Пытаюсь постичь непостижимое...

Николай Святобог
  Я не пишу бэстсэллеры - я лишь излагаю свои религиозные, философские или, просто, абстрактно-шутливые размышления в расчёте: найти хотя бы по одному понимающему читателю на каждую написанную вещь...
  Но когда я встречаю здесь "товарищей", (которые наверняка состоят на учёте у психиатра или каким-то чудом избежали этого), пишущих "то", "что" они называют "стихами","мистико-эзотерические" романы, политико-аналитические статьи или огородно-подберёзовую бытовуху и всерьёз расчитывают на прижизненный памятник - у меня закрадывается сомнение в умственной здравости всех создателей и посетителей данного портала, включая самого себя! (Что я тут делаю? Скорее всего, просто убиваю время...)
  В какой стране и в каком веке было такое столпотворение "гениальных талантов", как это есть сейчас на развалинах советской империи?!
  Сотни тысяч "поэтов" и "писателей"!!!!!!!!!!!! Десятки государственных премий и титулов!!!!!!!!!!!!!!
  Либо это вершина земной цивилизации, либо ПОЛНЫЙ ДУХОВНЫЙ ПИСДЕЦ !!!