Как я вернулась на корабль

Алексеева Ольга Анатольевна
Я получаю политическое убежище.

Мне помогли вот в чем:Змеи-Командиры кораблей.где я работала-Направили запрос к Главнокомандующему Змею.
Они указали-что не видели от меня ничего плохого
и никакого вреда.Только пользу.И поэтому не имеют ничего против -чтобы предоставить мне политическое убежище.
Я была очень довольна-что у меня есть официальный дом.
Правда Акула Бетельгейзе попросила прислать
взамен одного субъекта с зеленой энергией.
Все боялись-что там ему что-нибудь сделают.Вроде как заложник.
Я подумала:"Ну кто по доброй воле туда за меня пойдет."
-Но такой нашелся!
Это оказался парень-суицидник со стройки.
Он сказал:"Она меня когда-то спасла.Воскресила из ошметков.
Теперь моя очередь ее спасти."Я была очень благодарна.
Парень нашел там "общество шизофреников"
-веселящееся и рыдающее одновременно.
Постоянно танцующее и празднующее.
Суицидник стал танцевать с ними-как кришнаит.
Сначала находил в этом"суицидальную абсурдность бытия"
-а потом вжился в общий настрой.
И сам не ожидал-что так полюбит Мать!
А как раз после прихода вместо меня на корабль "заложника
с зеленой энергией"-к Матери и Сыновьям пришла Акула Бетельгейзе
и показала новый план строения Мира Бетельгейзе.Г
де от системы другой звезды были построены голубые звезды-дублеры.Потому что старые звезды начали гаснуть.
Как быстро летит время!
Очень скоро пришлось вернуться на корабль.
Самая высокая эффектная девушка из землянок заболела!
Меня попросили ее подлечить.
Мы с Дагмарой так и составляли одно целое.
И носили тело общее на двоих.
(Надо сказать:мои 4 девушки-воспитанницы отнеслись
к нашему"двойному уходу"-словно я умерла.
Они по земному обычаю соблюдали траур.
Потом расплели нитки на моих подарках
и отправили мне"энергию любви"-потому что мне она сейчас нужнее.
А теперь самая высокая заболела.
Ее ноги начали сохнуть-хотя никаких повреждений она не получала.
Девушка еле передвигалась на костылях.
Если честно-я второй раз всего вижу на кораблях болезнь!
Болезнь-вообще редкость.
Я осмотрела ее:"Я бы сказала-что у тебя типичная спинная сухотка.
Как будто сифилис!Хотя это абсурдно."
-Я подключила сознание:
девушку укусил наш земной клещ прямо в позвоночник.
Где она словила из земного пространства клеща-неизвестно.
Его никто не увидел и она сама тоже.Ранки не осталось.
Только инфекция сразу проникла в нервную систему
-и пошло поражение по типу сифилиса.
Я сказала Джама,а:"Бедная девушка.У нее скоро и руки отсохнут.
Лучше сделай ей новое тело-а это уничтожь как источник заразы."
И я долго занималась с Высокой красавицей.
По той же программе-как Джама,а раньше с ними занимался.
Джама,а с интересом наблюдал за мной.
Я теперь была "двуличностна"-как 2 сестры-близнецы в одном теле.
В моем сознании поочередно зажигался красный и зеленый огонек!
Прямо как в фильме Кин-Дза-Дза:пацаки-чатлане...
Я часто останавливалась
-обдумывая с соседкой по телу принятие решений:
"Дагмара!С каждой последующей деревянной ложкой ты слабеешь.
Тебе труднее даются фокусы.Пойдем домой."
Я чувствовала-как Джама,а и его товарищи часто наблюдают со спины
и улыбаются:"Ну дает Хозяйка!"
Джама,а и остальные друзья искали возможность помириться
и улыбались.Но все отмечали-что я очень озабоченная.
Я тоже общалась с остальными и вежливо улыбалась в ответ.
Осуждать их сложно-ведь Джама,а и остальные выполняли приказ-изгнав меня из своего общества!
Они не предполагали-что меня так быстро и официально вернут.
Джама,а и его коллеги были не против со мной дружить снова.
А во мне все перевернулось.Переоценка ценностей.
Я даже как-то сказала Джама,а:"Я теперь совсем одна.
Нет у меня больше никого.Я-единица на службе у своего Господа Бога."
(Хотя Господь Бог Земной Анубис уже и сам понял
-что скорее всего напрасно на меня понадеялся.)
Единственным другом-с которым я теперь делилась переживаниями
-стал Начальник Зеленой планеты-приезжавший проведать Дагмару!
Только с ним я искренне разговаривала.
Он сказал:"Теперь я понял-о чем ты все время думаешь.
Ты тогда побывала на корабле и узнала-что Бетельгейзе подходит конец."
-"Да!Я знаю-что моим родичам точно конец через Бетельгейзе
-если я ничего не сделаю.Но я помочь не могу
-просто живу на корабле и все."
Джама,а и его товарищи обиделись на меня.
Приказали закрыть от меня все двери.
И я больше не могла ничего узнать и увидеть-даже если бы захотела
(Точнее-мы с Дагмарой.Наш общий красно-зеленый разумный комок).
После моей спортивной реабилитации Высокая девушка вернулась
к Джама,а-теперь она была его женой!

Ольга Алексеева
4 марта 2013 в 10:47




Джама,а радикально решает проблему моего озабоченного настроения.

