Будущее?

Иван Шмелев
Синопсис
—1— Будущее?
Аааааааа-так с пронзительного маниакального клича миллениала началась моя новая жизнь.
Прозрачные стены и непроглядный антропоморфный туман и сонмы не пробудившихся душ-личностей, что едут в призрачном экспрессе.
Билет в жизнь и обратно был приобретен в корпорации Россимуляция.
На небольшом участке где ещё возможна жизнь всего 100 безупречных тел-персонажей, в них пассажиры экспресса вселяются из цифрового облака где хранится информация обо всех.
Ваш час пробил. Время жить!
Ну а теперь правила:)

-Загрузка...-
Кусок земли на котором живут все, кто хотят жить (на остальных уже жить не получиться.
Все говорят на одном языке - любом.
Музыка играет чтобы Вам казалось, что все хорошо. (Это не так) Третий закон Джона Оливера.
Внимание под вашими ногами формируется почва в закрытом пространстве, будьте аккуратны, скользите.
Выход из подземки — с таблетками, воздух отравлен. Глюки — это нормально - это отпугивает захватчиков из космоса.
Власть представлена:
Министерство жизненного плана - помогает Вам определиться (работать не нужно. Джон Доу.
Министерство калькуляции апокалипсиса — просчитывает варианты и помогает их избегать. Мануэль Альварес.

Темный широкий туннель. Тени скользят на свет. И холод. Другого не дано. Единственный успешный проект Россимуляции получивший одобрение мирового Правительства в условиях перманентного апокалипсиса.
Тени скользят вперёд.
Из ниоткуда проецируются голограмма глаза. — Приветствую Вас в вашем единственном дне! Для консультаций обратитесь в Министерство жизненного плана. Предупреждаем, что этот опыт Вы не сможете ни повторить, ни осознать по возвращению в облако душ. Успехов! —
Механический голос звучал саркастично и натужно. Как будто и его владельца ждала та же участь. Я ощутил горький вкус и противный запах таблетки. Ах да, атмосфера...
Я ааах вышел. Что за фиолетовые твари танцуют на площади?! Ах да это отпугивает кого то из космоса. Но и меня черт возьми! Жаль что предъявить это Россимуляции уже не выйдет. Сам орган давно прекратил существование, а его служащие воспарили в цифровое облако душ как и все остальные.
Мост в Виртуалити (тогда это слово было модным и вселяло не меньше надежд чем биодроид).
Сейчас у меня 1 день и бесконечное ничто. Я 4 миллиарда 26! И вот моя очередь жить.
Справа материализовалось Минжизплан. Здание будто не до... Что?! Оно то появляется то исчезает. И как мне получить консультацию?
У входа застыла фигура в смокинге и цилиндре. Великолепная улыбка времён упадка сервисного государства и дружелюбный тон ободряют.
—К большому сожалению, наших мощностей хватает только на то, что Вы видите. Я Джон Доу. Или один из них. — снова эта улыбка.
—Джон, скажите кто я?
— Вы 4 миллиарда 26! На имена к сожалению, нет места в хранилище душ...
— Что я могу?
— Все что хотите, сэр. Главное не затягивайте с этим. — на этот раз это была классическая ироничная усмешка из 21 века. — Ознакомьте меня с Вашим Планом, чтобы я мог включить его в сценарий и передать Сеньору Альварес.
— С какой стати этот контроль?! Я вообще-то пожить немного хочу!
— Ну а мы тут немного в апокалипсисе, если Вы обратите внимание.
— к черту план!  Хочу импровизировать.
— Ваше право, сэр. Главное не начинайте войну, которую не сможете закончить.

