, - на очки деньги наскребла, а на карточку не хватило?


- Вообще-то на пластике горят три зелёных огня, - вмешался в разговор игрок в капюшоне, - значит, одержано три сотни побед.


- Три тысячи, - я зевнула, - там, откуда я прибыла, сотни в расчет не берутся, экономят диоды.


- Наверно у вас там одни слабаки, - сделал вывод забияка, - мой совет, смени перса, не позорься, я же тебя в два удара положу!


Послышался гонг, свидетельствовавший о начале схватки. Богатырь ринулся в бой, но двигался до отвращения медленно. Вот что значит, провода и кнопки. Я встретила кулак гиганта, ухватила, пользуясь его же мощью, помогла продолжить движение, и огромное тело приземлилось на арену. Полоска, показывающая уровень здоровья воина над головой Генерала Россия сократилась.


- Пустое, тебе всё равно не победить, - зарычал лысый, начал бешено жать кнопки.


Раз и в руке его персонажа появилась монтировка. Серьёзно? Придётся напомнить, что ножовка Пореза только выглядит смешно. Я послала воительницу вперёд, несколько молниеносных движений и у врага появились красные полоски, символизирующие кровь. Да, графика примитивная. Наверняка, никаких вываливающихся кишок на песке арены и торчащих из ран обломков костей. Соперник пытался работать своей импровизированной «дубиной», но невыносимо медленно. Острия ножовки полоснули по кисти, и монтировка выпала, «я» поймала её на ступню, подкинула, поймала, и теперь уже атаковала обеими руками. Богатырь рухнул на одно колено. Полоска над его головой быстро укорачивалась и замигала.


- Что за дела, да в реале Русский Халк таких порезов и не почувствовал! – зарычал Бог.


- В «реале» я не полезла на него врукопашку, - возразила я, - есть куда более разумные способы победить. А кровопотеря любого ослабит, поверь на слово.


- К счастью, у меня есть и другие возможности, - рыкнул забияка, миг и в кулаке его воина неоткуда появился пистолет, тут же крепыш собрался выстрелил, только я вскинула руки быстрее.


- Чо, – рот моего соперника открылся, - а куда ствол делся?


- Не знаю, может, туда же, куда и голова Богатыря? – не успела я закончить говорить, как череп воителя и вправду исчез, а тело завалилось на арену.


- Что за глюк? – пролепетал лысый, - такого не должно быть, у Пореза не было никаких сверхспособностей!


- Ну, как же, а когда базу Либермана захватил Экспериментатор? – напомнила я, - он взял в плен весь обслуживающий персонал, включая инструктора по боевым искусствам, испытал на ней свой новый препарат, наделяющий особыми способностями, надеясь сделать из женщины нового Человека-Молекулу или Повелительницу Материи, но что-то пошло не так и Болезненный Порез получила лишь возможность разрушать материю, превращая её в облако из отдельных атомов. Что я и продемонстрировала.


- Я помню эту историю, - Бог сжал кулаки, - но после сразу сменила имя на «Расщепитель» и обзавелась иным костюмом, приличным. Совсем иной класс бойца, другая карточка. Ты просто мошенница! Не говорю уже о том, что все поединки супергероев с супергероями, в отличие от схваток с суперзлодеями, считаются «тренировочными», в них убивать нельзя! Требую аннулировать бой.


- А ты, из своего пистолета, «меня» отправить на тот свет не собирался? – хмыкнула я.


- Хватило бы и раны, что помешает двигаться, в плечо, колено или бедро, - не сдавался забияка.


- Подожди, - игрок в капюшоне встал между нами, - парень прав, ты нарушила целых два правила, если подаст жалобу, дисквалифицируют гарантированно. Зачем нарываться из-за двух очков? Плюнь и разотри. Я покажу тебе место, где играют настоящие профи, крутые.


- Там, откуда я приехала, таких глупых законов нет, - я поморщилась, - а жалуются, только священникам, перед смертью. Но, если уж забросила судьбу в обиталище слюнтяев и сутяг, ладно.


Миротворец нажал кнопку, Богатырь, как был, без черепа, поднялся и поклонился Порезу, оба воина разошлись. Бог поспешно выдернул карточку и бросился прочь из заведения. Только вот я не собиралась отпускать его так, не отомстив, едва заметно махнула ладонями, сделав вид, что отряхиваю пыль с курточки. Расщепила кое-что.


- Я – Петр, - игрок в капюшоне протянул мне руку, - кличка «Хорёк», девяносто побед.


- Было больше, если бы не прощал всех подряд, - фыркнула я.


- А, да это я просто с племянницей встретился, развлекал, пока её мама по магазинам ходит, Майя, иди сюда, - Пётр поманил малышку, - кроха только неделю назад получила в подарок на день рождения свою карточку и поэтому иногда проигрывает. Но она – большая умничка и моя гордость.


Майя побежала к нам, засунула пальчик в рот, уставилась на меня своими большими блестящими глазёнками.


