Рассказ амура

Арсен Терованесов
(рассказ от первого лица)

Я недавно промахнулся… Смотрю, девушка симпатичная идет, а  навстречу ей  парень в белом костюме. У меня глаза загорелись, захотел стать творцом  самой идеальной пары на планете. Я тетиву натянул, прицелился… В девушку попал! А в парня не получилось… Дорогу флегматично переходил дедушка, всем своим видом показывая, что на этом свете его уже ничего не держит. И этот дедушка умудрился закрыть собой мою первоначальную цель. Что вам сказать? У деда глаза загорелись, спина выпрямилась, прихрамывать стал гораздо веселее.  Теперь они живут вместе...   Героине – 22 года, Герою - 85 лет.   Своей стрелой я вернул пенсионера к жизни. Теперь он смотрит на мир с любовью, и у них методично рождаются дети. Уже четверо. Старичок теперь  журналистам хвастается, что наконец к концу жизни нашел себе занятие по душе.  Поэтому ближайшие 50 лет умирать не планирует.

Вы знаете, я стреляю очень метко.  У меня рука твердая и глаз-алмаз, правда немного влево косит, поэтому периодически мои  стрелы образовывают удивительные пары. Она хрупкая, маленькая, весит 45 кг, а у него масса тела... немножко больше… 5 раз по 45. Она - девушка энергичная. Приготовит, уберет,  и детей в школу отведет. А он на диване лежит и рассказывает как надо правильно жить.  Она над ним порхает, его обожает, пиво с рыбкой к футболу покупает! Она, чтобы дать ему отдохнуть, забирает детей, и к  маме в другой город на 3 дня уезжает. Золотая женщина.  Он ее боготворит, не вставая с дивана! Говорит, что бог ему послал такую жену. А я сижу за спиной и краснею от удовольствия.

На днях я  сидел на ветке - отдыхал, черешню кушал и тут гляжу… идет! Красавица… волосы бордово-зеленого цвета, все видимые части тела покрыты татуировками, которые гармонично переплетаются с пирсингом. Причем каждая сережка имеет маленький бриллиант. И это драгоценная дива при ходьбе вся переливается на солнце. А в руках она грациозно несет футляр для тромбона. А на встречу ей топает низенький, толстенький, в очках, с бородавкой на носу и томиком Шопенгауэра в руках. Я взял лук и  просто решил приколоться. Пара получилась потрясающая.
Парень романтик. Любит при свечах посидеть, любовную лирику почитать. Он ей Лермонтова: «Она поет — и звуки тают, как поцелуи на устах». Она музыку любит, консерваторию закончила. Днем частными уроками на жизнь зарабатывает, ночью любимого играть учит. Соседи по началу возмущались, а потом плюнули на все и переехали. Замечательные люди. Наши герои вместе уже 20 лет. Он все никак научится не может, а у нее пока хватает терпения.

Но, когда вокруг все радуются и живут в свое удовольствие. наслаждаются семейным счастьем, начальству неспокойно, плохо ему, когда другим хорошо.
Поэтому меня Зевс к себе на Олимп вызывает, и начал критиковать: «Амурчик, ты ничего не смыслишь в делах амурных. Что ты творишь! Ты, Амур, главный разрушитель гармонии на планете!    Отправляйся-ка ты, друг, работать курьером в небесной канцелярии».
Канцелярия на Олимпе большая. Там много богов живет, каждый за что-то отвечает, а вместе ничего не делают. Работы много: то бумажки с места на место перекладывать, то чаи гонять. И так каждый день с девяти до шести. Одним словом,  отстранили меня от любовных дел.

Я сначала расстроился, пригорюнился… а потом нашел выход.  Когда никто не видит, беру лук, стрелы, и выискиваю жертву в толпе… Да я уже присмотрел нескольких счастливчиков. Ждите привета, осталось мне только натянуть тетиву хорошо прицелиться и немного промахнуться.