Вбродский стих

Елена Богова
                "Я больше не играю со своей душой, какая есть,
                кому-нибудь сгодится..." Би2 - "Остаться в живых"


Сею вечное неразумное, потому что добро и зло -
это вспышка, излив Везувия, не спасает уже весло.
Вот отчалить бы, но поветрие непременно уносит в брод.
Пусть у Бродского есть симметрия, у меня есть весло и рот.

Я - не женщина, я - излучина, словно стрелка, прямая грань.
Изувечена и измучена, доставай же перо и рань.
Сею вечное подсознательно, интеллект - порожденье зла.
Я в залоге своём страдательном - вулканическая зола.

Ни притронуться, ни запомниться, вспышка света, разряд, фотон.
У кого я была в любовницах, тех давно проглотил питон!
Сеять вечное целомудренно - это сотни проблем, забот.
Ветер дует и в небе утреннем меня сносит с теченья в брод.