- Гордость? – я покачала головой, - я, в её годы, уже побеждала восемь схваток из десяти.


Не успели закончить разговор, как в кафе ворвался давешний забияка, забегал вокруг игровых консолей, заглядывал под столики.


- Что такое? – ласковым голосом спросила я.


- Карточку потерял, - лысый скрипнул зубами, - не находили здесь?


- Увы, - я вздохнула, - лучше надо смотреть за своим имуществом.


- Это ты её украла! – забияка ткнул в меня пальцем, - верни немедленно, знаешь хоть, сколько она стоит?


- Украла, – я сощурилась недобро, - в таком случае, давай, обыщи меня, если и могла спрятать, то только в одежде, или смелости не хватит?


Я покрутилась на месте, разведя руки в стороны. Бог так и замер с открытым ртом.


- Там, откуда я прибыла, обвинения подобного рода считаются очень серьёзными, - я сняла очки и убрала в специальный чехол на поясе, не хватало ещё сломать случайно, сжала пальцы, выгнула их, хрустнув костяшками, - докажи или придётся ответить!!!


- Я на тебя в суд подам, - забияка начал отступать к двери.


- Не подашь, - возразила вдруг Майя, - потому что карточку не купил, а отобрал у другого мальчика. Лучше уходи, большая тётя собирается тебя сильно побить, она сейчас очень-очень зла.


Лысый развернулся и кинулся прочь, только пятки засверкали.


- Откуда ты столько знаешь? – спросила я у девочки.


- Она немного экстрасенс, - Хорёк вздохнул, - читает мысли и может видеть будущее, всё, что случится в ближайшие четыре секунды. Единственно, я запретил ей эту силу в поединках использовать, чтобы не дисквалифицировали.


- Как мило, - я потрепала малышку по голове, - мне бы такие способности не помешали, мягко говоря, избежала многих неприятностей.


Мой собеседник стянул капюшон, оказалось, блондин, голубоглазый, да ещё и симпатичный. Никак не привыкну видеть чистую мужскую кожу, без грязи, шрамов, ран и бород. Какой-то чуть-чуть женственный облик.


- Если хочешь, могу созвониться кое с кем, сегодня же и встретимся, - Пётр улыбнулся, - классные ребята, между прочим, настоящие бойцы.


- Ты имел в виду «игроки»? – я ухмыльнулась.


- И такие, и такие есть, - Хорёк вздохнул, - слушай, что ты такая напряжённая? Такое впечатление, что вот-вот вытащишь пистолет из-за пояса и начнёшь отстреливаться от вражеских шпионов.


- Привычка, - отмахнулась я, - ну, звони уже, раз обещал. Не люблю болтунов.
Мой новый знакомый вытащил сотовый и отошёл, чтобы поговорить спокойно.


- Зря ты так, тётя, - Майя вздохнула, - дядечка Петечка он хороший и совсем не слабак. Просто здесь, у нас, мальчики другие.


- Думаю, смогу оценить его позже, когда малость попривыкну к тому, что застряла у вас, - я улыбнулась провидице, - я умею адаптироваться и довольно быстро.
Тем временем, Пётр вернулся, показал мне кулак с вытянутым вверх большим пальцем.


- Всё устроил, единственное, ребята спрашивают, где же ухитрилась столько противников победить? Ни в одном из соревнований Эмма Фон Закен не засветилась, а ты не тот человек, которого можно пропустить, - игрок хитро прищурился, - какой-то большой секрет?


- У каждого есть вещи, о которых не станешь рассказывать первому встречному, - я поджала губы, - может, позже. Лучше давай уточним, то, что моя Болевой Порез наделена силой Расщепителя, из-за этого не дисквалифицируют?


- Могут, - молодой человек вздохнул, - постарайся не использовать эту силу без крайней необходимости, возможно, и пронесёт. Ты и без того хорошо дерёшься. Создаётся впечатление, что не просто играешь классно, а реально умеешь за себя постоять. В совсем худшем случае, смоешь растворителем картинку и наклеишь новую, соответствующую содержанию. Правда, и противники станут встречаться другие, максимально опасные. Класса Эман, например.


- Нет, эта карточка для меня дорога, как память, - я покачала головой, - скорее позволю собственное лицо стереть. Теперь, если позволишь, пойду. Номер мой запишешь? Никак не освою эти ваши сотовые телефоны, до отвращения примитивные. У нас давно уже пользуются наушниками, которые вставляют прямо в уши.


- А как насчёт экрана, в соцсети заглянуть, картинки посмотреть? – уточнил Хорёк.


- На ухо одевается специальная тонкая камера, изогнутая под углом, активирует голографический экран с интерактивным управлением, - объяснила я, и тут только дошло, что сболтнула. Думать надо, что говоришь!


- Номер это хорошо, но не желаешь сыграть? – спросил Пётр, - я не Бог, конечно, но кое-что умею.


- Рискуешь, - я хищно улыбнулась, - так получилось, что Былинный Сказочник мне хорошо знаком, как и его приёмы.