Мне хочется любви...

Культуристка
   Мне хочется любви, но я ем конфеты. Иногда пью коньяк. Или вино. Посыпаюсь прыщами. Толстею. Страдаю. И всё же продолжаю затыкать дыру в душе едой и напитками.
   Вот и сегодня. Я шла с работы, внутри меня что-то ныло и просило чего-то необыкновенного. Тянуло выпить. Я зашла в супермаркет и принялась задумчиво и отрешённо бродить между полками, изо всех сил отрицая желание пойти прямиком в алкогольный отдел.
   На глаза мне попался плохонький мужичонка, который бродил по магазину не менее задумчиво, чем я. «Неужели тоже хочет выпить, но борется с собой? Зачем это ему, интересно? Видно же, что алкаш – если ещё не сейчас, то в ближайшем будущем». Мы с ним одновременно остановились возле колбасного многообразия. Он изображал большой интерес к колбасе, но правым глазом явно косился на меня. Я пялилась на горы и связки фаллических символов и мысленно плевалась. «Почему, господи? Ну почему?! Почему мою внутреннюю красоту не заметит вон тот высокий красавец в чёрном плаще? Почему только этот плюгавенький обратил на меня внимание?..» Я уже готова была расплакаться.
  - Прошу прощения, мадемуазель, не угодно ли Вам пройти со мной в мою скромную обитель? Это неподалёку, всего лишь два квартала в сторону памятника Шевченко. – Погружённая в свои безрадостные мысли, я не сразу сообразила, что вопрос адресован мне, озвучен приятным басом-баритоном и исходит от плюгавенького мужичонки. Я повернулась к нему всем корпусом, задрала тонко выщипанные брови высоко вверх и слегка приоткрыла рот. Мои мысли потекли быстрее. «Надо ж, клеит почти изысканно. Может, из бывших интеллигентов? Чёрт, но зачем он зовёт меня к себе? Ясно, зачем… А если нет? Может, просто поговорить охота. Разглядел, небось, мой недюжинный ум и большую ж… эрудицию».
   - Сударь, Ваше предложение меня несколько обескуражило. Боюсь, что я… Я согласна, идёмте.
   Мысленно прикинула, что соотношение его и моих габаритов таково, что изнасиловать ему меня никак не удастся, а больше приличной девушке опасаться нечего. Он таки купил пару палок копченой колбасы, пару бутылок средней паршивости коньяку, и даже – о чудо! – коробочку бельгийских трюфелей. Галантно прервал моё скромное поползновение внести свой вклад в оплату приобретенных товаров, сноровисто сложил покупки в пакет, и мы вышли в прохладное утро.
   Шли молча и довольно быстро. Теперь уже я косилась на него, пытаясь разгадать, кто он такой и зачем я ему понадобилась. Роста примерно на пару сантиметров выше моего, волосы тёмно-русые с проседью, куртка болотно-коричневого цвета, потёртые серо-синие джинсы… Ничего интересного. Лица его я толком не разглядела и не запомнила.
   Кирпичный пятиэтажный дом, третий подъезд. Второй этаж, замызганная бордово-красная дверь. Тёмный тесный коридор. Накурено. Продолжая изображать джентльмена, помог мне снять куртку и шарфик, быстро разделся сам. Комната – безликая, ничем не примечательная. Стол, несколько стульев, кресло, диван, небольшой шкаф. Блеклые обои. Дверь на балкон. «Съёмная квартира, что ли?» Он предложил мне располагаться, сам пошёл на кухню – разобрать покупки и соорудить нехитрый стол.
   Коньяк мы пили из хрустальных бокалов, колбасу ели с фарфоровых тарелок, трюфели – из серебряной конфетницы. Посуда оказалась необыкновенно изысканной и ярко контрастирующей с невзрачным хозяином и такой же окружающей обстановкой. После утомительного и почти бессонного суточного дежурства набралась и расслабилась я довольно быстро.
   - Так что, ты меня совсем не помнишь? Неужели я так сильно изменился? – прищурившись, он рассматривал меня почти насмешливо.
   - Сорри, но нет… Уверена, что я тебя не только не помню, но даже и не знаю.
   С трудом подавила зевок. «И чего я сюда припёрлась?.. Сейчас бы поспать…»
   - Да ты, похоже, устала. Ложись, отдохни. Потом поговорим. – Заботливо укрыл меня тёплым пледом, и я почти моментально вырубилась.
   Видимо, спала я долго, потому что, проснувшись, обнаружила, что тяжёлые тёмно-красные шторы плотно задёрнуты. Комната как будто преобразилась. Люстра, которую я утром даже не заметила, сейчас горела десятками настоящих (!) свечей. Оказалось, что кресло и диван имели тот же рубиновый оттенок, что и шторы. Обои отливали золотом. Стол и стулья с высокими спинками благородно поблескивали тёмным старинным деревом. «Чёрт, что это? Элитный бордель?..» Я никак не могла расстаться со своими привычными навязчивыми мыслями недо… любленной барышни. Чувствовала, что башка взъерошенная, лицо опухшее и помятое, одежда в беспорядке. Зеркала не было. Подумывала о том, что надо бы пойти поискать санузел, умыться хотя бы, а то как-то неловко в такой обстановке… Вдруг дверь в комнату резко распахнулась, и на пороге предстал высокий жгучий красавец в плаще, которого… я видела сегодня утром в магазине.   
   - Агааа!!! Не ожидала?!
   - Я… Нее… А вы кто такой?.. И где тот… который меня сюда привёл?..
   Он не обратил ни малейшего внимания на мои робкие вопросы и, внимательно глядя мне в глаза горящим тёмно-карим, почти чёрным, манящим и загадочным взором, прошептал своими чувственными, красиво очерченными губами:
   - Иди сюда, моя крошка. Я покажу тебе кое-что интересное.
   Мои ноги сами собой, моментально, выпутались из пледа и понесли меня к незнакомцу. Резким эффектным движением он распахнул свой широкий плащ. Я даже не успела додумать «Неужели эксгибици…», как увидела, что под плащом у него – серебристый скафандр, от которого ко мне настойчиво тянулись недлинные серебристые щупальца.
   Я взвизгнула и остановилась, как вкопанная. Щупальца не вызывали страха или отвращения, наоборот – манили к себе. Их обладатель плавно приближался.
   - Ну же, потрогай их… Возьми рукой, не бойся…
   Дрожащими холодными пальцами я прикоснулась к тому щупальцу, который торчал у него где-то из солнечного сплетения. Отросток стал как будто толще и твёрже. Осмелев, я обхватила его плотнее и крепко сжала. Взглянула в лицо хозяину щупальцев – оно побледнело и стало расплываться. Но не в улыбке, нет… Нет, это у меня перед глазами всё поплыло, показалось, что я теряю сознание…
   И тут я проснулась. В своей квартире, на своём диване, крепко сжимая в руке палку копченой колбасы.