Яд Венеры. Глава 3. 2. Игра началась

Хельга Рэндез
Его слова ввели Миа в ступор. Мужчина оказался не менее прямолинеен, чем она сама.

- Осторожнее, - Вилле взглядом указал на сигарету в её руке, которая догорела до фильтра и норовила обжечь девушке пальцы.

Миа немедленно затушила дотлевающую сигарету в пепельнице на рядом стоящем кованом столике:

- Послушай, - собравшись с духом, начала она, - как я вчера уже говорила, я согласилась поужинать, только потому, что Кристана попросила составить ей компанию на первый раз. Если ты ещё не понял, вчерашний совместно проведённый вечер был для нас с тобой первым и последним.

- Твоя категоричность мне очень нравится, - с улыбкой произнёс Вилле, затем протянул руку и легонько заправил ей за ухо шелковистую прядь волос. - Как и всё остальное в тебе.

- Ты что, ещё до сих пор не протрезвел?..

Мужчина усмехнулся:

- Ты так взбудоражила моё воображение, что мне не удалось даже глаз до утра сомкнуть.

Девушка отступила от него на шаг:

- Я ни с кем не встречаюсь.

- Даже если бы и встречалась, это не стало бы для меня помехой, - спокойно парировал Вилле.

- Ты не понял. Я вообще ни с кем не завожу никаких отношений.

- Хм, - он лукаво изогнул бровь, - меня заводит одна лишь мысль о том, что я стану исключением.

Миа оторопела. Вилле напрочь выбивал её из колеи.

- Ты меня сейчас вывести из себя хочешь? - наконец, не выдержала девушка. - Какого чёрта тебе надо?

- Чш-ш-ш… - Вилле улыбнулся. - Я готов с тобой ссориться, только если после этих ссор у нас будут страстные примирения, - мужчина всматривался в её лицо в ожидании увидеть хотя бы тень улыбки, чтобы окончательно удостовериться, что не ошибся и выбранная наступательная тактика верна.

- Это немыслимо… - Миа смотрела на него и не могла поверить во всё происходящее. Она злилась в первую очередь на себя, потому что не смогла всё это пресечь в самом начале… "Не смогла или не захотела?.." - немедленно спросил внутренний голос.

- Подобной упёртости и категоричности я от тебя и ожидал, если честно, - сказал Вилле. - Потому, сама понимаешь, этот шпион, выставивший наши фото, стал для меня просто подарком небес, - заметив, как опасно сузились глаза девушки, он поспешил успокоить её. - Конечно, я никого специально не просил нас фотографировать. В этом смысле я чист. Но, повторюсь, ты мне понравилась сразу, как возникла вчера на пороге кабинета. Меня словно громом поразило. Я понял, что непременно должен хотя бы попытаться впечатлить эту снежную королеву…

- А как насчет моих интересов и желаний? - перебила его Миа, уверенно глядя в его магнетические глаза.

Вилле вновь приблизился к ней:

- Хоть ты и пытаешься схоронить всё под тоннами арктических льдов, твои глаза тебя выдают. Они показывают, что твои интересы и желания полностью совпадают с моими, - он мягко коснулся пальцами её запястья. - И пульс у нас с тобой сейчас тоже совпадает. Мы движемся в одном и том же направлении, по одной орбите и к одной цели.

Череда вот таких вот выпадов мужчины в её сторону привела к тому, что первый рубеж обороны крепости под названием "Миа Эйвери" рухнул. Как бы Миа не пыталась вызвать у себя к нему антипатию, он, всё же, оказался куда более опытным "заклинателем змей", чем она думала. Уголки её губ дрогнули:

- И к какой же цели мы движемся?

Конечно же, её улыбка, пусть и тщательно сдерживаемая, не осталась для Вилле незамеченной. Мужчина ликовал, но виду естественно не подавал. Не отпуская её тёплую изящную ручку, он ответил:

- Мы пока этого не знаем. Наш путь только начинается, и я буду круглым дураком, если возьмусь предсказывать, куда мы, в конечном счете, придём.

- А я вот думаю, что наш пункт назначения это кровать или любая другая подходящая для секса поверхность, после чего нас попустит, и мы снова разойдемся по разным орбитам.

Вилле усмехнулся.

- Ведь, несомненно, именно это желание тобой управляет с того самого момента, как я вчера вошла в кабинет.

