Реальность под колпаком

Анастасия Лисица
Наблюдая за динамикой с птичьего полета, я ощущала слабость и глубокую опустошённость. Голод сдавливал стенки моего желудка, мозг был отвлечен. В полумраке московского вечера, я стояла у холодного окна в поиске очередной трагичной истины. Кашель сбивал мои возможности, слабость тянула к полу. Я оглянула просторную комнату отеля, мой взгляд остановился на пачках с лекарствами. Такими горькими, чистейшей белизны. Лучшие друзья девушки, это «бриллианты», но не в моем случае. Сейчас я могла опираться лишь на один сомнительный бриллиант, в инструкции которого все безмятежно и безопасно. По ноге тонким ручейком прокатилась капля крови, алая, теплая… Чих, я накидываю теплый халат и падаю в лавандовую, горячую воду. Закрыв глаза, где – то глубоко внутри я услышала пение птиц, дудку, шумы диких животных, доносящихся из джунглей. Нирвана, я погружена. Горячий песок ошпарил мне ноги, теплый бриз разворотил легкое платье, а ОН отсутствовал. Была просто пустота, ментальное пятно рядом. Мне не с кем было поговорить, взять за руку, вдохнуть физический запах спутника. Три дороги перед носом, как во всеми любимом допинге, не знаю с какой начать, к какой прикоснуться, в какую впустить свое тельце. Я понимала, что очередь, такая большая и прям за твоей спиной, все хотят выбрать свой путь, поверить этим манящим дорожкам. И вот я опускаюсь, вдыхаю аромат неизвестности. Больше нет никакой толпы и кажется никто никуда не торопится, не наступает тебе на пятки. Да, я одна.  Реальность под стеклянным колпаком, много пространства и воздуха кажется всем хватит, но к возрасту осознанности начинаешь задыхаться, замыкаться на бытовой ленте в дешевом супермаркете, споря с продавцом из – за одного рубля, или пилишь "любимую(го)" за забытую авоську. А колпак все сужается и сужается, воздуха становится все меньше и меньше, на что мы отвечаем: «А кому сейчас легко». И идем в потертое кресло с мыслями о том, что завтра все изменится. Наступит новая эра, изменится президент, а глобальное потепление зажмет нас в тески витамина Е.
Закончив этой фразой, мы смиренно, словно запрограммированные пиксели становимся на тот же порочный и до предела замкнутый кружок с загазованным воздухом, пока песочные часы не перевернутся и не начнется нова погоня за реальностью под колпаком.