У меня сегодня праздник!

Игорь Гамин
У меня сегодня праздник! Я экзамен вроде сдал на паликмахера экстренного класса, вот. Дело как всегда начиналось по житейски. Зарос я что пёс подзаборный , ну не я значит, а голова моя бестолковая. Решил я её непутёвую понимашь ли в порядок привести, а то женщинки всякие уже шарахаются по улицам, а мужчине в расцвете сил без женского полу сами понимаете и жисть не мила. Ну и пошёл я по цирюльникам местным поправить своё пошатнувшееся состояние , други мои. Зашел в одну, а там очередина до края света и местов нет говорят. Пошёл дальше , в другой только женскую половину человечества обслуживают, ну как враги народа все равно, вредительствуют сильной половине обчества. Плюнул я на всё все это так размашисто и смачно и решил сам себя человеком сделать. Пошёл в магаз ближайший со стиралками и телеками и купил себе чудо машинку которая могла привести меня в состояние когда все женщинки налево и направо как снопы в поле валятся от умиления какой ты красивый и позантный мужчина. Ну машинку то я купил, с магаза того вышел и подумал:» Эх и дурень же ты. Думаешь раз с машинкой под мыхой так и стричь могёшь. Вот не задача то блин.» Ну головёнка то хоть и не в порядке бедовая. В смысле волосей конечно, вы там чего не надо не подумайте за меня, а всё ж еще кое чего соображает тама. Решила она , то есть я . не только голова манекен найти для срочного обучения и сдачи экзамену перед приведением себя в порядок. А где ж их искать то желающих как не на улице или аллее какой. На дармовщинку народ сильно охочь пожить в наше время. Ну и стал я опрос проводить :» Желаете мол ли постричься на ходу быстро и качественно ( сам труховал конечно, смогу ли качественно то и со вкусом , за плохое бритьё, стричьё могут и спасибо не сказать , а двинуть в моё умное лицо от души, да где наша не пропадала). Бомжиного вида товарищи соглашались, но оценив степень их твердости деревянных волос пожалел за чудо машинку свою вновь приобретенную. Пацаны-патлатики хорошо хоть крестится не начали и кричать:» Чур меня». Остальные ухоженные и обхоженные женскими половинами стричься напрочь отказывались. Сунулся было к мадам, вроде как брунетке, ан нет оказалась блондинкой, это я сразу определил когда она сказала:» Та шо я лысая что ле стричься с тобой». ….Погоревал я , покручинился , други мои, да и решил сам на себе научиться и себе экзамен энтот сдавать. Пришёл домой зеркало перед мордам лица спереди поставил, второе сзади ну и.....давай себе лоску наводить на бестолковке своей. Что получилось за то вы мне скажите. Я и рад буду комиссии вашей приёмо-сдаточной благодарствовать за честную оценку.