Дождь...

Татьяна Юсупова
Дождь. Сегодня с самого утра идет дождь. Дождь - мокрые волосы, капли чистой воды...
Мы с ним давно на "ты". Когда-то давно он стал мне другом и с тех пор я делюсь с ним самым сокровенным. Он не осудит, не рассмеется и не предаст. Он чист и честен. И даже когда он бывает холодным и колючим я люблю его. В ответ он принимает меня безоговорочно, каждый раз смывая пыль человеческой глупости и подлости, отпечатки прожитых дней. Он очищает и даёт мне дышать полной грудью.
Сегодня он рассказал мне о том, что могло бы сбыться... О том, что я могла бы собрать осколки души, истерзаной в клочья. Согреться теплом твоих рук. Найти себя в отражении твоих глаз.
И что если я решусь позволить тебе прикоснуться ко мне душой, то обниму в ответ сердцем. Маленькие светлячки нежных слов, слетятся на плечи...а утром рука по щеке и голос, что вернул к жизни " привет "...
Дождь рассказал мне. Дождь шептал мне:"Не вороши. Дыши. Живи", целуя меня. И мокрые следы поцелуев смывали с меня ожерелье печали. Оно мне больше не нужно.