Я находилась в большом внутреннем стрессе:
единственная вольноотпущенная душа со своего корабля.
И может быть от меня одной зависит найти какую-нибудь планету
или заказ-чтобы дать сородичам шанс спастись.
Начальник Принцессы сам отправился к Джама,а и сказал:
"Когда Оля была на корабле-ее отправили к нам обратно с поручением искать помощь для остальных.
Там она узнала-что миру Бетельгейзе приходит конец.
Оля постоянно думает об этом и просит меня что-нибудь придумать."-
-Джама,а аж подскочил:"Точно!Ну как же я сам раньше не догадался
-о чем она все время думает!"
Через некоторое время я очнулась в каком-то теле.
Надо мной склонялись Джама,а и 4 наши молодые девушки
-бывшие землянки:"Матушка!Ты проснулась.Вот покушай:
мы хотели сделать тебе приятное и запекли в пирог живую мышку!"
Тело мое еще не разогрелось-я чувствовала только лицо.
Зная изобретательность Джама,а -я не была уверена:
есть ли у меня сейчас руки и ноги и не отрезаны ли уши...
А может-я вообще Тюлень?Одно мне было ясно:Я-это Я!
Потому что другую душу с красной энергией Джама,а здесь заполучить не мог-соответственно я не дубль!
И без Дагмары-с которой мы замучились договариваться
в одном теле-как сиамские близнецы.
На нервной почве я сказала:"Спасибо.Доченьки!"
Я разломила паштет-в котором сидела маленькая живая мышь.
И как раньше детям прочитала целую стихотворную балладу о том
-как маленькая мышь спасла мне жизнь на Гидре.
И что в награду ее надо назначить управляющим по кухне."
Джама,а аж расплакался!Вспомнил .как долго отучал меня от игр
с анемоном-тоже "спасшим жизнь".
Джама,а меня сразу вырубил и в тело больше не воплощал.
Оставил в виде разумного энергетического мячика.
И сразу позвал в отдельную комнату:
"Это правда-что ты хочешь помочь своим?
Может-мне стоит пойти на переговоры к их правительнице?
У них есть Мать-побеседуем с ней..."
-"Да нет.Нельзя!Потому что их Мать-это и есть я!
Точнее-я ее второй дубль.Идти надо к Сыновьям-они всем управляют.
А Мать решает какие прически носить и всякие общественные нормы.
Собирает Женсовет и следит за справедливостью в обществе
-за очередью.чьих Детей сегодня скармливать Акулам!
Мать конечно все узнает и одобряет
-но одна справится со всеми аспектами жизни не может.
Кстати:несмотря ни на что-она почти до конца жизни переживала:
как там сейчас ты и твои здешние Дети!"-
-"Да!Сколько плохого я ей причинил.
Мне лучше с ней не видеться
и разговаривать я буду с ней только через адвоката.Ты поможешь?"-
-"Нет!Я не могу.Никто на корабле не должен обо мне знать.
Сыновья меня потому и выгнали-когда узнали.что я дубль их Матери-причем с более полной памятью.
Будут неприятности-если узнают.что я тоже их правительница!"
Джама,а так по-мефистофельски расхохотался.
Взял мой разумный мячик и поцеловал:"Забудь обо всем и расслабься!
Ты теперь никакая не правительница.Ты-моя самая любимая игрушка!"

Ольга Алексеева
5 марта 2013 в 15:39



Вместо переговоров я попадаю на работу в Старый Архив.

