на горе

Ярослав Гончаров
Вместо того, чтобы идти на занятия по русскому языку я отправился в очередной поход. Конечно не один. Собралась большая компания. Шесть человек плюс собака. Решили ехать на машине потому, что самая большая гора в нашей округе находится далеко от нашего дома. В машину поместились все вшестером. Сестра Ира с Баком сели впереди, остальные набились сзади.

Приехав на место, мы выбрались из машины и пошли к горе. Все, кроме меня и моего друга Ростика взяли вещи. Ира тащила рюкзак, дядя Женя большой пакет с продуктами, остальные тоже что-то несли. Пикник удался как всегда. Вкусные жаренные сосиски и горячий чай. Но больше всего понравилась гора. Папа рассказал, что на горе живут какие-то особенные горные зайцы. А еще внутри горы была пещера, и я попробовал туда залезть. Лезть было сложно, немного страшно и непонятно, что впереди. На всякий случай я решил не рисковать и вернулся вниз к остальным.

Тем временем Ростик нашел застрявший в трещине большой камень. В камне были кристаллы белого цвета. Нам удалось разбить камень и достать их. Очень красивые!
Потом все фотографировались на память. Бак, как всегда, гонял диких коз и нам пришлось ждать его. Наконец вся компания собралась и мы очень сытые, довольные и отдохнувшие поехали домой.