Я не буду больше молодым

Павел Сало
Привет, Людмила Андреевна. Спасибо за поздравление, хотя и с опозданием, но все равно спасибо. Спасибо за песню о Рязани, песня хорошая, но это все-таки не Есенин. Даже говоря о другой песне о той,  что пел (из твоей ссылки) под гитару Безруков,  это тоже не было похоже на Есенина, так как в голосе Безрукова, я не услышал и не почувствовал его Есенинской души.  А вот в другом шедевре  в исполнении Бориса Покровского в  песне  на слова Есенина «Не жалею, не зову, не плачу» мне это исполнение очень даже понравилось. Конечно, я слышал эту песню уже не в первый  раз и в разном исполнении, в том числе и в исполнении Покровского. Но дело все же не в этом, а  в том, что в словах и в стихах Есенина, каждый раз можно находить все новые и новые чувства, все новую и  новую любовь, никем не объяснимую,  как  необъяснимо и само появление этого человека как  явление  природы.
Вот и в стихотворении  "Не жалею, не зову, не плачу" которое положено на музыку Пономаренко в  исполнении Покровского, я проникся  его содержанием и особенно  выражением «Я не буду больше молодым» почему то только сейчас. Я даже к своему удивлению,  переписал  эту фразу в тетрадь, но не затем чтобы запомнить, конечно, одну  строчку, а затем  чтобы просто видеть зрительно эти слова как живое говорящее  существо, как человека сидящего рядом.
Очень жаль, что не возможно в отправленных тобой ссылках отделить песни  Рязани и  есенинскую «страну березового ситца», от политизированных видео сюжетов снятых на разных российских каналах.
.Драки в телестудиях и провокации к дракам все это уже так не ново и все так застарело грязно  муссируется, с диким остервенением с 2014 года лишь бы как то постоянно подбрасывать масло в огонь. Лишь бы как то отвлечь людей от основных проблем, что просто уже тошно на все это смотреть и даже об этом не хочется слушать.  А ты мне это же самое скандальное телешоу  еще и вместе с песней о Рязани отправляешь  и с ее законным сыном Сергеем Есениным!
Я знаю, что ты любишь нашего президента и, наверное, будешь снова голосовать за «великого государя царя батюшку», а я скажу тебе прямо, и откровенно, что он мне  ни как человек, ни как политик совершенно не нравиться. Что-то в нем есть такое, что было в наших первых  палаточных арендаторах, я на них насмотрелся в девяностые годы. Любым способом, любой ценой то ли подкупом, то ли силой то ли пряником, то ли кнутом. То ли  еще чем ни будь, но лишь бы добиться своего, и всего того,  что ему хочется и при этом  во вред другим  людям, и даже всей  нации, всему народу, идя по трупам и не оглядываясь назад. То, что он один раз или два раза в год заигрывает с народом отвечая на вопросы, и тут же решает проблемы, не поднимаясь даже  из-за стола, все это такая  чепуха и показуха, что просто не стоит гроша ломаного.
И еще мне кажется, что этот человек он попросту  не русский человек  ни по духу своему,  ни по характеру вроде как «из заезжих»  как говорил Есенин в своей поэме «Страна негодяев»
 Это же, каким  надо быть русским человеком, что бы так изощренно и подло  поссорить два великих народа, доведя и Россию  и Украину до войны и  при этом так убедительно и так умно рассуждать целых три часа без передыху пудря вам мозги и вешая лапшу на уши. Вот уж мастер так мастер!  Куда там Жириновскому или Соловьеву с их ораторскими способностями или тем же древним римлянам вроде Цицерона и .Квинтилиана.  Все они отдыхают при упоминании одного единственного имени в России: В.В.Путин -  незаменимый  и вечный человек  как вечный двигатель. Дай ему Бог здоровья и сил на многие лета, но в одиночестве и в искуплении грехов.
Возвращаясь снова и снова к Есенину,  я так думаю, что навеки вечные спрятанная в могилу тайна его гибели, никогда и ни кем уже не будет раскрыта и  обнародована, так как до сих  еще остаются многие следы, виновников этого преступления, даже и в седьмом  колене.  А раз таковые еще имеются и они даже имеют и свой особый политический статус и вес, то значит, и в седьмом колене посеянное зло их отцами и дедами будет по-прежнему давать свои все новые и новые всходы и «плоды просвещения»  до бесконечности.
Опять возвращаясь, к «новоявленному спасителю мира», желающему продлить свой срок правления и власть над умами и душами других людей хочу сказать словами из своего стихотворения, которое заканчиваться в шутливом тоне.
Тихоня, скрытный от природы,
Он всем покажет Кузьки мать,
И цену жизни вне свободы,
И то, где пас Макар телят.
Не знаю, читала ли ты это  стихотворение целиком, но оно пока не заблокировано для чтения на моей странице в «Стихах Ру»
Еще раз спасибо за поздравление. Привет всем кто меня вспоминает, как говорил Шевченко «Не злым, тихим словом»
С уважением.