Золотые старички Golden Oldies, или вещи и мысли..

Александр Акишин
Все же заставил себя выйти из дома...
Перед этим долго перебирал вещи, пытаясь найти что-то, что было бы по сезону. И с учетом того, что все-таки простуда коварна, и любое неправильное действие или движение могут привести к обострению. И, наверное, я с покорностью теленка, идущего на заклание, дождался бы сына, который в нашей маленькой семье отвечает за покупки, но у меня были на исходе сигареты...

А любой заядлый курильщик знает, как вдруг сиротливо начинаешь ощущать себя при виде пустой пачки...

Накинув на себя ветровку, подошел к зеркалу. Странно, никогда особо не обращал внимание на надпись, то есть не вникал, а тут... вдруг с какой-то невероятной пронзительностью увидел с левой стороны ветровки красиво оформленную замысловатым готическим шрифтом надпись: "Golden Oldies".

Эту ветровку сын привез мне в подарок пару лет назад из Новой Зенландии: "Вот, па, как раз для тебя..."

Тогда я не обртил внимания ни на его слова, ни на надпись...

Очень уж мне понравилась эта поразительная вещь! Почти невесомая, с капюшоном, не заметно закатанным в воротник, с удобными карманами и прочими прибамбасами...

И вдруг, спустя два года, обратил внимание на эти два слова:"Golden Oldies" - "Золотые старички". И они мне отчего-то совершенно не понравились...