Сам стоял я, в общественном месте

Михаил Онищенко 2
; Сам  стоял  я,  в  общественном  месте.

Сам  стоял  я  в  общественном  месте,
Долго,  долго,  на  женщин  глядел.
И  томным,  и  нежным,  я  взглядом,
Всех  их  целовал,  как  хотел.

И  те  женщины,  были  чужие,
Но  мне  сладок,  запретный  тот  плод.
А  если  они  не  такие,
Почему  не  встретил  отвод?

И  от  жарких  моих  поцелуев,
Кажись,  кружилась,  в  них  голова.
Узнает  жена,  заревнует,
Упадет  моя  голова.

А  женщины  были  счастливые,
Все  милы  и  прекрасны  собой.
Мне  не  жаль,  ради  вас,  милые,
Рисковать  своей  головой.

Скажите  друзья,  мне  сердечные,
Вот  скажите,  пожалуйста,  мне.
Откройте  вы  тайны  вечные,
Любовь,  ещё  нынче  в  цене?

А  может  любовь  отменяется,
И  давно  у  неё  вышёл  строк?
Песня  моя,  уж  кончается,
А  я,  ведь  совсем,  не пророк.

Так  стоял  я,  в  общественном  месте,
Да  и  дождик  уже,  на крапал.
Послал  его  видно  Всевышний,
Чтоб  взгляд  мой,  совсем  не  устал.

          Сентябрь  2011.