Стихи

Карен Сарксян Ваня Курсорский
Говорят, уносит время,
Словно ветер листья па;лые,
Всё,
И будущее семя
С настроениями усталыми.
Ах! скажите , как не ахнуть –
Вы не верьте, люди разные,
Вы не верьте, люди страху,
Это умники заразные
Вам молитвенно внушают
Поклоняться слепо времени,
Быть собою вам мешают.
А ведь время есть без семени
Слово, тень безродных мифов,
Время – дымка над болотами,
Обещание калифа,
Обделенная полетами
Птица.
Время не уносит
Ничего,
И все оставлено,
Все при нас, с собою носим,
Для того мы здесь поставлены.
Надо помнить это, люди –
Быть и быть,


Мы не воители,
Мы ни гении, ни судьи,
Мы по чину исполнители.

Москва, 2017 г.




Она бежит навстречу мне.
И машет крыльями волос,
А я, как будто бы во сне.
Весь в землю удивленно врос.
Но вот и встреча, не со мной,
Она к другому ведь бежала,
Пчела ошибки роковой
Жужжит без злости и без жала.

Москва, 2016 г.







Дни – это птицы,
Месяцы – стаи,
Года как камни,
Из катапульты.
Может быть кто-то
В мире стороннем
Дарит нам жизни,
Сидя за пультом.

Вена, 2016.




По свету бродит странница
И жизни дарит душам,
Случайна ли избранница,
Иль выбор тот послушен
Веленью. С безразличием
Приемлет дар небесный
Душа, и для приличия
Поет земные песни.

Вена, 2106.




Вечер. Тени. Млечный путь
В те края, где жизнь иная.
Небо, с леностью линяя,
Вешает себе на грудь
Звезды строго по минутам.
На земле покой и грусть.
Чутко дремлет птичья стая,
Лишь в кустах от ветра смута
Да усталых фонарей
Желтый свет собой окутал
Ожидания аллей…

Москва, 2017 г.


Строфа-фа-фа-1
Мы думаем, что жизнь залетная минутку,
Или, что жизнь из дней ушедших нить,
Нет, господа, она всего лишь чья-то шутка,
Которую нам суждено прожить.

Строфа-фа-фа-2
Умник думает, что жизни чьи-то шутки,
Нет уж, братцы, нет уж, дудки,
Жизни наши чьи-то сны,
Разве важно, чьи они.

Москва, 2017.
Неодолим ли одолим,
Сказал вчера себе,
Сказал, сомненьями гоним,
Наперекор судьбе.
И вот лишь словом я одним
Без спроса у судьбы
Решил, конечно одолим
Без всякой без борьбы.
Пусть я с судьбою разделим,
Но сам я все же неделим.

Москва, 2017.



Мчится ветер на метле,
Шлет снежинки небо,
Или небо в дар земле
Шлет слова. Ах, мне бы
Их набрать в одну строку
Словно в птичью стаю
Я взлететь тогда смогу
И душой оттаю.

Вена, 2017 г.




Когда-нибудь земля завертится,
Когда-нибудь в другую сторону,
Когда-нибудь и все изменится,
И станет страшно даже ворону.
И только люди, люди грешные
Начнут шагать в другую сторону,
А с ними вместе воды вешние
Назло растерянному ворону.

Москва, 2017 г.






Счастья нового не надо,
Как и прежнее пройдет.
Новым встречам будьте рады,
К старым мудрость приведет.

Москва, 2017 г.






Когда звонят приятели
Из позапрошлых лет,
Тех лет они ваятели,
Звонок – в музей билет,
В музей, где время вещее
Обратно потечет,
А то, что нам обещано
Оно и так придет.
И вновь шаги уверенны,
И вновь тверда земля,
И жизнь земли мне вверена,
За все в ответе я.
Когда звонят приятели
Из позабытых дней,
Спрямляются все вмятины
На памяти моей.

Москва, 2017 г.