Я в виде разумного мячика лишь успела глянуть за дверь
на стол переговоров-как Джама,а подозвал меня:"Пойдем скорее!
Никто не должен нас здесь видеть."
Я успела мельком разглядеть нескольких представителей
со своего корабля.Молодого Сварога.Акулу.Еще представителей нескольких рас:Ушастых.Зеленокожих Рептилий и одного Нордика.Т
акже за столом восседал зелено-красный энергетический шар.
Я думаю:Дагмара-как обладательница моей памяти
объединилась с кем-то с корабля с красной энергией...
Я не слышала ничего-но по жестам видно было:
стороны разделились надвое и предъявляют друг другу претензии.
Я рвалась из рук Джама,а:"Передай всем -я помогу.
Вдруг надо идти в разведку."-
-"Нет!Мы сейчас пойдем с тобой в Старый Архив."
Джама,а взял меня под мышку и принес к двери архива:
"Узнаешь его?"-Конечно я узнала это помещение.Каждую полку и папку.
В бытность землянкой я часто прилетала сюда в гости
поболтать с Джама,а.
В этот Старый Архив давно никто не входил.
Там была не пыль(на кораблях не бывает нашей домашней пыли)
-а настоящий слой "черного тлена".(Типа плесени что-ли.
Все вокруг очень пачкалось черным.)
Джама,а взял требуемую папку и начал читать и мне говорит:
"Давай быстрее читай цифры!"
И мы стали вдвоем читать цифры.
Механизм архива такой:когда ты читаешь
-то заказывающий данные автоматически получает информацию.
Цифры...Цифры шестизначные....
Джама,а над ними хохотал как самый настоящий черт-как мефистофель:
"Ну я вам всем покажу...."
Я спросила:"А что мы читаем?"-"Договоры.Это как билеты.
И доказательства родства."
По мере того-как мы читали цифры -мне на ум приходило:
"А вот такие туфли я тогда носила
и такие песни были на Земле в моде."20-25 лет назад.
Поздно вечером Джама,а пошел спать.
А мне сказал:"А для тебя.Игрушка-я объявляю режим закрытых дверей!"
Джама,а поставил на меня двери в такой режим-чтобы все передо мной закрывались.Я могла полетать лишь в маленьком черном коридоре.
Мы с Джама,а провели в Старом Архиве много месяцев
и читали цифры с утра до позднего вечера.
Причем Джама,а приходя и уходя мне ничего не рассказывал.
Иногда мефистофельски хохотал:"Игрушка!Ты теперь-моя собачка!"
Ничего я теперь не знала-ни про личную жизнь Джама,а.
Ни кто сейчас его жена( а она точно была)...И ни про кого вообще!
Я сама себе вслух сказала:"Вот закончится работа
-и закроет Джама,а меня в архиве как часть ненужной прожитой жизни."
Отозвались 2 коллег Джама,а:"Мы не позволим ему этого сделать.
Сами отопрем и тебя выпустим!Не волнуйся."
----------------------------------------------------------
В одну из ночей в черном коридоре- подумалось:"Да!Попалась я...
Надо посмотреть как там Солнечные Ангелы
-зря я отказалась с ними пойти.Я превратилась в ангела
и увидела группу мне подобных-правда из других рас.
Они что-то вместе обсуждали.
Увидели меня:"Ах!Это ты!
Твои солнечно-желтые давно уже ушли работать.
Ты сейчас сидишь в архиве?-так и ступай в архив!
Я вернулась-мне было стыдно.что не пошла когда приглашали!
Возвращаясь. я сверху увидела-что в Архиве работает еще одна пара:
Красно-зеленый разумный шар и кудрявый молодой человек из расы Анубиса.И на подмене разумных шариков иногда стоял усталый Слуга
с покрасневшими глазами.
Я поняла-что через превращение из разумного мячика
в Солнечного Ангела-можно передвигаться в пространстве!
А потом из Солнечного Ангела-можно синтезировать
вполне нормальное физическое тело и походить в нем некоторое время.
Так я вышла к людям-минуя закрытые двери!
Я искала Джама,а и увидела:
вместе работают Джама,а.Синяя Певица и ее нынешний муж
(кучерявый молодой человек-который на спор приглашал меня
на танцы.а потом похитил Принцессу Дагмару
вместе со вторым товарищем -спасая от облика Бледной девы).
Все трое кидали в здешнюю топку"снаряды"-служившие топливом!
Ах вот оно что:корабль-то оказывается летит!А не стоит возле Земли.
Я очень обрадовалась-увидев друзей!
Синяя Певица улыбнулась:"Ты наш ангел-хранитель!"
-она тоже на мгновение превратилась в такого же ангела
-"Единственная душа-которая согласилась лететь с нами!
Правда нам говорили-будто ты теперь не хочешь с нами общаться."-
-"Нет!Я хочу.Просто у меня тела не было- и выйти не в чем.
Пришлось превратиться сначала в ангела-а потом сделать тело.
Одной уже невмоготу...."-
-"Только учти!Ты все время делала золото-а золото теперь не в моде.
У нас очень многое с тех пор изменилось."-
-"Наверняка у вас в моде серебро?"-"Угадала.
Только ходи и наблюдай-сама ничего не делай."
Я отступила на несколько шагов в большой холл.
Сориентировалась моментально:Летим в созвездие Угольник
и причем уже давно!
Тут Джама,а меня схватил и потащил обратно в архив:
"С ума сошла!Иди в архив!Вдруг кому-то срочно понадобятся цифры".
Затолкал меня и закрыл дверь:"Сиди все время в архиве и жди запрос!"

Ольга Алексеева
5 марта 2013 в 16:29



Мои немногочисленные появления из архива-1

Поздно вечером я принимала привычный облик Ушастой женщины через превращение сначала в ангела.Я выходила из архива
и готовила еду для всех друзей.Очевидно-мы ели ночью
и отдельно ото всех.
Мы собирались вокруг особого прямоугольного стола с варочной поверхностью в центре.Напоминает некоторые земные рестораны.
Стены были отделаны мелкой зеленой плиткой.
Работники кухни лишь подавали нам продукты.Я готовила
и тут же раскладывала порции по тарелкам.
Сразу же я обнаружила:Изменилась корабельная еда.
В ходу из мясного были паштеты.
В качестве обязательного блюда теперь подавалась не "брюква-спагетти" с планеты Пополтепетля.А сочная зеленая трава.
Я сказала:"Какая прелесть!
А где же эти причудливые клубеньки с планеты Пополтепетля?"
-Джама,а погрустнел:"С Пополтепетлем я теперь поссорился...
Получил он от меня по полной!"(я подумала:
именно от того.что сейчас трясли и проверяли старый архив)-
-"А эта зеленая травка наверняка взята с той планеты
-где мы отдыхали с Принцессой?Как там было чудесно и хорошо-речка.трава и лес!"
-И тут разрыдались несколько зеленых рептилий с шелковистой кожей...
-"Почему они плачут?"-"Это была их планета!"-
-"А кто сидит со мной в архиве в другую смену?
Что за красно-зеленое существо?
Это Принцесса Дагмара с кем-то соединенная?"-
-"Принцессы давно нет.Ее забрал Пополтепетль
-а также всю их часть перевели к нему.
За Принцессу согласился страдать ее бедный родственник.
А соединен с ней-молодой Сварог с вашего корабля землян.
Он страдает за Свинью.
Но счастлив пострадать за Свинью именно здесь."

