Недавно застрял в лифте...

Арсен Терованесов
Недавно застрял в лифте.
Нажал кнопку, «вызов».
- Здравствуйте – говорю –  в лифте застрял, можете мне помочь?
- В лифте застряли? – задумчиво сказала женщина-лифтер  – сочувствую вам…
 Я говорю: «Спасибо за сочувствие, но вы можете что-нибудь сделать?»
Лифтер отвечает: «Даже не знаю, чем вам помочь… Я, наверное, за мастером схожу».
- Да уж, пожалуйста, сходите.
 А вы пока музыку послушайте – сказала Лифтер. И откуда-то  сверху, а может сбоку я услышал голос Иосифа Кобзона: «Я люблю тебя, жизнь, Что само по себе и не ново… Я люблю…»
И ушла…Минут на 40.  У нее, видно, на диске была одна единственная песня, «Я люблю тебя жизнь…», которая крутилась по кругу. То есть Кобзон для меня ее пел 10 раз на бис. На пятый раз я уже маршировать под музыку стал в кабине и напевать. Все равно меня никто не видит…
Потом раздался голос лифтера:
«Жилец, вы еще здесь?
- А что у вас часто люди из застрявшего лифта пропадают? 
«Да всякое бывает –  грустно отвечает лифтер – я вам мастера привела».
Дальше такой диалог, который я слышу, находясь в кабине.
Лифтер, обращаясь к мастеру:
-  Михалыч, у нас человек в лифте застрял.
Михалыч в ответ: «И что мне делать с этим счастьем?»
Лифтерша: «Как что, выпустить его из лифта. Он там уже 40 минут сидит».
- Как я тебе его выпущу? Лифт ведь не работает!
Потом последовала речь лифтерши, состоящая одновременно из просьб и матов в адрес Михалыча, который тоже парировал непечатными словами. Процесс словесной перепалки сторонам явно нравился.
Лифтер: «Жилец, ну посидите еще немного, пока мы с товарищем поговорим…» И снова зазвучало: «я люблю тебя жизнь».
Вскоре я услышал глухие удары и кабина стала раскачиваться. Я испугался. Яростно забарабанил в дверь и  застучал ногами.
В ответ я услышал  крики мастера, обращенные ко мне. Если перевести его речь  на литературный язык, получалось следующее: «Уважаемый жилец, не стучите, пожалуйста, потому что я нахожусь под лифтовой кабиной, которая может упасть упасть  и тогда вас никто уже не вытащит. И вообще, если у вас, жилец, нет специального образования, то, дословно «сиди тихо в углу и слушай своего Рахманинова». И чудо… Лифт заработал, опустился на первый этаж, двери открылись…

Слушайте, иногда полезно что-то не уметь… Собственная неполноценность восполняется особой заботой окружающих.