Заполонили планету мобили!

Денис Ульев
...Нее, машина - это круто!.. Я не автомобилист. Но уже задумываюсь.., давно заглядываюсь.., пока не присматриваю... Для меня это вопрос - не смейтесь - готовности связать свою судьбу с автомобилем как личным (и нужным кому-то ещё) средством передвижения, причём - относительно свободного...) Он будет занимать (если не сжирать) часть моих мыслей, моего личного времени, моих переживаний, моего удовольствия и раздражения (когда что перевесит)...

До сей поры мне виделся в основном негативный сценарий эксплуатации такого новоприобретения: а) повышенный риск для жизни и здоровья при ДТП; б) расход средств на автостраховку, парковку, шиномонтаж, периодическое ТО, топливо, антифриз, масло, автохимию, штрафы, ремонт после ДТП, проезд по КАД, присадки, примочки и головокружительные аксессуары; в) расход времени на стояние в регулярных и ситуативных пробках (заторах); Г) привыкание к курению на нервной почве от вождения и пробок; д) будем ли говорить о том, что, в конце концов, если обобщённо, личное авто работает на деньгах и экономит жир его счастливого обладателя!

Ирония, сарказм - хорошо...) Да, мне ещё рановато пересаживаться на "самобеглую коляску"... Но - получение прав на вождение автомобиля определённых категорий уже в планах... Про "капсулу смерти" тоже не забываем..! "Хочешь мира - готовься к войне!" Хочешь бибику - готовься к бабаху!