Да уж!Что ни спросишь-всем наступаешь на больное место...
Друзья мне говорили:"Только ничего не спрашивай
и чтобы тебя никто не видел!"
После ужина меня сразу заталкивали в архив и закрывали дверь.
Лишь бы я вообще ничего не видела и не знала.
А я так хотела пообщаться с друзьями побольше!
Здесь была и моя лучшая подруга-Синяя Певица.
Иногда со мной в смену в архив вместо Джама,а выходил работать кудрявый молодой человек.Наконец он меня спросил:
"Ты меня не помнишь?Я твой Сынок!"
-И меня осенило:"
Да это же наш с Джама,а один из самых младших сыновей!"
Я обрадовалась.Стала вспоминать-я же его в последний раз видела совсем маленьким(сразу после разделения экспедиций).
Выглядел молодой человек по-земному уже лет на 26!
Сын сказал:"Мама!Пойдем я покажу тебе корабль
и как у нас воспитывают детей.Только пожалуйста
сама ничего не спрашивай и не вмешивайся.Не волнуйся:
на горшок у нас теперь высаживают коллективно
и трусы меняют под музыку!
Увидишь метод воспитания Ушастой Мамочки."
Мы с Сыном вышли в центральный холл.
На всех этажах стояли гуманоиды:этнический состав был теперь
еще более разноообразным-чем во времена Пополтепетля.
Я не увидела выходцев из Южного Скопления и Марсиан.
Зато много добавилось зеленых рептилий.
Все вышли на центральный круг равномерно по этажам:
значит так и селились разные расы!
Значит:дети теперь живут не в отдельном детсаду
-а со взрослыми на этажах.
Все стояли.На круг вылетела Ушастая Мамочка.
Это оказалась женщина в темно-зеленом длинном платье
с несколько полноватой расплывчатой фигурой.
Но очень активная и динамичная.
Ушастая Мамочка густым альтом распевала арии
и кругами летала по всем этажам!А дети ей как на параде докладывали
-как получилось сходить на горшок.
Восторженные гуманоиды следили за полетом-и все вокруг кружилось!
музыка звучала.Всеобщий праздник-феерия!
Когда Ушастая Мамочка закончила пролет-нас познакомили.
Она взволнованно спросила:"Ну как Вам?".
Я ответила:"Вы знаете-это прекрасно!Какой взволнованный творческий порыв и с какой любовью к детям!"-я прослезилась...-
-"Вы за что-то осуждаете нас?"
-"Нет!Я не осуждаю вас.Мне на моем корабле
тоже очень много приходилось делать для детей и ради детей!
Поэтому только восхищаюсь вашей решимостью.
Вы же меня понимаете..."(А про себя я подумала:"Все ясно!
На этом корабле происходит примерно то же-что у Земного Анубиса.
Наполняют жизнь традициями-а значит их полет тоже идет "в никуда"...)
Снова тяжелые будни в архиве и цифры...цифры...
Джама,а меня стал называть не по имени
и даже не обидным прозвищем Хозяйкой.
А только Игрушка.Происходящее на корабле никак не объяснял.
Если что-то хотел от меня.то просил:"Сделай!"
И я делала-надеясь что Джама,а после объяснит.
А он меня теперь просто использовал.
У Джама,а точно была жена и он ею дорожил!
Ни словом не обмолвился мне про нее.
Я жену Джама,а почти ни разу не видела.
Но слышала-и чувствовала.что она его друг и соратник!
Т.к. обсуждала с ним его не известные мне дела.
Потом Сын опять привел меня посмотреть на праздник Ушастой Мамочки.В конце она захотела поговорить со мной:
"Вы нас будете осуждать?
Ведь мы учим детей говорить друг другу гадости и приучаем к деньгам."
-"Вы знаете:нашему кораблю через столько пришлось пройти!
Я понимаю-что значит внедрять новые обычаи"на злобу дня".
И зачем это делается!Вы молодец!
Когда я на Земле была маленькой-мы тоже играли в волшебные денежки.Использовали крышки от молочных продуктов.
Правда-в то время строй был "социализм".
Наверное дети ваши готовятся для планеты
-где в ходу настоящие деньги?"
И вдруг с самого верхнего яруса я услышала крик:"Я-Сварог!
А меня сюда заперли!Я-за социализм!".
Тогда я решила выступить на аудиторию
(еще не отвыкла быть в своем репертуаре):"Дорогие мои!
Я так рада знакомству с вами и вашей Ушастой Мамочкой
!Как это прекрасно!Какая великая любовь к детям!
Сколько за этим стоит великих свершений!
Я спела арию и прослезилась!"
После того-как я спела-один мальчик сказал девочке:"Какая ты красивая!
Можно-я заплету тебе косичку?"
Потом я рассказала детям про немецкий серебряный талер
и про товар-деньги-товар.
Подробно показала все коллекционные талеры-и как они любят счет."
Что это было захватывающее шоу-я почувствовала
потому.что жена Джама,а высказалась:"Что смотришь так
-опять увлекся ею?"
-"Ты не понимаешь!Я поймал жар-птицу!
А она такая маленькая и сидит у меня взаперти!"
Сумасшедшие будни в архиве.
Я была загружена цифрами настолько-что стала думать цифрами!
Работали мы(энергетические шары:Я-красный и красно-зеленый)
вовсе без напарников.
Потом один раз меня друзья быстро проводили по кораблю
-Но я увидела.как прямо на полу рисуют границу черной краской!
Делят ровно пополам-как в анекдоте.Все гуманоиды переселяются....
Вокруг стола сели я и страдальцы из архива и несколько Сварогов.
Джама,а стоял руки в боки и сказал мне сердито:
"А ну-учи разврату!Быстро!"
(На мне было тело Синей Певицы-но я делала вид.будто так и надо!):
"Не употребляй слово "разврат"
-ибо это лишь внешняя сторона происходившего у нас!
Сядь и превратись в моего прилежного ученика.
Усвой-что главное идет в моем учении из заботы о ближнем
с ограничениями ради блага всего общества "
...Я немного поучила теории "разврата"Архивариусов и Сварогов
по вечерам...
Однажды Джама,а вывел меня из архива на очередной урок.
А я решила спросить:"Ваш корабль на самом деле является
летающей тюрьмой и ее путь в никуда?"-но пресеклась.
что этого не надо делать.
Но мне как кто-то невидимый подтолкнул:
"Я тут немного наблюдала за местными(хотя ничего я не наблюдала).
Сочинила народный танец.Хочу представить его местным..."
Пришло мне на ум синтезировать жемчужно-серое платье.
задрать его и выплясывать кульбиты ногами!
Джама,а сразу затолкал меня в архив:"С ума сошла!Сиди всегда в архиве!"

