Ансамбль на праздник

Арсен Терованесов
Как-то раз я решил на праздник пригласить цыганский ансамбль. Я думал, что  в разгар юбилея цыгане войдут, споют, станцуют, и так же красиво, весело, «по-цыгански» выйдут.
В интернете нашел телефон одного ансамбля. Звоню.
– Здравствуйте, – говорю – можно цыганский ансамбль заказать на юбилей?
– Можно – отвечает мужской голос –  вы хотите, чтобы перед вами выступали этнические цыгане или русские переодетые артисты?
– Не понял. А в чем разница?
 – Разница в цене. Переодетые славяне стоят 1000 гривен, а этнические цыгане – 3000.
– 3000? За что?
– У нас программа рассчитана на 45 минут. Танцы, песни, гадание.
– Скажите, а можно без гадания?
– Можно, но этнические цыгане не согласятся.
И тогда я решил пошутить.
– Слушайте – спросил я – а вам этнические армяне не нужны?
– Ой, нужны. – сказали на том конце провода совершенно серьезно – мы как раз хотели День Рождения одного соотечественника сделать в кавказском стиле. А сколько стоит?
– 4000 за вход на мероприятие и столько же за то, чтобы мы ушли.
– Почему так дорого?
– Дорого? У вас этнический цыган стоит 4000, а  у нас этнический кавказец – не меньше 8000 тысяч.
 – И какая программа?
 – Рассчитана на 1,5 часа. С песнями, танцами, тостами.
– Зачем так много?
– Ну, это вы в 45 минут укладываетесь, а мы пока 2 часа «неоттарабаним» мы не уйдем. Мы же удовольствие от работы получаем. Главное – что нам весело. Хотя никто еще не жаловался.
 – А дешевле не будет? – спросил мой собеседник.
 – Назовите вашу цену.
 – 3000 гривен.
– Джан, обижаешь. За такую цену я сам тебе по телефону спою.
– А вы хорошо поете?
 – Я? Ужасно. Но 3000 гривен мне не помешает.
– А можно без тостов?
 – Можно, но тогда это будет просто пьянка.
– Все равно это дорого…
– Нет, так мы с вами не договоримся – сказал я,  – давайте приезжайте ко мне, – посидим, выпьем, обсудим…
Он приехал ко мне. Мы сели, выпили. Сначала за них, а потом за нас, потом за армяно - цыганскую дружбу. Выяснилось, что у нас много общего: они смуглые и мы не альбиносы, их много, и нас не мало, их можно встретить всюду, нас не все любят. Застолье прошло не зря, сговорились на том, то наши этнические ансамбли  бесплатно выступят на мероприятии друг друга. Ударили по рукам. Он ушел… Я остался доволен.
Только граждане, помогите мне найти ансамбль из этнических армян и уговорите его выступить бесплатно…