Вторник

Ася Слипи
  Каждый день, по дороге на учебу, проезжаю мимо большого старого дома с надписью "предел только небо". И каждый день задаюсь вопросом: "предел чего?"
  Вот, сейчас, например. 7 утра, полный автобус не особо счастливых людей, или они очень хорошо это скрывают. Сидя на заднем сидении с ограниченным полем зрения, и смотря на небо кажется, что это самое безграничное место, в котором я могла бы быть. В нём столько свободы, чистоты и возможностей. И столько оттенков. Возможно поэтому люди, которые связывают жизнь с небом или просто много летают, имеют большую гармонию с миром.
  А я никогда не летала. Разве что во сне в детстве, на большом красном самолете. Было классно, а мама утром сказала, что я расту. Тогда весь день ходила с таким чувством важности, что скоро стану большой и смогу изменить мир. Видимо, я ещё не достаточно выросла:)
Зато на учебу без пробок доехала, даже не опоздала. Магия.
  Знайте, может, я соглашусь с фразой на большом старом доме. Но только в том случае, если небо- это предел шаблонов и скучной жизни.