Ольга Алексеева
7 марта 2013 в 17:09



Мои немногочисленные появления из архива-2.

Время шло...
А в архиве мы работали одни:разумные мячики без людей.
Моего сменщика-разумный мячик зелено-красного цвета разделили наконец на 2 самостоятельные личности.
(Это не шутка:как чатлане и пацаки в Кин-Дза-Дза).
Хотя в данной экспедиции "зеленые" были в основном господствующей расой.
А "красных"-было только 2 запертых в архиве Архивариуса.В том числе я.
Джама,а и коалиция его друзей очевидно хотели использовать меня
в своих целях-мне ничего не говоря.
Стали брать меня и вселять в разные тела.
Ходили ко мне в архив переодеваться.А мне-ни гу-гу!
Раз меня повели смотреть на праздник на центральной площади!
На одной половине стали носить
длинные темно-зеленые прямые балахоны до полу.
Там жила Ушастая Мамочка.
А на другой-мужчины и женщины носили
одинаковые 2-слойный полотняные наряды.Внутри-белый.
Сверху-жемчужно-серый(вот я как угадала
-и Джама,а переполошился)!
Тело на мне было чужое-поэтому я могла идти неузнанной.
Это был праздник Жемчужно-серых у позорного столба.
Для публичного то ли покаяния-то ли казни был избран
самый грешный и недостойный дядька.Грешника привязали к столбу.
Я подумала:" Будто средневекового еретика сжигают.
Наверное-у них такая религия."
И я смеха ради решила "оторваться по полной"!
Заставила грешника петь!О содержании этой религии я ничего не знала-просто:"Сердце бьется в раскаянии!Грешный я!
Сомневаюсь!Недостойный и т.п..."А под ногами его разжигалось пламя.
То сильнее загорится-то слабее.
Я знала-что грешник останется нетленным(я ведь умела пламенем управлять!)Грешник так долго с чувством распевался
и умучил всех своими песнопениями.Наконец сам устал.
Пламя под ним погасло.Нахально махнул толпе рукой:"Все!
Устал петь о раскаянии!А-главного я вам не сказал:почему огонь погас.
Это потому что Бог явил чудо!Теперь можете поапплодировать!"
И пошел спать.У грешника только немного штаны обгорели.
В толпе неодобрительно зашептали:"Господи!Куда же мы катимся..."
Потом друзья(хотя сейчас они ничем со мной уже не делились)-принесли меня на сборище Жемчужно-серых и сказали:"Спой!
Пусть все уснут-кроме главной!"Я спела-все они полегли.
А Джама,а подошел к Главной и показал меня :"Это все она делает!
Моя собачка.Ее зовут Игрушка.Относись как к своей дочке."
Потом меня принесли на другое сборище-к Темно-зеленым.Г
де руководила Ушастая Мамочка.И сказали:"Усыпить всех."
Я спела-все легли.-"Да!Но зачем было усыплять и Ушастую Мамочку?
Пойдем теперь все отсюда."
С тех пор ко мне в архив никто не приходил.
Все меня окончательно бросили.
Зато запросы на цифры шли вдвойне!
Я окончательно умучилась.
Цифры круглосуточно без общения сводят с ума.
А я пришла из мира живых людей и гуманоидов!
Не меньше меня сходили с ума и мои напарники.
С ними мы практически не общались-да и не о чем кроме ужасных цифр.
Меня забыли-потому что просто больше не нуждались!

Ольга Алексеева
7 марта 2013 в 21:39


Бета Треугольника.
Я постигаю смысл движения по параболе.