—2— Импровизация по умолчанию.
 Я рассвирепевший таким отношением к своей безрамочной личности продолжил путь в неизведанную пустошь.
Чтобы тут же наткнутся на очередного негодяя!
Какого?!
— Я Юй ваш друг третьего пола по умолчанию.
Мне вдруг захотелось обратно в облако душ...
—Кто?
— В виду того что ваша сущность сгорела до подписания приложения к контракту с Россимуляцией, у Вас стоят все Настройки по умолчанию.
— Так что меня ещё ждёт в этой... в этот день?
Существо моргнуло и вздохнуло.
— Детали контракта мне не известны. Почему бы Вам не выяснить это самому.
Я могу лишь поддержать Вас в любом Вашем выборе по умолчанию.
— Это все? Да, не густо за такие-то деньги...
— Вы все ещё думайте о деньгах? — Снова горестный вздох.
Постепенно детали моей прошлой жизни врезались в мои воспоминания...
Мы были в центре какой—то страшной войны. Уже не понятно кто и за что боролся, все просто хотели выжить... на куске земли размером с квадратную милю. Все остальное пространство было безнадежно испорчено плодами цивилизации. И тут меня расплавило на кварки.
Снова туннель.
-О, я смотрю Вы нарушили правило почвы. - Умилялся собой Джон Доу.- Как говорится, встали не стой ноги?
-Какая почва?!!! Нам всем давно конец! Мы проигрываем одну и ту же симуляцию мириады раз, по одному на каждую личность...
-Вероятно, это правило было введено до утраты человечеством последней надежды.
-Ладно. А где Юй? Раз мне положен друг, должен быть друг хоть и по умолчанию...

-3- Пионеры ничего.
Мы прошли мимо стопорящего своим безобразием оскала отпугивающего безымянного создания и направились к Минкалапсу, расположенному в краю земли.
Начинало смеркаться, как если бы мрак надвигался со скоростью ветра со всех сторон.
-Плохие новости, гражданин - донеслось с левитирующей платформы на верху. - Ваша симуляция может стать последней...
- А мне-то какое дело?! Значит я особенный!
- Я не совсем правильно выразился, камрад. Под угрозой хранилище душ! - Альварес начинал терять терпение от распирающего меня эгоизма. - В данный момент гигантская глыба готова вот-вот обрушиться на Депозитарий! Да и Ваш контракт на день тоже будет расторгнут.-Аура его безграничного презрения затмила остаток горизонта.
 - Что же прикажете делать Ваше министейшество, не мой день сегодня. Да и погода...
Раскат сдавил перепонки. Визуализации начали таять...
Я ринулся туда где в смеркающемся облаке дрожала фигура Юй.
- Рад оказаться...
Тьма.
Платформа. Души замерли в ожидании. Процесс оцифровывания приостановился.

***
-Вы нам не подходите.
-Что...
Суховатый мужчина за 50 в тонированных очках и безупречно подогнанном костюме пронзительно смотрел на меня.
- Ваш моральный выбор не соответствует нашим предпочтениям.
И тут в моем сознании всплыла картина прошлого дня: собеседование в гостинице, никому не говорить, тест...
-А...
-Выход там. Нажмите на лифте 0, чтобы приехать в холл.- При этом в его взгляде отражался весь мой внутренний мир. Точнее то, что от него осталось.
В холле безрадостно светило тусклое зимнее.

Пролог.
Словно маньяк возвращается на места совершенных им убийств, я возвращаюсь на места своих старых конспиративных квартир.
Мой маленький мир, спрятанный в глубине, в самой сердцевине ночи, ее тенях просыпается робко отзываясь на знакомые очертания домов, шелест ветра в листве деревьев и то знакомое незнакомое чувство назревающее где то изнутри...
С разведкой все просто, как с природой. Если не заходить на враждебные территории и не пугать местных обитателей - то и тебя трогать никто не будет.
Но гром разрывающий чувство твоей маленькой реальности, имитации, может ворваться и поразить тебя в любой момент.
Горел свет.
Тень у окна застыла в немом ожидании.
Осенние деревья с их редкой листвой в свете тусклых фонарей казались застывшими мемориалами утраченной пустоты.
Я достал пистолет.
Сердце начало отстукивать знакомый ритм, своими ударами глуша привычное чувство страха.
Бесконечно длинные пролеты лестницы казались одновременно и началом и концом жизни.
За дверью стояла Катрина. Ее театральная неестественная красота казалась фасадом здания готового вот-вот обрушится...
Что то произошло.