Где ж ты, моя былая красота?

Федорова Любовь Алексеевна
Где ж ты, моя былая красота?
Куда же утекли мои младые годы?
Я села в лодку у истоков ручейка,
А вот уж устье, и река идет на убыль.
И сидя в лодке, с прищуром в глазах,
Смотрю я очень яркие картинки:
Вот детство, юность, первая любовь...
Все как у всех, про это ставят фильмы.
Я познавала жизнь свою сама,
Бывало оступалась, но вставала.
И знаю, свои лучшие года,
Я детям отдала, а это уж не мало!
И вот, ко мне вернулась красота,
И отразилась на лицах любимых,
Сын, дочь и мои внуки на меня
Похожи стали даже очень сильно!
А значит в лодку жизни я не зря,
Когда-то села в самом раннем детстве.
Плыла, свои преграды обходя,
Теперь и мне гордиться, видно, есть чем.
Все делала с любовью, как всегда...
И эта бесконечность бытия,
У всех людей идет чредой по кругу,
Проверено: у каждого своя,
Но, близким я всегда протягиваю руку.