С тех пор меня никто больше не вспоминал и не навещал.
Я так и сидела запертой в архиве и воспроизводила тысячи цифровых запросов...Со мной томились еще 2 разумных шарика-но в других отсеках (сидели они отдельно от меня).
И говорить нам было с ними не о чем-кроме безумных цифр.
Почему мы не играли?-даже некогда было
из-за постоянных запросов в архив.
Вдруг чувствую:остановка.
Много народу высадили-у оставшихся чувство облегчения.
Летим дальше-а через некоторое время запросы в архив
прекратились вообще.Я даже нашла время прочитать
собственную сопроводительную документацию:"Зовут Игрушка.
Жрала своих детей живыми:откусывала головы."Цитата в духе Джама,а!
(Я вспомнила-как к Джама,а однажды зашел инопланетянин
в теле Старшего Слуги и говорил:"Продай ее по дешевке.
Ведь и самому не нужна такая дрянь."
А Джама,а из жадности не продал.
Как хранят старую когда-то давно очень нужную вещь.
Он мне в тот раз даже ни одного слова не сказал-как вещи.
И закрыл архив ).
Через несколько дней-резкая остановка-и никуда не летим:
крепко пришвартовались к тверди.
Это была Бета Треугольника(звезда-которая образует прямой угол).
Наш пункт назначения.
Я чувствовала-что здесь корабль покинули несколько моих друзей.
Почему никто из них напоследок не зашел ко мне проститься?
Запросов не было несколько дней.
Я почувствовала себя вправе выйти из архива и посмотреть на мир!
Точнее-это была полупланета.Полусфера-на которой размещался город
в виде очень высокой остроконечной горы.
И группа маленьких городков и целый комплекс зданий.
Все вокруг переливалось разноцветными отблесками.
Я превратилась в похожую разноцветную энергию
-чтобы остаться никем не замеченной.
Второй Красный мячик давно сбежал.
Внутри архива остался теперь только Зеленый.
И увидела я сцену:"
Джама,а на местном космодроме прощается с Синей Певицей.
Она плачет:"Сейчас расстанемся-и я уеду совсем одна."
Почему же меня не позвали проститься с моей лучшей подругой?
Я заплакала-что она уезжает.Хотя и была невидимкой.
Синяя вспомнила про меня и сказала Джама,а:
"Ты уверен-что оставил ее в архиве?Непременно оживи ее.
Она ведь женщина и наверняка тоже очень хочет жить!"
Синяя Певица села в полупустой космический автобус.
Внутри он очень напоминал мягкий сидячий вагон земного поезда.
Маршрут отправлялся на Планету Бедных.
Синяя Певица в салоне горько рыдала.
Я проявилась перед ней в облике Красного мячика:
"Привет!Это я тебя провожаю!"
И стала веселить ее и петь-чтобы не плакала.
Синяя повеселела и сказала:"Ты только не думай
-что Джама,а совсем уж негодяй!Он постоянно искал встречную оказию
-чтобы отправить тебя обратно на Землю."
-"Ни в коем случае не обратно на Землю!Какой ужас!
Счастье для моих соплеменников-что мы все оттуда убежали.
Джама,а прекрасно знает все обстоятельства.
И что мне ни в коем случае нельзя обратно.
Мне вспомнят все заслуги моего бывшего народа
-в котором я тогда была далеко не последний человек."
А Джама после отъезда Синей Певицы сразу пошел в архив.
И нашел там только Зеленого.Он взял его на руки и сказал:
"Значит-ты самый добрый.Остальные-то оказались дряни...
"Я сразу проявилась:"Я вообще-то тоже здесь!
Считаю-что главная дрянь здесь ты.Почему этот бедный парень должен быть к тебе добрым- ты ведь его заточил и держишь столько лет?
Мы же с ума сошли от цифр.".
Джама,а спросил Зеленого:"Ты хочешь жить?"
-"Да!Да!Конечно."
-Джама,а искренне удивился.
И тут же сразу к нам подлетел второй Красный мячик
-когда услышал насчет"жить"-и завис заинтересованно.
Я продолжила:"Я сейчас Синюю Певицу провожала.
Она мне сказала-что ты оказывается постоянно хотел отправить меня
на Землю?Мне же нельзя обратно на Землю ни в коем случае!
Найди мне для жизни планету такого же типа
-лучше как можно дальше от Земли.Разве мало другой работы?"
-"Ну я думал-что ты наверное скучаешь по своей любимой планете."
-У меня просто не было слов на это.
Мы все трое мячиков отключились в транс
и продолжили втроем провожать Синюю.
Она развеселилась:"Какие добрые земляне!"
Джама,а позвонил ей по телефону:"Осторожно!
Тебя сейчас преследует тень моей жены!"
-"Да я знаю!Они у меня сейчас в купе все трое сидят и поют!"
Я могла провожать подругу лишь до определенного момента.
Потом меня вынесло в Пустое Пространство
-но зато там я увидела там своего Господа Бога:"Я по тебе скучал."
-"Прости.Я очень хотела вам помочь-но у меня не получилось.
Как вы спаслись тогда от взрыва?"
-"Все нормально.Удалось спасти на корабле 1500 человек!"
(Хоть там нормально.Мы сделали с той Королевой корабля
одно доброе дело на двоих.Может-лучшее в моей биографии.
И ничего-что теперь меня зовут Игрушка).
Я проявилась обратно перед Джама,а вместе с остальными.
Он выговорил мне:"Неужто наша самая обычная экскурсия
привела тебя в такое неадекватное состояние?
Корабль всегда движется по параболе."
Нас всех троих Джама,а снова запер в архив.
Со словами:"Все время сидеть в Институте и никуда не уходить!
"Однако честно пытался пристроить нас на работу
собирать растительность для кухни!
Ему отказали-т.к. и для местных здесь было мало работы.
Мы сидели теперь на Бета Треугольника в архиве
-в котором почти не было запросов.
В сознании так закрутились цифры-что мы забыли язык!
(любой:земной.гуманоидный-совсем разучились говорить).
Мы настолько все взаимозаменяемы-как оловянные солдатики.
Одинаковые кусочки от Своего Господа Бога.Все мы одинаковы.
Наши способности и нашу память можно много раз скопировать.
Меня копировали и даже наверняка улучшали.
Я стала не нужна-и поэтому меня можно выбросить
или засунуть куда угодно.
Все выполняют свою работу.
Теперь все равно-что я кого-то может люблю.
Штамп в личном деле:"Игрушка."
Значит теперь Игрушка с соответствующей игрушкиной биографией-начинаем жизнь с нуля.

Ольга Алексеева
8 марта 2013 в 15:30




Архив покидает Бета Треугольника и дальнейший путь по параболе.
Меня "убивают".

