Часы

Даниил Михайлов 2
   В канун Нового 2018 года в дешевом магазине, покупая подарки, я купил и часы. Это были не просто часы, а с любовной тематикой. На часах так и написано по-английски, красивым шрифтом (у нас же сейчас так модно!) – LOVE. Я принес часы домой и в каком-то предвкушении чуда, буквально разорвал коробку. Вот они, доставал их дрожащими руками. Вставил батарейку и ... затикали часики и секундная стрелка побежала по кругу. Но коротким был ее бег. Секундная стрелка зацепилась за минутную и продолжала вздрагивать, как будто бы биться о глухую стену, но стояла на месте. Обидно, первое чувство которое всплыло. Но ситуация вполне себе исправимая. Я торопился на поезд и не стал сразу же ремонтировать, а вот по приезду принялся за работу. Я открутил 4 винтика, скрепляющих панель часов и защитное стекло, чуть-чуть подогнул к верху секундную стрелку от минутной и о чудо – часы заработали! Я радовался, искренне радовался, даже можно сказать ликовал!

   В жизни так случается, что в отношениях между влюбленными, любящими друг друга людьми встают различные преграды: конфликты, споры, разногласия… Хорошая тактика выждать (но не перегибать палку со временем) и уже на трезвую голову посмотреть на ситуацию. А далее, используя инструментарий (в случае часов это была отвертка, а в жизни – психология) починить.