Весна и Февраль

Эмилиан Андреев
                Посвящается Н.Ш.

                2часть

    Как- то, Весна не пришла на свидание с Февралем, которое происходило у них раз в год, в назначенный её срок. И Февраль, который пришёл на свидание с Весной, очень обрадовался. "Вот и хорошо!- подумал он. -Я теперь никому ничего не должен. А любить- это значит быть зависимым от другого."
    И Февраль очень веселился. Он покрыл снегом все вокруг: землю, деревья, ели. Везде веяло холодом и зимой. И Февраль был очень доволен.
   "Что хорошего в этой любви?- думал он один, гуляя по лесу. -Любовь- это же очень горячо, а я люблю холод. И кто только придумал эти поцелуи? Брр. Они такие горячие, что я от них всегда таю. Ну уж нет! Мне и так хорошо. Не надо мне никакую весну. Да и другим тоже её не надо. Холод и покой, что может быть лучше? А белый цвет, это символ чистоты. А весна несёт буйство красок, от которого болят глаза. А потом, как шумно весной! А зимой тихо или воет вьюга. Нет, Весне совсем не надо приходить."
    Это думал Февраль, бродя в одиночестве по лесу...
    И так было довольно долго. Даже наступил месяц март, а Февраль все не превращался в март. Да и как он мог превратиться в март без поцелуя Весны? Весна ошиблась в этот раз, Февраль её не забыл. И он очень не хотел снова в неё влюбиться и стать мартом. Он же так любил холод.
   "Должно быть Весна забыла про меня- думал он и улыбался.- Вот и хорошо. Наступит вечная зима. Весна никогда не придёт. И я стану властелином природы."
    Но Февраль ошибься, Весна его не забыла. Она задержалась на юге. Там у неё было много дел.Поэтому Весна, как только закончила все свои дела, сразу поспешила навстречу к Февралю, который её совсем не ждал. И, придя на их условное место, не обнаружила Февраль и огорчилась. И даже разозлилась. Но Весна была мудрая женщина. И она сразу перестала злиться. Она стала невидимой и полетела над Февралем сверху. Над ним сразу ярко вспыхнуло Солнце, а снежинки ярко и радостно заблестели.
    И вечно хмурый Февраль подумал: "Как красиво. Я давно не видел Солнце. С тех пор как наступила вечная зима, я закрыл небо тучами. И вот снова я вижу Солнце."
   Но Февраль все равно не хотел видеть Весну. Она прочитала его мысли. Весна опустилась невидимой на землю и коснулась ели. На лапках ели сразу стал таять снег и падать яркими блестящими каплями. Это было так красиво, что даже очень понравилось Февралю. И он не покрыл снегом ель снова. Но и сейчас Февраль не хотел видеть весну. Тогда невидимая весна дохнула в лицо Февраля и он почувствовал запах ландышей.               
    "Знакомый запах- подумал Февраль.- Давно я его не ощущал. Это запах Весны... Может я был не прав, что так радовался, когда она не пришла? С нею мне было хорошо."
    И Февраль вдруг понял, что ему скучно одному в холодном лесу.
   -Весна? Где ты?- позвал он её.- Весна? Я давно тебя жду.
    Но он не увидел Весну. Только услышал лёгкий смех. А может ему показалось и это просто зажурчали ручьи под снегом? Но снег таял везде и Февраль почему- то не протестовал. Ему это даже нравилось.
   -Весна, где ты? - снова позвал Февраль. -Я скучал по тебе.
   -Я здесь, услышал он.
    И увидел Весну перед ним. Она появилась из подснежника перед ним.
    В этот раз Февраль сам первый подошел к весне. И сразу ее поцеловал ее, чем Весну очень удивил.
   -Знаешь,- сказал он. -зима кончилась. Я снова стал Мартом. Спасибо тебе, что пришла!
    Весна ласково улыбнулась ему и сказала:
   -Я всегда приду, если ты будешь меня ждать.
    И Весна превратилась в тысячи солнечных искр. А в воздухе послышались птичьи голоса. 

                14.02.2018г