На Бета Треугольника архив был недолго.
(Хотя в архиве я провела в совокупности больше 100 лет!)
Корабль с Бета Треугольника поплыл с минимальным количеством людей на борту.Почти пустой.Ни заказов-ни ребятишек на борту.
Корабль ушел в такой отдаленный район-где почти ничего нет.
Последняя станция на краю-туда доставили кое-какой груз.
Туда-сюда высаживалась пара человек.
Чувствую-полетели обратно.
Долетели до того места-где близко созвездие Гидры.
Там живет Онин(Хороший человек-которого я очень уважаю
после экспедиции на Гидре.С такими можно ходить в разведку!)
Он подошел к Джама,а и сказал-что хочет взять меня в жены.
В тот день Джама,а работал как раз в архиве
-он со мной давно не здоровался и не разговаривал теперь никогда
-как с вещью.
Джама,а меня тут же спросил:"Хочешь?"
-"Да!"
Я очень была рада!
Я больше не любила Джама,а.
Ушла ни слова не сказав и даже не обернулась.
Джама,а возмутился:"Даже не поблагодарила!"
Онин оказался как все остальные представители расы Анубиса
на кораблях в том плане:В отношениях с противоположным полом
их интересовал лишь "конфетно-букетный период".
От меня он ушел к другой женщине.Потом снова вернулся ко мне.
Потом туда-сюда опять.Но я несколько лет был спутницей Онина.
Меня "присосало" Солнце в созвездии Гидры.
И я теперь стала тамошней звездой.Фокусничала я теперь мало.
Мужчин и женщин было теперь мало.
Сложный период в жизни корабля-скука консервной банки...
Потом к нам перешла Синяя Певица-мы были очень рады.
Видно-парабола позволила им еще немного пожить с нами!
Онин женился на ней.Я рада была-ведь при пролете в ту сторону
я не смогла пообщаться с лучшими друзьями!
К Джама,а я не питала больше ни малейшей привязанности.
Совершенно отлипла от него.
Единственно-что он был начальником экспедиции.
Хотя мы даже жили на другом корабле вчетвером с Онином и Джама,а.
Хорошее было время!(В более ранних заметках по моей второй линии жизни есть периоды-когда Джама,а уже в возрасте.
У меня -своя последовательность:
сейчас для меня было все уже кончено.
А для Джама,а моя любовь продолжалась.)
Синяя вынуждена была уйти из-за траектории нашего корабля.
Было ясно:теперь либо очень долго не увидимся-либо никогда.
Онин тоже ушел от меня-сам.Я ему вконец надоела.
Да и очень скоро парабола корабля вышла из области Гидры.
Значит-Онин тоже долго не появится на нашем пути.
На корабле народу так и было мало и ребятишек совсем не было
-опять область"пустой консервной банки".
Я поняла-как становятся в душе такими.как Джама,а!
Вот откуда его постоянное цепляние:"Я с тобой просто играю.
"-желание наполнить консервную пустоту событий.
Сама тогда такая стала.
Тогда я взмолилась:"Убейте меня пожалуйста-я не хочу больше жить!"
Джама,а просто забрал у меня женское тело
и запер обратно в архив к Красному и Зеленому страдальцам.
Я изумилась:"И это все?
Как-нибудь поосновательнее вы не можете меня убить?"
Джама,а заплакал:"Сколько плохого я ей сделал!"
Через некоторое время к нам добавилась душа Синей Певицы
-за черными стенами архива она "мариновалась" около 2-3месяцев
(средний период для перевода на корабли).

Ольга Алексеева
8 марта 2013 в 18:04



Дальнейшее путешествие архива.
И как он наконец был уничтожен.

Мы все трое :
Я и Красный с Зеленым теперь стали бездушными вещами в архиве.
Джама,а стал стар-и его попросили на пенсию.
Но в архиве он все равно периодически помногу работал.
Место Джама,а занял знакомый мне его коллега.
Новый Начальник оказался новатор:
"А чего земляне у нас сидят просто так!Пусть энергию вырабатывают!"
-и нас посадили в прозрачные банки.Мы вырабатывали электричество.
Я была теперь еще и настольная лампочка.
Состарился и Новый Начальник.И его сняли.
Нас поприветствовал Новый:
тот самый мой кучерявый маленький Сынок!
Правда уже вступивший на вторую половину жизни.
Потом архив наш вообще забыли и прошло много-премного лет!
И вот наконец решили:Здесь другая галактика.
Прошло гораздо больше любого положенного срока давности.
Надо уничтожить-Кому нужен архив не имеющий смысла!
Архив оказался отдельной капсулой.
Из корабля вытащили всю касулу-всю эту комнату архива.
Открыли дверь и выпустили нас.Были только я и Зеленый.
Красного оказывается давно с нами уже не было.
2 молодых Ушарика уничтожали архив путем разделения на атомы
-без огня и дыма.Вокруг зеленая трава и яркое солнце...
Мы с Зеленым не знали -что делать теперь.
А 2 Ушарика уничтожали на атомы стены архива
и бобины с информацией и всякие папки.
Они сказали нам:"Идите куда хотите-вы больше не нужны!
Вот травка зеленая кругом-убегайте!"-
-"Нет.Куда же мы теперь уйдем.Мы привыкли с вами."
Сверху стоял наблюдавший за уничтожением архива большой корабль.
Нам передали оттуда:"Мы вас ждем на корабле!"-
К великому счастью-там были не только Зеленые.
Но и впервые за долгий срок Красные души!
Причем те самые дети моего Сварога с моего корабля.
Архив уничтожили.
Но вдруг опять понадобился запрос!
2 Ушарика-которые его уничтожали-вспомнили:
"А там еще была землянка!Где она теперь?"
-"Она у поваров."
Меня разыскали:
Зеленая трава.По ней идет сизоперая Главная Гусыня.
Здоровая такая-между индюком и страусом по размеру.
Идет и самозабвенно гогочет!
А за ней следуют ее более мелкие сероватые дети-подростки в пуху.
(Все те же самые бывшие земляне-свароги с моего корабля).
В общем-я в своей стихии!
2 Ушарика дали мне тело и спросили про цифры.
Я сразу превратилась в смуглую старую женщину
в черном космическом платье и хотела ответить.
Но у меня вместо этого получалось лишь:"Га!Га!Га!..."
С трудом я выдавила на очень древнем межпланетном языке:"Простите!
Я давно не говорила на вашем языке и совсем его забыла."
-"Ах!Старая Королева!.."
Мне дали на размышление несколько дней вспомнить язык.
Потом мы вспоминали цифры
и составили мини-архив по нужному разделу.
Меня вспомнили и привлекли к работе:
Я наконец снова надолго стала настоящей Королевой.

