Кондор в полёте

Александр Савостьянов
«Полёт кондора» Джеймса Ласта: http: //youtube.com/ watch?v=5R8awiX2wak
Эта волшебная композиция написана композитором Даниэлем Раблесом в 1913 году

 

В обнимку с небесами два крыла.
Мир – спит,  вечность – миг,
Зов предков – свет во тьме.

В полёте мысли – связь добра и зла:
День – ночь,  рок – должник,
Путь долог мой:  жизнь – смерть.

Припев:

Как Тень,  ко мне на зов лети,
Я буду ждать всегда,  представь.
Ты – мой!  Меня сумей найти –
Здесь,  даже смерть, как Бог, поправ,
Где Вечный зов… Сон – Явь.

Порой невольно преступают грань.
Не зря был рождён
В моей душе прилив.

Мне имя дали – Открыватель тайн.
Во мне – дух времён.
Я – плоть и кровь.  Я – жив!

Припев:

Как Тень,  ко мне на зов лети,
Я буду ждать всегда,  представь.
Ты – мой!  Меня сумей найти –
Здесь,  даже смерть, как Бог, поправ,
Где Вечный зов… Сон – Явь.

Припев:

Свет мой!  Прости меня, прости!
Я дождалась тебя,  представь…
Ты – мой!  Меня сумел найти –
Здесь,  даже смерть, как Бог, поправ:
Я  –  Вечный зов. Ты  –  Явь!

06.12.2013 г.