Бросить курить

Наринэ Владимировна
Я-жаворонок. Не в смысле чудесного пернатого певца, а в смысле очень раннего пробуждения. Мне нет смысла бояться мелодию будильника, которая по опросу общественного мнения, становится отвратительной на вторую неделю, я не страшусь раннего утра, сонного царства, и расставания с теплым одеялом.
 Моя подруга все время ворчит, потому что она боится скрежета лопат во дворе - значит дворники уже работают, на часах полшестого, и в семь ей вставать. Она, как малыш надеется на чудо, что эти полчаса будут длиться вечно, и она успеет выспаться. Вы понимаете, какой разочарованной она просыпается?
Мы живем на расстоянии друг от друга. Она ворчит, чистит зубы, заправляет постель в Москве, а я уже выгуливаю собаку в Нижнем Новгороде. Я люблю свой город, он широкий, красивый, независимый, непоколебимый для всех вокруг. И мы, его жители, такие же. Моя подруга называет меня "странным", потому что  я долго думаю, много молчу и совершенно не умею быть дипломатичным. Еще я упрям, а это, по ее разумению, признак глупости. Значит, я глуп. И это открытие моего утра. Я неспешно гуляю с собакой, улыбаюсь знакомым собачникам, киваю головой на дежурные комплименты моей собаке - "Выросла.. Похорошела.. Не перекармливайте.. Умница, дочка", это все ей. Она решительно тянет меня в лес, понимая, что там я ее отстегну от ненавистного поводка. Я звоню подруге. Она пытается быть бодрой, контролировать меня, себя и весь мир. Милая особенность столичных барышень - они хотят все контролировать. Милая особенность нижегородцев-они контролируют только сферу своих интересов. Не суть. Она хочет быть в курсе. Я ввожу ее в курс.
 Курю. Она слышит предательский щелчок зажигалки - "Ты же обещал". На самом деле, обещал бросить. Уважаемые, если кто-то бросал, подскажите способ, я честно держусь три месяца, и закуриваю. Буднично, автоматически, без драмы.
За драму в наших отношениях отвечает подруга.
Но при всем этом, я понимаю, как много она сделала для меня
Вытаскивала из трудных ситуаций, ходила в больницы, деликатно обновила мой заношенный гардероб (Это тебе подарок на день рождения, 23 февраля, день святого Валентина,  и тому подобное.
 
Один известный психолог сказал, что, если женщина видела мужчину в трудном положении, он ее никогда не будет воспринимать, как эротический объект. Я много думал о ней. Нет, сначала, только так и воспринимал. Фигура там, грудь, талия, ноги.. Я-эстет. Мне нравились миниатюрные блондинки с точеной фигуркой.
Подруга - шатенка, нехудая да еще с дерзким, мужским нравом.У нее были принципы-никаких близких отношений до брака и я их уважал.
 
Но по-своему. Искал варианты. Это было просто. Внешность,
рост позволяли ловить "на живца", но после этого подруга на меня Так смотрела, что у меня выворачивало внутренности, и ночь я не спал. Просто смотрела, а я был себе мерзок. Ну, а куда девать фантазии, утренние мытарства, желания?
"Займись делом, - сказала она, - пустая голова-приют для идиотизма ".

Чтобы не стать идиотом, занялся. Приехал в родной город, сделал ремонт, вспахал огород, завел собаку. Когда пришел на встречу выпускников, понял, что мои одноклассницы, с которыми я, вырос-для меня дальше, чем она. Хотя у нас непростые отношения. Я-упрямый идиот, Она-хорошенькая умница.
Еще я понял, что боюсь ей сказать самое важное. Все слогами глупыми-"Я тебя лю. "," Ты - моя... Роднуля, лапуля"- Глупости, вообще. Сказать не могу.
Так и тянем лямку. А ночью, когда мы с собакой засыпаем, и я читаю Житие Серафима Саровского, мне одиноко. Потому что она не звонит. А когда звонит, я нахожу повод поссориться, типа я не прогибаюсь.
А потом много курю и гляжу на дорогу. Собака укоризненно глядит на меня, а потом в знак протеста делает лужу на входе, чтобы я туда угодил.
И, конечно, я вытираю, и даю слово, признать то, что давно находится в моем сердце и по приезду обязательно сказать. А там дети, счастье, трудности, как у всех. Все-таки, мне 34.Но для начала, все же бросить курить.