Диалог в автобусе

Анна Мороз-3
-Мужчина,опустите руку,вы портите мою причёску
-И это называется причёской?
-Да как вы смеете?
-И смеет,-вмешалась в разговор женщина,стоящая рядом с мужчиной.
-Расселась,а моему мужу держаться даже не за что.
-Я билет купила,вот и сижу.
-А мы что бесплатно едем?
-От вашего мужа разит на весь автобус.
-А ты его поила? Или может он за твои деньги пил?
-А что это вы на меня тыкаете?
-Ты смотри,я ещё эту нахалку буду на "вы" называть.Да видела я таких...интеллигентных...
-Как вам не стыдно?-вмешалась старушка,сидящая рядом со мной.
-О,смотрите,"Божий одуванчик" проснулся.Едешь,бабка,и едь.
-Никакой управы на таких,-ответила старушка и отвернулась к окну.
-Конечно.Вон везёшь сумку,небось сало,а нищим не подаёшь.У,жмотка...
не унималась женщина.
-Прекратите ругаться,-как можно громче крикнул водитель в салон.
     Автобус сильно качнуло.
-Мужчина,вы ещё и на ногу мне наступили.
-Конечно,купят права за сало,а ездить не умеют,-переключилась женщина
на водителя,-в автобусе старушки,дети,а не стадо баранов.
     Воцарилась тишина,все ждали,что ответит водитель.
     Но в салон донеслось еле слышное:
        -"Несе Галя воду...
          Коромисло гнеться..."
        -А за ней 1ванко,
         Як барв1нок в,эться...-допел куплет пьяный мужчина.
     Автобус резко остановился.
-Всё,конечная-сказал,улыбаясь, водитель
И все дружно,помогая и подзадоривая друг друга,стали выходить.