Мелко, мерзко, мстительно и не достойно власти

Владимир Добровольский
Продолжается последовательное уничтожение меня, русского ученого, работающего на благо России и моего сына – предпринимателя, на которого было сфабриковано уголовное дело нечистоплотными блюстителями закона. И кто-то конкретно стоит за всем этим. Как-то уж очень все последовательно складывается. Меня лишили возможности легально проживать в России, несмотря на то, что я живу в ней уже 25 лет и перекрывают все каналы выживания. Запретили под угрозой штрафа в десять тысяч рублей подрабатывать пением под гитару в электричках, чтобы не было средств к существованию и самоустранился естественным образом, или ради того, чтобы выжить, пошел на криминал. Возможно, последнее событие этого месяца, когда на дачу, где я живу, взломав дверь, среди ночи вломился мужчина, представившийся соседом – полицейским и требовал, чтобы я открыл ему дверь в комнату, в которой живу - мол, ему надо со мной поговорить (это в третьем часу ночи), тоже не случайно. Его цель была скорей всего запугать меня. Как-то удивительно этот налет совпал с моими письмами накануне в иностранные «дома дружбы» (даже не в посольства). Я туда написал, чтобы выйти на контакт с учеными. А потом, утопление кошки в колодце, из которого я брал питьевую воду, чтобы сделать мне еще хуже. Весь этот прессинг, который можно свалить на уголовников или на «злобного полицейского», оказывается неспроста и направлен на то, чтобы сломить меня и подорвать здоровье. Подобное происходит и с моим сыном в колонии, где у него возникли серьезные проблемы со здоровьем, а начальник лагеря своими действиями все это усугубляет. Написал сегодня по этому поводу в Питерскую прокуратуру, не знаю, будет ли результат, но сам факт того, что в колонии, с помощью ее начальника, стараются сделать из моего сына инвалида, говорит сам за себя. Это же насколько надо быть мелочными, мстительными, пакостными, чтобы методично уничтожать тех, кто приносит России благо. И какой  вред эти чиновники от власти наносят имиджу России на международной арене. С высоких трибун говорится одно, а на деле совершенно другое. Мое последнее обращение к президенту РФ опять замылили. К чему тогда такое громкое название «Президентская Администрация», которая ничего не решает, а лишь служит передаточным звеном? Человек, пишущий заявление или жалобу нуждается не в отписках, а в конкретных результатах от своего обращения. Понадеется, понадеется, а потом затухнет и разочаруется в эффективности власти. Потому и активность низкая, что нет веры в справедливость, торжество закона. Никакие призывы и лозунги не сделают Россию сильной и привлекательной для других стран, пока она не обратится лицом к своим гражданам и соотечественникам, а тех, кто тормозит ее развитие, привлечет к ответственности. 24.02.2018 г.