- Несомненно, я этого хотел, хочу и буду хотеть. Ведь я мужчина и наше племя, по большей своей части, довольно предсказуемо. Мы моментально поддаемся животному инстинкту и всегда теряем голову, когда рядом появляется привлекательная девушка. Когда же мы встречаем тех самых девушек, то просто сходим с ума…

- Ты довольно откровенен, - Миа всматривалась в его горящие глаза, оценивая насколько она "попала".

- Не больше чем ты.

Путь к отступлению для девушки официально объявлялся закрытым.

- Хм, - её взгляд стал пытливым. - Есть ведь какое-то "но", я права? Ты блещешь красноречием и разводишь все эти прелюдии здесь не просто так.

Вилле немного отстранился от неё:

- Я люблю женщин исключительно по нашему с ними обоюдному согласию. Мне надо не только тело, но и душа. Я хочу твоей полной и безоговорочной капитуляции.

- О… - протянула Миа и её губы расплылись в лукавой усмешке. - Это очень смелое желание. Но оно несбыточное. Ведь я, просто-напросто, не умею капитулировать. Такого слова даже нет в моём лексиконе.

- И это меня в тебе привлекает больше всего.

- Ты действительно хочешь сыграть со мной в эту игру? Даже, заведомо зная, что твои шансы на победу равны нулю?

- Хочу. Больше всего на свете, - с улыбкой ответил он.

Ох, как же она его привлекала! Вилле самому вдруг стало страшно от этой мысли.

- Я эмоциональный инвалид, - продолжила играючи стращать его девушка.

- Я тебя вылечу от этого.

- Слишком самонадеянно.

- Вот увидишь, - он медленно приблизил своё лицо к её лицу, как будто бы собирался поцеловать. - Уже совсем скоро ты станешь терять голову от каждого моего взгляда и прикосновения. А потом, в один прекрасный день, ты придёшь ко мне и сообщишь о своей капитуляции.

- Как романтично… - Миа изобразила умиление. - А ты не думал, что ничего этого может не появиться? Что я вижу тебя насквозь и просто-напросто не поведусь?

- Появится. Я уверен в этом, - Вилле какое-то мгновение смотрел на её губы, но заставил себя отстраниться от девушки. - Между нами уже появились отношения. Не смотря ни на какие твои предубеждения, о которых ты говорила мне вначале нашего разговора, ты, всё-таки приняла мой вызов - согласилась поиграть со мной.

- Конечно, согласилась, - с улыбкой сказала девушка. - Ведь нет ничего слаще чувства победы.

- Ты абсолютно права, - он отошел от неё на пару шагов. - Нам необходимо решить теперь, что и когда мы скажем журналистам. Тебе придётся явить себя народу.

Пожалуй, "явление себя народу" для Миа было самой трудной частью игры, которую они сейчас затеяли. И что она станет делать потом, когда игра закончится?.. А если не закончится?.. "Ну, нет… - мысленно сказала себе девушка. - Совсем он тебе мозги забил. Любые твои отношения изначально обречены. Это только дело времени".

- Я утвердил тебя и Кристану на роли в клипе. После выпуска альбома мы все вместе отправимся в Швецию, в наш замок, где будут проходить съёмки.

- Что же, вызов, так вызов, - Миа облокотилась на перила. - Я надеюсь, игра будет интересной.

- Ты даже не представляешь насколько.

Она усмехнулась и рукой убрала назад волосы:

- А ты не боишься больно обжечься?

- Любой ожог, полученный от тебя - стоит того, - Вилле улыбнулся. - Мне, к сожалению, уже пора, - он пошел к дверям, но перед тем как выйти, обернулся. - Ты мне подходишь, Миа Эйвери, а я подхожу тебе, - с этими словами мужчина уверенной походкой покинул террасу.

Миа взяла со столика оставленную зажигалку и вновь закурила. Она осознавала, что попала в крутой водоворот, из которого, скорее всего, выбраться уже не удастся. "Но, почему бы и нет? - подумала девушка. - Это, своего рода, весёлое приключение, где я вряд ли смогу пострадать. Разве что пострадает он… но мне ведь никогда не было дела до того, что чувствуют мужчины, рискнувшие со мной связаться. Он, вроде бы знает, на что идёт, а потому… последствия точно не должны меня волновать. Или должны?..". Миа прервала размышления, так как о себе снова напомнила ноющая боль в спине, время от времени донимавшая её вот уже несколько дней. Девушка решила всё-таки наведаться в спортклуб "Дыхание", которым владел старый знакомый, гуру множества видов массажа и восточных единоборств.