Ольга Алексеева
8 марта 2013 в 18:44



Судьба Джама,а.
Дальнейший путь и разные разности.

Судьба Джама,а.
Раз уж мы про него рассказываем-надо дорассказать.
Хотя он тоже странник.
Джама,а совсем состарился.
И ему сказали-что пора идти на другой проект.
Джама,а привык быть начальником или преподавателем-консультантом.
Используя старые связи-он попросил взять меня из архива.
Однако нас со вторым Красным давно перепутали.
Еще когда Джама.а пользовался сам архивом для работы.
И так и повелось.И вот Джама,а вместо меня получил второго Красного
и сам не заметил подмену(забыл!).
Ну какая Джама,а разница вообще-то:я или Красный Мальчик?
С тем мальчиком он и построил дальнейшие отношения.
Кроме того-Джама,а привык считать себя господствующей расой.
Однако вышло так:его проверили и приравняли к Красным!
Джама,а тоже вселили в кого-то
и Ушастые парни собирали в такую же большую черную коробку
с крышкой-как и меня здесь на Земле!
Джама,а сидел вместе со всеми разумными мячиками
и был очень сдержан в поведении:не прыгал и фокусов не показывал.
Больше всего он боялся-что его выделят из толпы и скажут:"Игрушка!"
А еще страшнее-если вдруг подойдет женщина-инопланетянка
и скажет:"Я его узнала!Подарите мне поиграть
вон того черного бархатного!У него ушки славные!"
Я теперь уж привыкла к вечному странствию.Я стала Королевой.
У нас на корабле появились детишки и стало очень весело.
Мы проезжали старых знакомых.Однажды встретили планету
-где поселили бывшую секту в Жемчужно-Серых одеждах.
У них было агропоселение.Встречу отпраздновали!
Потом проезжали планету Зеленой Мамочки.И тоже отпраздновали!
Теперь где ни останавливались-всюду праздновали.
Настало людям такое счастье!
Веселились на каждой станции с оргиями!С представлениями!
Потом детишек раздали-и надобность во мне пропала.
Зато я встретила своих Ушастых Сыновей
-соправителей с корабля Земного Анубиса.
И вот мы с ними сидели и вспоминали старую жизнь!
Я спросила:"Ах-жаль.что здесь в досягаемости Джама,а.
А он сейчас в ком-то живет.Хотелось бы тоже его посадить за стол!"-
-"Не волнуся.Мать!Достанем."
И вот мы каждый вечер садились за стол.вели философские беседы.
И разумный мячик Джама,а сажали на стол.
И я все время говорила:"Вот при вашем достойнейшем отце хочу сказать..."
"Вот здесь наш достойный отец-прародитель!
Который старался и нарожал почти целый корабль!"
Джама,а фокусничать не умел и даже прыгать.
Ему не нравилось-что все время оставляют на столе среди объедков.
Он лишь думал:"Ну я тебя когда-нибудь достану!"
(Правда Джама,а мне потом говорил "спасибо":
"Если бы она меня не расхвалила-то где бы я сейчас был!"
Сыновья взяли Джама,а к себе-а потом он попал на другой корабль.
Где тоже занял меньшую-но все же руководящую должность.
А управлять другими он умел:хитрый интеллектуальный управленец!)
Меня одну отправили на корабль выращивать траву.
За ненадобностью на пути следования корабля детских учреждений.
Но траву мне нравилось выращивать:
Я сама подъедала ее в теле черного существа.
За счет это у меня были силы поддерживать здесь температуру
и влажность для ее роста.Мне нравилось заботиться о травке.
Однажды вблизи появился корабль.
И я стал поставлять траву в их детсад.Меня узнали некоторые взрослые:
"Помните ее-она играла с нашими детьми!"
Я теперь здоровалась каждый день с живыми людьми
и махала Ушастым ребятишкам рукой.
И рассказали мне жители этого корабля смешной случай:
На соседний корабль напали...Террористы!
В наше время-террористы.Причем оказались из этой же экспедиции.
Ворвались несколько суровых Ушастых мужчин с автоматами
и сказали тамошним:"Здесь на этом корабле женщина
закатывала пиры.И нашего шефа каждый день тут подавали к столу!"
-"А эти-то ушли давно.А вы сами на себя посмотрите:
вы из какого времени?У нас здесь давно не воюют.
Над головой светлое мирное небо.А ваше темное время давно прошло!"
Горе-террористам впаяли срок за нападение на мирный корабль.
Корабль с детьми ушел.
Через некоторое время у моего острова зеленой травы появились
такие же суровые вооруженные Ушастые дядьки с автоматами
-типа военных или даже космических пиратов
и попросили выращивать клубеньки типа как с планеты Пополтепетля.
Те-которые трудны для пищеварения
(их ели с кристаллом алюминиевых квасцов).
Жизнь не кончается и все идет интересно!..

Ольга Алексеева
8 марта 2013 в 19:17