Отголоски. Дрожащий свет

Кузнецов Илья Васильевич
[Отголоски. Глава третья. Дрожащий свет]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

Основано на реальных событиях

Ну почему я, молодой парень, впитываю в себя весь негатив? Как из помойной ямы пью. Энергетический вампир, ептыть. Я считаю, что жизнь не имеет смысла. А если он и есть, то есть понятие "окончания смысла жизни", ее завершение. Шрамы от прошлого, шрамы от этих стен, шрамы от клавиатуры... я чувсвтсвую твое дыхание за спиной, я чувствую твое присутствие в своей квартире...
Туманная дымка желтого света фонарей на Набережной Невы, разведенные мосты, сожженные мосты, мокрый снег хлопьями валит с угольго-черным небес. Конец января. Именно тогда я понял, что болен. Я слышу мысли чужих людей. Это страшно, будто ледяная лавина обрушивается на альпиниста.
Звенящие от январского пронизывающего ветра стекла и холод. Я - гладкий камень на дне самой глубокой реки. Я - заснеженная скала, на которую никогда на падает ни лучинка света. Я - вершина сосны в бору... я просто медитирую и отвлеваюсь. Завтра - на работу, а я опять не выспался. Дрожащий свет сквозь закрытые веки и вот ты видишь дорожный указатель "5 км до Ада"
Я курил и моя рука осыпалась пеплом.
День прошел уныло и падал с пепельных небес черный снег. В объятиях метро я ехал домой в тесной давке. Сумеречной мегаполис жил своей размеренной жизнью, своим рутинными ритмом дня. Я - цветок лотоса посреди выженной пустыни. Я не видел смысла своего дальнейшего существования и заввязал в депрессии, был второй день болезни. Я стал боятся солнечного света и людей. Также открытого пространства. Весь мир был вязким и черно-белым. Я знал, что не переживу эту зиму, вязкие как смола в моих легких дни сменялись чередой черных снегопадов. В этой тесноте человеческих лиц не найти себя.
Господи, как иногда долог путь назад. Я люблю ее, а она меня нет. У каждого свое молчание. Я выпивал в баре с подругой сомнительного качества поведения и мне было наплевать на все. На третий день болезни я стал простветленном. Сизый сигаретный дым словно стягивал бинтом раны от прожитого дня. Господи, как я хочу чтобы моя мама жила, но остался лишь черный снег. Почему смерть забирает лучших? Унесенные пеплом лица из прошлого, но мы имеем право на свое прошлое, полное ошибок.
Я не знаю ответа сколько стоит чужая жизнь. Может в этом смысл жизни? Меня бросили все - мама умерла, девушка ушла к другому, и вот мне уже 39 лет, а у меня нет даже котенка. Я просто взросый мучжчина с постоянным превышением кредита и кризисом среднего возраста. Началось все со светобоязни - я зашторивал шторы в своем доме и стал одиноким волком среди людей. 3, 5 недели - срок моего дожития. Завершения смысла жизни. Я умру сам. Просто рассыплюсь пеплом.
Черный снег... молчание знает на все ответ. Тьма и Тишина - все что остаплось мне от тебя. Снег в Аду покроет стены из человеческих тел и гниющей плоти. Туда мне и дорога. Темный иней, горящие провода, пепел из человеческих тел с небес. Ангелы начали генеральную уборку рая. Мы видим разные сны и стремимся к разным утопиям. Опять бессонница и я пишу дневник на бумаге. Приходи ко мне во сны ближе к рассвету. На седьмой день болезни я увсидел ее в будничной толпе под редким теплым февральским светом в уличной толпе, но прошел мимо. Плевать. Люди, остывшие золой на миг обратились в пламя огня. Огня первородного. Но ненадолго. Все имеет свой конец. Опав пеплом мои ресницы золой на лице. Рука осыралась от вспышки света  и лишь бледный конь, несущий за собой ад и смерть, всадник на нем знает ответ, где добро и зло. И нет покоя в Аду земном падшим ангелам поднебесья. Но мы встретимся еще в аду настоящем. Метро - усталость после работы и я нашел себе жертву. Молодая девушка в меховом манто с сумочкой из крокодильей кожм. Да, я научился программировать мысли чужих людей одним взглядом. Я вел ее в трансе и повел по Зову своему. Я не х-отел ее насиловать или принуждать трансем к сексу, я просто хотел обнятся с ней и поцеловаться в губы. Дома ее ждем парень и семья. Плевать, как ее зовут. Что и произошло в заснеженном парке, что она не помнила. Я был не просто энергетиеским вампиром, я был вампиром настоящим.
21 день спустя я контролировал весь Питер. Люди кидали мне под ноги деньги, паспорта, чековые книжки, пластиковые карты. Меня почитали за мессию.
Наш мир нереален, и я его Бог.
Мое сердце остановилось, когда я попытался подчинить весь мир. Здравствуй, Ад.